- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
Виктор Волков, «ГЕНЕРИУМ»: «Перед сделкой важно найти главного руководителя у китайского партнёра»
20.11.2024

Виктор Волков, директор департамента логистики и закупок, «ГЕНЕРИУМ», и спикер Делового завтрака «Актуальные вопросы ВЭД», рассказал CFO Russia об особенностях взаимодействия с китайскими партнерами.
Как в вашей компании проверяют надежность китайских партнеров?
Основная часть проверки китайских контрагентов возложена на нашего агента в Китае, который интересуется деловой репутацией партнеров. Он проводит дополнительные переговоры и выезжает на площадки при необходимости.
Какие особенности культуры и взаимодействия с китайскими партнерами необходимо учитывать для успешного сотрудничества?
Задачи китайским партнерам нужно ставить максимально точно. В течение сделки на разных этапах нужно проверять выполнение всех деталей, оговоренных ранее.
Также перед сделкой важно найти главного руководителя у китайского партнёра, который принимает решения. Прямой доступ к нему в перспективе позволит оперативно решать большинство вопросов. Согласно культурным обычаям Китая нужно чаще встречаться, приезжать или звать в гости, участвовать в застольях – это повышает взаимное доверие. Первые сделки будут по предоплате – для них это норма.
Топ советов, которыми вы бы поделились с компаниями для эффективного поиска и взаимодействия с партнерами из Китая?
Подведу итог: всегда ищите главного, проверяйте деловую репутацию будущего партнёра на внутреннем рынке, постарайтесь сами доехать к нему в гости.
В некоторых случаях имеет смысл проводить сделки через проверенного агента-агрегатора. Импортоориентированные производители, как правило, имеют все необходимые документы и сертификаты, потрудитесь изучить их.
Задать свои вопросы Виктору и узнать больше об опыте компании «ГЕНЕРИУМ» вы сможете на Деловом завтраке «Актуальные вопросы ВЭД», который пройдет 12 декабря 2024 года в Москве.
Юлия Сильченко
Комментарии