- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Пятнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
18-19 мая 2023 года Москва
- 20+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Нетворкинг с лучшими специалистами цифровизации
- Специальный формат для обсуждения актуальных проблем вне камер
Автоматизация бизнес процессов – один из главных ключей к обеспечению эффективной деятельности в период кризиса. О том, как с помощью автоматизации повысить эффективность ключевых процессов компании в период турбулентности, какие бизнес-процессы необходимо роботизировать чтобы оптимизировать ресурсы, какие инструменты для цифровой трансформации необходимо внедрить уже сегодня - расскажут топ-менеджеры ведущих российских и международных компаний.
Ключевые пункты программы:
1. Дискуссионные площадки В рамках конференции пройдут круглый стол и панельная дискуссия, в ходе которых спикеры из ведущих компаний обсудят и обменяются опытом: «Как подготовиться к цифровой трансформации бизнес-процессов» и «Как подготовить бизнес-процессы и осуществить миграцию с зарубежных ИТ-систем». |
|
2. МАСТЕР-КЛАСС Мастер-класс «Продвижение Data Driven культуры в компании: как внедрить практику использования аналитических решений в работе организации», проведет один из лучших спикеров прошлых мероприятий – Михаил Петров, директор Департамента цифровой трансформации, Счетной палаты Российской Федерации. |
|
3. Мировое кафе Во второй день состоится несколько неформальных дискуссий в специальном формате. В каждом «кафе» собирается за круглым столом 8-10 участников конференции и модератор обсуждения. Участники знакомятся и приступают к обсуждению заданной темы. Поощряется свободный обмен мнениями и опытом. Темы обсуждений: внутренний аудит бизнес-процессов, архитектура бизнес-процессов, бережливое производство, процессное управление. |
Ключевые темы форума:
- Анализ ИТ-инфраструктуры компании: как собрать данные об использовании платформ и приложений и решить с какими продолжать работать
- Как избежать типичных ошибок при выборе и внедрении BPM-системы
- Западные решения без вендоров, самописное ПО, отечественные ERP: что выбрать и как реализовать
- Импортозамещение как драйвер развития процессов обеспечения качества
- Продвижение Data Driven культуры в компании: как внедрить практику использования аналитических решений в работе организации
- Как с помощью low-code/no-code технологий оперативно анализировать широкий спектр бизнес-показателей
- Как отобрать процессы для роботизации и оценить окупаемость робота
- Роботизация сквозных бизнес-процессов: анализ, упрощение и реализация процесса
- Повышение цифровой грамотности сотрудников и работа с сопротивлением команды: эффективные инструменты мотивации и управления изменениями
- Как адаптировать команду для работы по новым стандартам после ухода иностранных владельцев и смены системы управления
- Директора по управлению производством
- Финансовые директора
- Директора по развитию
- Руководители департаментов эффективности и оптимизации бизнес-процессов
- Руководитель отдела обучения и развития персонала, занимающиеся внедрением бережливого производства
- Руководители процессных офисов
- Руководители подразделений по управлению изменениями
- Руководители проектов
- Менеджеры департаментов по оптимизации бизнес-процессов и автоматизации
- Agile-коучи
- Scrum-мастера
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:
Артем Коробкин, руководитель функции по организационному развитию и бизнес-процессам, АзотВзрыв:
«Благодарю, весьма интересные темы были обсуждены. Опыт спикеров полезен в собственной профессиональной деятельности».
Елена Шипилова, финансовый директор, Лантманнен Юнибэйк:
«Отличный уровень организации, подбор тем и спикеров».
Юлия Попова, директор по качеству и организационному развитию, Автохолдинг Максимум:
«Очень удачное решение для взаимного обмена опытом: собраны представители самых разных отраслей, интеграция разнообразного опыта, грамотная модерация и теплая атмосфера! Очень хорошо организовано мероприятие – все это создает огромный синергетический эффект и новые профессиональные идеи. Спасибо!»
Ольга Гончарук, финансовый директор, Euro-Asia Logistics:
«Прекрасно выбрана площадка. Актуальные, соответствующие текущим вопросам бизнеса доклады. Пополнилась знаниями, вопросами к размышлению».
Ирина Меньшакова, менеджер, СберБанк:
«Благодарю за прекрасную возможность расширить свой кругозор и узнать, чем живут разные отрасли экономики в непростой период трансформации геополитики. Как всегда, организация на высшем уровне – спасибо!»
Спикеры мероприятия
- Инна Коган начальник управления интегрированного планирования, Пятёрочка
-
Олег Чистяков операционный директор, СВЕЗАИнтервью
-
Владислав Юров директор по цифровой трансформации, Трак МоторсИнтервью
- Евгений Щеголяев руководитель отдела управления релизами, Промсвязьбанк
-
Кирилл Комиссаров заместитель генерального директора по инжинирингу, ОКБ ГидропрессИнтервью
- Михаил Петров директор Департамента цифровой трансформации, Счетная палата РФ
-
Павел Ульихин руководитель направления по бизнес-аналитике и роботизации процессов, ОМКИнтервью
-
Николай Бычков менеджер центра компетенций по автоматизации бизнес-процессов, Mary Kay EuropeИнтервью
- Марина Назарова начальник отдела мотивации и кадрового администрирования, FUN&SUN
- Владимир Сухов руководитель сектора разработки BI и BigData, Магнит
- Николай Лазарев директор по развитию и поддержке информационных систем, Росводоканал
-
Татьяна Коваленко заместитель генерального директора по технологиям, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»Интервью
-
Наталья Осипенко руководитель Службы методологии бизнес-процессов, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»Интервью
- Сергей Лихарев вице-президент по логистике, НЛМК
-
Евгения Озерова начальник отдела корпоративного взаимодействия, Департамент деловой этики и комплаенс, МТСИнтервью
-
Антон Слученков директор департамент разработки и визуализации данных, ПЭКИнтервью
- Игорь Смышляев руководитель центра процессной архитектуры, Росатом
- Ксения Фоменко менеджер проектов эксплуатации и интранета HR Tech, Яндекс
-
Валентин Дмитриев исполнительный директор, HoffИнтервью
- Юлия Павлова директор по цифровизации и коммерческой трансформации, Avon RU
- Елена Чернышова руководитель проектов организационной трансформации, ДОНСТРОЙ
-
Алексей Кушкин коммерческий директор, Хамилтон АппсИнтервью
- Ирина Бондарь руководитель департамента процессного управления, ИТ Плюс
-
Ольга Андреева директор центра компетенций по бизнес-процессам, Т2Интервью
- Анна Шадрина руководитель департамента цифрового развития, Алкогольная Сибирская Группа
-
Ольга Костина начальник отдела управления рисками, Международный аэропорт ВнуковоИнтервью
Бронзовый партнер
Книжный партнер
По вопросам участия в Пятнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.Материалы для ознакомления
- Отчет о Семнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Семнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Эмоции Семнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Отчет о Шестнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Шестнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Эмоции Пятнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Отчет о Пятнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Пятнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Отчет о Четырнадцатой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»
- Отчет о Тринадцатой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»
- Отчет о Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Отчет о Восьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Восьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Отчет о Седьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Седьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Отчет о Шестой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Шестой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Отчет о пятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о пятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о четвертой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о четвертой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о третьей конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о третьей конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о Второй конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Второй конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» 2016 (День 2)
- Отчет о конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (1 день)
- Отчет о конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (2 день)