- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Третья конференция «Автоматизация бюджетного процесса»
10-11 октября 2019 года Москва, отель «Марриотт Новый Арбат»
- 20+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Десятки практических кейсов
- Панельные дискуссии на самые актуальные темы
- Комплексный обзор системных решений для планирования бюджета
- Профессиональное мероприятие, посвященное самым важным и актуальным вопросам информационных технологий в бюджетировании
Посетите мероприятие и узнайте о трендах в области информационных технологий в бюджетировании. Какие модели взаимодействия ИТ-службы с бизнес-подразделениями используют компании, методы создания бюджета с помощью ИТ-решений, практические рекомендации по автоматизации планирования, бюджетирования и управленческого учет, как избежать ошибок при подготовке технического задания на внедрение, выборе вендора и использовании ИТ-системы, - эти и многие другие темы прозвучат на конференции «Автомтаизация бюджетного процесса». Опыт ведущих российских и международных компаний, советы и рекомендации практиков и экспертов, только практические кейсы!
Ключевые темы мероприятия
- Актуальные тенденции в сфере бюджетного управления
- Импортозамещение при автоматизации бюджетирования
- Оптимизация бюджетного процесса как ключевой этап подготовки к внедрению ИТ-системы
- Стратегия работы с персоналом при автоматизации бюджетирования
- Автоматизация ключевых процессов бюджетирования
- Цифровые технологии в бюджетном процессе
- Автоматизированный контроль исполнения бюджетов
- Как рассчитать стоимость внедрения ИТ-системы бюджетирования
- Развитие автоматизации бюджетирования в компании: подходы и возможные проблемы
Ключевые пункты программы:
1. Бюджет за 10 дней: миф или реальность? Павел Звегинцев, начальник управления по экономике основного производства, Выксунский металлургический завод, расскажет о роли автоматизации при трансформации бюджетного управления в инструмент повышения операционной эффективности бизнеса. Павел приведет составляющие успешной трансформации: архитектуру решений для подготовки и моделирования прогноза бюджета, использовании BI в процессе подготовки и анализа факта деятельности, принципах участия экономистов в бюджетном процессе. |
|
2. Роботизация финансовых бизнес-процессов: примеры реализации Елена Тиссен, бизнес-аналитик в процессах по RPA, Фортум, расскажет о запуске и развитии проекта роботизации в компании: необходимые ресурсы, поиск и отбор процессов для роботизации, оценка процессов, разработка и внедрение, а также раскроет возможности и ограничения роботизации бизнес-процессов. Среди примеров роботизации — загрузка бюджета, прогноза и отчетности в HFM; подготовка тарифной кампании; обновление годовой комплексной программы закупок. |
|
3. Как автоматизировать сбор данных, формирование отдельных бюджетов и отчетности предприятия Тамара Шапошникова, начальник бюро организации контроллинга проектной и финансово-экономической деятельности отдела развития системы контроллинга, ОКБМ Африкантов, поделится опытом подготовки и реализации проекта по автоматизации бюджетирования в компании. Речь пойдет о предпосылках автоматизации, отчетности управляющей компании как отправной точке автоматизации, разработке нормативных документов и внедрении. Тамара расскажет о постановке задачи, участниках процесса и их взаимодействии, проблемах на этапе реализации проекта и их решениях, результатах автоматизации и перспективах дальнейшего развития. |
Целевая аудитория
- Генеральные директора
- Финансовые директора
- Директора по информационным технологиям
- Руководители планово-экономических отделов
- Финансовые менеджеры
- Финансовые контролеры
- Специалисты по бюджетированию и управленческому учету
- Линейные руководители
Спикеры мероприятия
-
Мария Давыдкина начальник отдела организационного развития, ТрансТелеКомИнтервью
- Альфред Набиуллин начальник отдела координации и мониторинга проектов, Росатом
- Николай Павлов руководитель отдела контроля управления, Леруа Мерлен
- Анастасия Котыхова эксперт управления бюджетирования и управленческого учета , Мосэнерго
-
Павел Звегинцев начальник управления по экономике основного производства, Выксунский металлургический заводИнтервью
-
Андрей Писарев руководитель проектов управления внедрения стратегических изменений, МЕГАПОЛИСИнтервью
- Тамара Шапошникова начальник бюро организации контроллинга проектной и финансово-экономической деятельности отдела развития системы контроллинга, ОКБМ Африкантов
- Мария Долбина менеджер по контроллингу, ГК Русагро
- Елена Тиссен бизнес-аналитик в проектах по RPA, Фортум
-
Александр Грачев руководитель финансово-экономического департамента, Москва МедиаИнтервью
-
Дмитрий Васин советник заместителя председателя правления, ФСК ЕЭСИнтервью
-
Иван Алехин основатель AI BusinessTech, ГК «Порт»Интервью
-
Иван Морозов заместитель генерального директора по экономике, АгросилаИнтервью
- Александр Курилко заместитель финансового директора, Global Ports
- Алексей Морозов экс-ИТ-директор, Concept Group (актив АФК-Система)
- Александр Ребров начальник отдела инвестиционного планирования, Тамбовский бекон
- Павел Русаков руководитель проекта, АО «Почта России»
-
Натела Черкащенко заместитель начальника управления контроллинга, ЮнипроИнтервью
- Наталья Кулинич бизнес-аналитик службы материально-технического обеспечения, Руссдрагмет
-
Денис Попов главный аналитик Центра аналитики и экспертизы, ПромсвязьбанкИнтервью
- Маргарита Агапова руководитель отдела маркетинга, Транссертико
Партнер выставки
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 10.10.19: 74 900 руб.
Стоимость участия при оплате после 10.10.19 (по гарантийному письму): 79 900 руб.
Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.
По вопросам участия в Третьей конференции «Автоматизация бюджетного процесса», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Третьей конференции «Автоматизация бюджетного процесса» (День 1)
- Отчет о Третьей конференции «Автоматизация бюджетного процесса» (День 2)
- Отчет о Второй конференции «Автоматизация бюджетного процесса» (День 1)
- Отчет о Второй конференции «Автоматизация бюджетного процесса» (День 2)
- Отчет о конференции «Автоматизация бюджетного процесса» (1 день)
- Отчет о конференции «Автоматизация бюджетного процесса» (2 день)
Отзывы
Финансовый директор
ВзППСО
Третья конференция «Автоматизация бюджетного процесса»
Молодцы, надо идти в регионы.
Директор финансового департамента
Marvel
Третья конференция «Автоматизация бюджетного процесса»
Спасибо за обмен опытом и возможность узнать, как работают другие. В целом, все было интересно и полезно.
Заместитель директора департамента экономики и финансов
Глонас
Заместитель генерального директора по экономике
АГРОСИЛА