- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Конференция «Актуальные вопросы ВЭД»
7 июля 2023 года Онлайн
- От аналитики до реальных кейсов: 10 спикеров-практиков расскажут, как выстроить работу в постоянно меняющихся условиях!
- Доступность и лучшая цена на рынке: подключиться к онлайн-встрече можно из любой точки мира!
- Интерактивные форматы: круглый стол о финансировании новых цепочек поставок и открытый чат для вопросов ко всем спикерам!
- Опыт зарубежных компаний: узнайте, как укрепить экономические связи между странами!
Онлайн-конференция затронет современные вызовы и тенденции в области внешнеэкономической деятельности. Эксперты из крупнейших российских и международных компаний обсудят, как эффективно работать в условиях глобализации и быстро меняющегося мирового рынка. В рамках мероприятия будут обсуждаться взаимодействие с дружественными и недружественными странами, международная торговля, логистика, цифровой мониторинг новых цепочек поставок, таможенное регулирование, ценообразование и многое другое.
Кроме того, директора по корпоративным финансам, CFO, казначеи и руководители планово-экономических отделов расскажут об особенностях работы с зарубежными контрагентами, текущей трансформации и функционале финансовой службы компании в условиях ограничений, а также об оптимизации валютного контроля и налаживании безопасного международного сотрудничества. Конференция «Актуальные вопросы ВЭД» – это отличная возможность обменяться опытом и знаниями с коллегами для успешного ведения бизнеса в международной среде.
Ключевые пункты программы:
1. Трансграничные переводы после введения санкций Светлана Рыкунова, независимый эксперт, поделится основными требованиями иностранного банка-корреспондента для проведения международных расчетов, а также проблемами с валютными переводами в долларах и евро. |
|
2. Финансирование новых цепочек поставок в условиях ограничений Спикеры из Mercury, СПЛАТ ГЛОБАЛ, Systeme Electric, Пятерочки, ГЕРОФАРМ и Биннофарм Групп обсудят укрепление логических связей, увеличение объемов сделок с валютами дружественных стран, а также расскажут, как цифровой мониторинг цепи поставок может повысить конкурентоспособность компании. |
|
3. Проведение трансграничных платежей в период санкций Юлия Максакова, директор, ARKA Merchants Ltd, Ирландия, расскажет, как компания решала проблемы при проведении расчетов с российскими контрагентами, рассмотрит особенности прохождения KYC, а также поделится, какие проблемы с платежами возникли у компании из-за смены «российского» акционера. |
Ключевые темы конференции:
- Ключевые способы бесперебойного проведения трансграничных платежей в период санкций
- Как выбрать оптимальный иностранный банк и выстроить грамотное взаимодействие
- ЦФА в трансграничных переводах как основной драйвер роста на рынке факторинга
- Финансовые инструменты для расчетов с зарубежными поставщиками
- Финансирование новых цепочек поставок в условиях ограничений
- Хеджирование валютных рисков в текущих условиях
- Взаимодействие с дружественными странами: как выстроить работу комплаенс-службы для безопасного сотрудничества с зарубежными компаниями
- Как с помощью финансовой логистики выстроить систему антикризисного менеджмента
- Как оптимизировать валютный контроль в компании при работе с новыми валютами
- Ключевые ИТ-инструменты регулирования цен на импортные товары при заключении импортного контракта
Аудитория мероприятия:
- Директора по корпоративным финансам
- Руководители управления ликвидностью
- Финансовые директора
- Руководители казначейств
- Руководители направления логистики и закупок
- Менеджеры по управлению цепочками поставок
- Сотрудники отделов планирования
Спикеры мероприятия
-
Андрей Поздняков руководитель финансового отдела, СПЛАТ ГЛОБАЛИнтервью
-
Юлия Максакова директор, ARKA Merchants Ltd, ИрландияИнтервью
- Евгения Каика директор по управлению цепями поставок, ГЕРОФАРМ
- Анастасия Мастикова CFO, Systeme Electric
- Инна Коган начальник управления интегрированного планирования, Пятёрочка
- Элина Багаутдинова финансовый директор, Градиент
-
Антонина Янкович генеральный директор, МеркаторИнтервью
-
Юлия Яровенко заместитель финансового директора, ГК АвтомирИнтервью
- Светлана Рыкунова независимый эксперт
- Лейла Рахманова начальник отдела корпоративных финансов, Силовые машины
-
Екатерина Журавлева заместитель директора по закупкам и логистике по ВЭД, СолофармИнтервью
-
Андрей Иванов директор департамента капитального строительства, Полюс ЗолотоИнтервью
По вопросам участия в Конференции «Актуальные вопросы ВЭД», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Деловом завтраке «Актуальные вопросы ВЭД», 15 мая 2024 года
- Эмоции Делового завтрака «Актуальные вопросы ВЭД», 15 мая 2024 года
- Отчет о Конференции «Актуальные вопросы ВЭД»
- Фотоотчет Конференция «Банкротство бизнеса: практика и технологии проведения»
- Фотоотчет Деловой ужин «Кадровый ЭДО: законодательные нововведения и практика внедрения»
- Фотоотчет Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД», 15 мая 2024 года
- Фотоотчет Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД», 12 декабря 2024 года