- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Антон Левиков: «Консультанты переоценили свои силы на этом проекте и недооценили объем работ»
08.02.2017
Антон Левиков,
Как давно в вашей компании внедрена
Полномасштабно, она функционирует с 2012 года. Но ее внедрение началось в 2009 году.
Каковы были предпосылки этого процесса?
Радикальная неудовлетворенность менеджмента компании функционалом работавшей ранее самописной системына СУБД Oracle.
Пришлось ли менять
Частично, да. Скорее, формализовывать и уточнять. В процессе внедрениямы дорабатывали функциональность системы под процессы компании.
Кто курировал проект внедрения
Директоры по стратегическому развитию компании (их было несколько, потому что они менялись) и я.
Кто входил в проектную группу при разработке проекта, и какова была ее численность?
На разных этапах был разный состав, он менялся в зависимости от внедряемой функциональности. Почти всегда участвовали финансисты, остальные менялись.
Кроме того, на первом этапе в проекте принимали участие консультанты. Но
Приходилось ли вам добавлять отдельные блоки или подсистемы после внедрения?
Да, приходилось. Выбранная система MSAxaptaизначальноне покрывала все процессы компании в той мере, в какой это интересовало бизнес. В частности, для бюджетирования используется специализированное решение IBMCognos, а
С какими подводными камнями вам при этом пришлось столкнуться?
Сложности интеграции различных систем. Необходимость подстраивать новый модуль под ограничения и особенности уже внедренных модулей или под особое видение заказчика.
Какие из них удалось обойти?
Некоторые — не удалось (и мы с этим живем), некоторые — путем доработки и адаптации. Другие — путем изготовления
Какой эффект получила ваша компания, эксплуатируя
Расчеты на эту тему не проводились. Но тема «проблемности» системы автоматизации и недостаточности, неточности, несвоевременности получения данных ушла на второй план через определенное время после внедрения.
Задать собственные вопросы Антону и узнать больше об опыте ГК «Новард» вы сможете на встрече дискуссионного клуба «ERP как инструмент стратегического управления», который пройдет 17 февраля 2017 года в Москве.
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии