• Сегодня 26 декабря 2024
  • USD ЦБ 99.61 руб
  • EUR ЦБ 103.94 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Девятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
https://t.me/cfo_russiaru

Пятнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»

18-19 мая 2023 года Москва

Пятнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 18-19 мая 2023 года (место проведения: Москва).
  • 20+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • Нетворкинг с лучшими специалистами цифровизации
  • Специальный формат для обсуждения актуальных проблем вне камер

Автоматизация бизнес процессов – один из главных ключей к обеспечению эффективной деятельности в период кризиса. О том, как с помощью автоматизации повысить эффективность ключевых процессов компании в период турбулентности, какие бизнес-процессы необходимо роботизировать чтобы оптимизировать ресурсы, какие инструменты для цифровой трансформации необходимо внедрить уже сегодня - расскажут топ-менеджеры ведущих российских и международных компаний.

Ключевые пункты программы:

145.jpg 1. Дискуссионные площадки
В рамках конференции пройдут круглый стол и панельная дискуссия, в ходе которых спикеры из ведущих компаний обсудят и обменяются опытом: «Как подготовиться к цифровой трансформации бизнес-процессов» и «Как подготовить бизнес-процессы и осуществить миграцию с зарубежных ИТ-систем».
Петров Михаил 2. МАСТЕР-КЛАСС
Мастер-класс «Продвижение Data Driven культуры в компании: как внедрить практику использования аналитических решений в работе организации», проведет один из лучших спикеров прошлых мероприятий – Михаил Петров, директор Департамента цифровой трансформации, Счетной палаты Российской Федерации.
3. Мировое кафе
Во второй день состоится несколько неформальных дискуссий в специальном формате. В каждом «кафе» собирается за круглым столом 8-10 участников конференции и модератор обсуждения. Участники знакомятся и приступают к обсуждению заданной темы. Поощряется свободный обмен мнениями и опытом. Темы обсуждений: внутренний аудит бизнес-процессов, архитектура бизнес-процессов, бережливое производство, процессное управление.

Ключевые темы форума:

  • Анализ ИТ-инфраструктуры компании: как собрать данные об использовании платформ и приложений и решить с какими продолжать работать
  • Как избежать типичных ошибок при выборе и внедрении BPM-системы
  • Западные решения без вендоров, самописное ПО, отечественные ERP: что выбрать и как реализовать
  • Импортозамещение как драйвер развития процессов обеспечения качества
  • Продвижение Data Driven культуры в компании: как внедрить практику использования аналитических решений в работе организации
  • Как с помощью low-code/no-code технологий оперативно анализировать широкий спектр бизнес-показателей
  • Как отобрать процессы для роботизации и оценить окупаемость робота
  • Роботизация сквозных бизнес-процессов: анализ, упрощение и реализация процесса
  • Повышение цифровой грамотности сотрудников и работа с сопротивлением команды: эффективные инструменты мотивации и управления изменениями
  • Как адаптировать команду для работы по новым стандартам после ухода иностранных владельцев и смены системы управления
Аудитория мероприятия:
  • Директора по управлению производством
  • Финансовые директора
  • Директора по развитию
  • Руководители департаментов эффективности и оптимизации бизнес-процессов
  • Руководитель отдела обучения и развития персонала, занимающиеся внедрением бережливого производства
  • Руководители процессных офисов
  • Руководители подразделений по управлению изменениями
  • Руководители проектов
  • Менеджеры департаментов по оптимизации бизнес-процессов и автоматизации
  • Agile-коучи
  • Scrum-мастера

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:

Артем Коробкин, руководитель функции по организационному развитию и бизнес-процессам, АзотВзрыв:
«Благодарю, весьма интересные темы были обсуждены. Опыт спикеров полезен в собственной профессиональной деятельности».

Елена Шипилова, финансовый директор, Лантманнен Юнибэйк:
«Отличный уровень организации, подбор тем и спикеров».

Юлия Попова, директор по качеству и организационному развитию, Автохолдинг Максимум:
«Очень удачное решение для взаимного обмена опытом: собраны представители самых разных отраслей, интеграция разнообразного опыта, грамотная модерация и теплая атмосфера! Очень хорошо организовано мероприятие – все это создает огромный синергетический эффект и новые профессиональные идеи. Спасибо!»

Ольга Гончарук, финансовый директор, Euro-Asia Logistics:
«Прекрасно выбрана площадка. Актуальные, соответствующие текущим вопросам бизнеса доклады. Пополнилась знаниями, вопросами к размышлению».

Ирина Меньшакова, менеджер, СберБанк:
«Благодарю за прекрасную возможность расширить свой кругозор и узнать, чем живут разные отрасли экономики в непростой период трансформации геополитики. Как всегда, организация на высшем уровне – спасибо!»  

Спикеры мероприятия



Бронзовый партнер

Книжный партнер

По вопросам участия в Пятнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...

Информационные партнеры