- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Валерий Малахов: «Одна из основных проблем – сделать процесс перехода к ЭДО незаметным для конечного пользователя»
09.10.2015
Валерий Малахов, заместитель главного бухгалтера в компании Азбука Вкуса и спикер второго Форума «Внутренний и внешний электронный документооборот» , поделился с CFO Russia практическим опытом внедрения ЭДО в своей компании.
Каковы основные предпосылки внедрения ЭДО в вашей компании?
Для торговых сетей одним из самых важных аспектов операционной деятельности являются взаимоотношения с поставщиками, так как финансовые результаты прямо зависят от своевременного выполнения обязательств партнёрами. Формализация и стандартизация документооборота между
Как давно в Вашей компании функционирует ЭДО? Какая часть документооборота вашей компании уже переведена в электронный формат? В каком направлении вы планируете дальше развивать систему ЭДО?
В Азбуке Вкуса проект перехода на работу в системах электронного документооборота стартовал в 2012 году. На первом этапе для перевода на электронные рельсы были выбраны процессы отправки заказов поставщикам и получения их подтверждения от
В 2014 году проект электронного документооборота распространился на обмен в электронном виде юридически значимыми документами. Первыми были, конечно,
Сейчас проект ЭДО продвигается в направлении перевода в электронный вид товарных накладных, и актов о выполненных услугах, что помимо качества в информационной системе компании, позволит сократить расходы на подготовку документов при проведении проверок государственными органами. В планах перевести в электронный вид и акты сверок взаиморасчётов, но, к сожалению, на сегодня этот документ не имеет утверждённого формата, а многообразие подходов к решению данной задачи не всегда даёт возможность прийти к одному знаменателю.
С какими сложностями может столкнуться компания при запуске проекта ЭДО?
Наверное, одна из основных проблем — сделать процесс перехода к ЭДО незаметным для конечного пользователя. В ходе доработки информационных систем нужно учитывать не только, что человек, ежедневно выполняющий одинаковый набор действий, не всегда готов отказаться от привычных галочек, «вычерков», да и просто от бумаги, но и то, что не все партнёры готовы одномоментно перейти на ЭДО.
Возникали и технические сложности, например, работа с ЭЦП при развёртывании системы ЭДО в магазинах, но сотрудниками ИТ службы компании было разработано своё решение, которое позволяет работать с ЭДО в удалённых расположениях.
Также возникают вопросы в случаях, не регламентированных законодательством, например, ошибки в электронной
Более подробно познакомиться с опытом Азбуки Вкуса и задать собственные вопросы Валерию Малахову вы сможете на втором Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который состоится
Экзархо Ирина
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии