• Сегодня 31 октября 2024
  • USD ЦБ 97.05 руб
  • EUR ЦБ 105.22 руб
Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2024»
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Восемнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Готовим подарки на новый год!
Тринадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2024
https://vk.com/cforussia

Денис Горбунов, «Черкизово»: «Любая конкуренция – благо»

03.08.2018

Денис Горбунов, «Черкизово»: «Любая конкуренция – благо»

Представляем второго члена жюри Премии «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018». Денис Горбунов – руководитель проектного офиса департамента информационных технологий «Черкизово». В 2015 году компания стала победителем в номинации «Лучший запуск года» конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2015». О том, какие достижения помогли одержать победу, и для чего нужны такие мероприятия, вы узнаете в этом материале.

Когда стартовал проект внедрения ЭДО в вашей компании?

В 2014 году. К тому моменту в разных департаментах компании набралось много «активностей», и возникла потребность в автоматизации. Поэтому в рамках проектного офиса мы начали централизованную программу по развитию электронного документооборота.

Опишите, пожалуйста, кратко ЭДО в вашей компании сегодня.

Он делится на следующие группы:

1.      Электронный обмен данными (EDI – прим. ред.) с клиентами. Наш основной канал продаж – крупные сети. С каждой сетью действует несколько EDI-сообщений: ORDER, DESADV, RECADV, INVOIC и так далее.

2.      Меркурий. Частично относится к предыдущей группе. Например, сюда входит надстройка над тем же DESADV для готовой продукции.

3.      Внутренний документооборот. Прежде всего, фактуры и DESADV. Также с прошлого года мы запустили в электронном виде с ЭЦП внутрихолдинговые договоры.

4.      Отчетность. ИФНС, фонды и тому подобное.

5.      ЭДО с банками и таможней.

Также с 2014 по 2017 год произошло много изменений в интеграции с ERP-контуром и WMS, так как при нашем количестве документов работать по-другому было тяжело.

К последним тенденциям относятся следующие две.

Во-первых, для транзакций между своими юридическими лицами мы не делаем кросс-системных интерфейсов. А внутри компании стараемся максимально использовать EDI для загрузки заказов, подтверждения отгрузок, 3PL и так далее.

Во-вторых, у нас уже широко распространена интеграция с ERP-контуром. Сейчас мы фокусируемся на интеграционных моментах с СЭД, а также централизованном сервисе ЭЦП.

Вы стали победителем в номинации «Лучший запуск года» конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2015». Что дает компании участие в подобном конкурсе?

Обратную связь от «коллег по цеху». Сравнивать себя с другими очень полезно. С одной стороны, это избавляет от иллюзий. С другой – явно показывает очевидные, в том числе тебе, сильные стороны.

Почему участие в подобном конкурсе важно для руководителя и других участников проекта?

Любая конкуренция – благо. Также необходимо периодически «выныривать из текучки», чтобы обобщать и анализировать свой опыт. В обычном рабочем процессе для этого не всегда есть стимул нужной силы. Обобщение опыта работает на стратегию, позволяет подняться и самому посмотреть на себя со стороны и в динамике.

Юлия Сильченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений