- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва
Двенадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
21-22 мая 2020 года Онлайн
Мероприятие состоится онлайн.
- Только практические кейсы
- 20+ спикеров из ведущих компаний
- Доклады от представителей госорганов
- Круглый стол: Как с помощью ЭДО обеспечить бесперебойную работу компании
Необходимость перехода на ЭДО осознана подавляющим большинством компаний и сейчас основной вопрос – не как внедрить ЭДО, а как оптимизировать, модернизировать и расширить систему электронного документооборота. Какие законодательные изменения произошли и каких стоит ожидать, как повысить эффективность ЭДО в компании и как интегрировать ЭДО в учетные системы – ответы на эти и многие другие актуальные вопросы Вы узнаете на Двенадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот».
Ключевые темы форума:
- Основные законодательные изменения в сфере электронного документооборота
- Как обеспечить безопасное хранение и передачу персональных данных в электронном виде
- Цифровизация трудовых отношений: плюсы и минусы перехода от бумажной трудовой книжки к электронной
- Как с помощью ЭДО оптимизировать бизнес-процессы компании
- Как наладить эффективное взаимодействие по передаче электронных документов с государственными органами и контрагентами
- Как обеспечить безопасность электронного архива внутри компании и при обмене данными с другими организациями
- Как с помощью ЭДО обеспечить бесперебойную работу компании
Ключевые пункты программы:
1. Как с помощью ЭДО обеспечить бесперебойную работу компании Спикеры круглого стола – представители компаний СИБУР, Леруа Мерлен Восток, ОБИ Франчайзинговый Центр, Пивоваренная компания «Балтика», Inventive Retail Group – представят свой чек-лист, который помог организовать бесперебойную работу удаленных сотрудников, а также ответят на вопросы:
|
|
2. Как осуществить перевод кадровых процессов на электронный документооборот Андрей Басов, руководитель направления развития HR ОЦО, Ростелеком, расскажет, какие кадровые документы можно перевести в электронный вид, как сделать кадровый ЭДО экономически целесообразным, а также поделится опытом использования искусственного интеллекта и роботов в кадровом ЭДО. |
|
3. Как автоматизировать процесс подписания договоров Денис Панин, руководитель департамента закупок, Estée Lauder, расскажет о реализации проекта по электронному согласованию договоров. Из доклада Дениса Вы узнаете, в чем важность вопроса авторизации пользователей и поддержания актуальности иерархии одобрения, а также об основных приоритетах при внедрении системы. |
Аудитория форума:
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтера
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Представители Общих центров обслуживания
Елена Бебешко, руководитель службы методологии, Tele2
«Хорошо организованное мероприятие, интересные спикеры и темы докладов»
Андрей Заводчиков, главный бухгалтер филиала, КнААЗ им. Ю.А. Гагарина
«Всё понравилось, так держать!»
Ирина Пак, руководитель группы по работе с кредиторской задолженностью и учету движения денежных средств, Сахалин Энерджи
«Мероприятие отлично организовано, выступающие - отличные, интересные темы, прекрасные presentation skills, великолепные модераторы. Благодарю организаторов и всех участников мероприятия за возможность получить представление об общей тенденции развития ЭДО, роботизации, автоматизации и т.д., за открытость и готовность поделиться опытом!»
Елена Бельская, начальник отдела по повышению эффективности процессов дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решений
«Как всегда на очень высоком уровне. Спасибо!»
Павел Вылегжанин, специалист отдела ДО, КИВИ Банк
«Отличная организация мероприятия, подбор спикеров для конференции, хорошая, дружественная и приятная атмосфера»
Наталья Лузан, консультант по вопросам налогообложения, Сахалин Энерджи
«Спасибо, отличная организация, актуальные темы»
Татьяна Леонтьева, руководитель казначейства, Воздушные Ворота Северной Столицы
«Спасибо за организацию, за актуальные темы и выбор спикеров»
Спикеры мероприятия
-
Алена Гатина главный бухгалтер, Ниссан Мэнуфэкчуринг РусИнтервью
-
Денис Панин руководитель департамента закупок, Estée LauderИнтервью
- Дмитрий Соколов директор по информационным технологиям, ГЕНЕРИУМ
- Мурат Мыктыбаев руководитель Управления Финансов Закупок, MERLION
-
Андрей Басов руководитель направление развития HR ОЦО, РостелекомИнтервью
- Руслан Броничев руководитель проекта "Внедрение электронного документооборота", СИБУР
-
Евгений Бурченко руководитель направления интеграции проектов, ПолюсИнтервью
- Мария Андреева ИТ-директор, Setl Group
- Михаил Понамарёв бизнес-аналитик, Леруа Мерлен Восток
- Александр Гревцев директор по информационным технологиям, Корпорация Казахмыс
-
Елена Бебешко руководитель службы методологии, Tele2Интервью
-
Илона Ульянова менеджер по кадровому консалтингу , ОБИ Франчайзинговый ЦентрИнтервью
- Анастасия Глызденок руководитель отдела документооборота, Inventive Retail Group
-
Иван Канаев директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»Интервью
-
Антон Левиков ИТ-директор, НовардИнтервью
-
Ольга Утина финансовый директор, ЕЦД «Рево Чардж Рус»Интервью
- Федор Новиков начальник Управления электронного документооборота, ФНС России
-
Вячеслав Симонов руководитель подразделения внедрения и поддержки приложений, Schneider ElectricИнтервью
- Елена Рязанова главный бухгалтер, ГетТакси Рус
- Елена Лёвочкина начальник отдела цифровые решения HR, МТС
-
Олеся Кузина руководитель отдела кадровой экспертизы и трудовых отношений HR-департамента, ЯндексИнтервью
-
Мария Давыдкина начальник отдела организационного развития, ТрансТелеКомИнтервью
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 20.05.20: 69 900 руб.Стоимость участия при оплате после 20.05.20 (по гарантийному письму): 74 900 руб.
Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.
По вопросам участия в форуме, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Двадцать первом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Двадцать первом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Двадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Двадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Эмоции Двадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Эмоции Девятнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Отчет о Девятнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Девятнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- «Благодаря подобным мероприятиям мы черпаем мотивацию для новых проектов»: состоялось вручение наград «Лучший ЭДО в России и СНГ 2022»
- Эмоции Семнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Шестнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1, 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (1 день)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (2 день)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Налоговый мониторинг как один из элементов эффективной системы управления предприятиями Татнефти (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний ЭДО» (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (видео)
Отзывы
НСПК «МИР»
Двенадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Понравились практические кейсы от представителей компаний-участников, которые делились опытом. По сравнению с другими организаторами вы – лучшие!
Ростелеком
Двенадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Понравилось, что многие спикеры рассказывали, как они работают удаленно.