- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
12 декабря 2024 года
Москва
- Обзор современных тенденций и вызовов современного ведения бизнеса за рубежом
- Опыт работы крупных компаний в международной среде с учетом санкций
- Очный формат для продуктивного общения с коллегами без ограничений
Конференция «Актуальные вопросы ВЭД» призвана объединить экспертов, профессионалов и участников международной торговли для обсуждения ключевых аспектов внешнеэкономической деятельности. На мероприятии будут рассмотрены современные тенденции, вызовы и возможности, стоящие перед участниками мирового рынка. Эксперты поделятся своим опытом и знаниями о практических аспектах применения новых таможенных правил, цифровизации торговли, а также роли международных соглашений в современном мире. Конференция предоставит уникальную площадку для обмена идеями, обсуждения перспектив развития ВЭД в условиях быстро меняющейся мировой экономической среды.
Ключевые пункты программы:
1. Альтернативные источники трансграничных платежей В рамках круглого стола эксперты из Солофарма, Силовых машин, Т2, СИБУРа и других крупнейших компаний обсудят причины непрохождения платежей из дружественных юрисдикций и создание новых цепочек прохождения платежей в современных условиях. |
|
2. Открытый микрофон В рамках данной сессии предлагаем представить свой кейс, поощряется свободный обмен мнениями. Поделитесь успешными кейсами и опытом работы с партнерами из стран Востока, самый интересный ответ получит приз от модератора. |
|
3. Цифровых активы в трансграничных расчетах Станислав Акулинкин, к.э.н., MBA, руководитель рабочей группы «Цифровые технологии и системы» Общественного совета при Росимуществе, Торгово-промышленная палата РФ, поделится практикой и перспективами использования цифровых активов в трансграничных расчетах. |
Ключевые темы конференции:
- Внешнеэкономическая деятельность компании: возможности и угрозы
- Инструменты нивелирования рисков при проведении расчетов с нерезидентами РФ
- Практика и перспективы трансграничных расчетов с использованием цифровых активов
- Работа с китайскими партнёрами: поиск, проверка, особенности взаимодействия
Аудитория мероприятия:
- Руководители отделов ВЭД
- Директора по корпоративным финансам
- Руководители управления ликвидностью
- Финансовые директора
- Руководители казначейств
- Руководители направления логистики и закупок
- Менеджеры по управлению цепочками поставок
- Сотрудники отделов планирования
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:
Алина Алтынбаева, заместитель финансового директора, ХИТ МОТОРЗ РУС
«Спасибо, что был реальный опыт и кейсы!»
Виктория Данилова, финансовый директор, ГК Бинергия
«Всегда с радостью посещаю мероприятия CFO, никогда не ухожу без интересных знакомств, полезной информации, каких-то инсайтов»
Екатерина Бусыгина, заместитель финансового директора по финансам, УК Группа ГМС
«Интересный, практически ориентированный завтрак»
Вахрушев Евгений, финансовый директор, Протон Эссет Менеджмент
«Всё отлично! Спасибо!»
Спикеры мероприятия
-
Ярослав Кабаков директор по стратегии, ФинамИнтервью
-
Станислав Акулинкин к.э.н., MBA, руководитель рабочей группы «Цифровые технологии и системы» Общественного совета при Росимуществе, Торгово-промышленная палата РФИнтервью
-
Екатерина Журавлева заместитель директора по закупкам и логистике по ВЭД, СолофармИнтервью
- Анастасия Няк руководитель направления ВЭД, Силовые машины
-
Наталья Хазова директор департамента закупок и логистики, SYMRISEИнтервью
-
Виктор Волков директор департамента логистики и закупок, ГЕНЕРИУМИнтервью
-
Юлия Иванчикова руководитель направления по управлению ликвидностью и автоматизации процессов, Т2Интервью
- Александра Титкова заместитель руководителя ЦМР, СИБУР
-
Ксения Грицепанова директор группы по оказанию юридических услуг в области банковского и финансового права, Технологии ДоверияИнтервью
Партнер
Материалы для ознакомления
- Отчет о Деловом завтраке «Актуальные вопросы ВЭД», 15 мая 2024 года
- Эмоции Делового завтрака «Актуальные вопросы ВЭД», 15 мая 2024 года
- Отчет о Конференции «Актуальные вопросы ВЭД»
- Фотоотчет Конференция «Банкротство бизнеса: практика и технологии проведения»
- Фотоотчет Деловой ужин «Кадровый ЭДО: законодательные нововведения и практика внедрения»
- Фотоотчет Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД», 15 мая 2024 года