- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
26-28 ноября 2025 года
Город уточняется
- 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
- Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
- Экскурсия в Центр обслуживания – возможность детально узнать, как устроена работа одного из ведущих центров обслуживания, с какими проблемами сталкиваются коллеги и как решают сложные задачи.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.
Ключевые темы конференции:
- Как меняется система управления ОЦО
- Переход к сквозному управлению процессами: как сделать работу прозрачной, легко управляемой и эффективной
- Как выстроить работу с бизнесом по передаче новых сервисов в ОЦО: анализ, какие сервисы необходимо передавать, подготовка и реализация
- Как оптимизировать процессы, переданные на обслуживание в ОЦО
- Как повысить производительность команды
- Внедрение сервисов самообслуживания для повышения удовлетворенности клиента: преимущества и недостатки
- Достоверные способы оценки клиентского сервиса при большом количестве процессов и клиентов
- Как осуществить миграцию от зарубежных на отечественные ИТ-системы: основные этапы, подводные камни, полученные преимущества
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:
Наталья Кошель, руководитель управления, Магнит
«Конференция понравилась, открытость, готовность делиться информацией у всех участников, подняты злободневные темы, очень понравилась экскурсия на ЦОБ, отдельное спасибо»
Юлия Пальцева, начальник объединенного центра обслуживания, Банк России
«Спасибо за организацию конференции, участвовала впервые, интересный опыт уже реализованных ОЦО, лучшие практики. Конференция прошла в дружелюбной обстановке, всё на высоком уровне»
Жанна Теплова, директор департамента бухгалтерского обслуживания и сопровождения договоров (ОЦО), Медси
«Всё очень понравилось, прекрасная организация»
Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
«Спасибо огромное за отличную организацию, приглашение интересных спикеров с волнующими тематиками выступлений»
Лариса Зубрилова, генеральный директор Центра обслуживания бизнеса, КАМАЗ
«Отличная организация! Спасибо!»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
- Татьяна Демихова руководитель управления транзакционного учёта, Интер РАО – Управление сервисами
-
Наталья Котюкова директор Единого центра обслуживания, МТСИнтервью
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
-
Наталья Осипенко руководитель Службы методологии бизнес-процессов, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»Интервью