• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Третья конференция «Автоматизация бюджетного процесса»

10-11 октября 2019 года Москва, отель «Марриотт Новый Арбат»

Третья конференция «Автоматизация бюджетного процесса», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 10-11 октября 2019 года (место проведения: Москва, отель «Марриотт Новый Арбат», ул. Новый Арбат, д. 32).
  • 20+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • Десятки практических кейсов
  • Панельные дискуссии на самые актуальные темы
  • Комплексный обзор системных решений для планирования бюджета
  • Профессиональное мероприятие, посвященное самым важным и актуальным вопросам информационных технологий в бюджетировании

avtobp_210.jpgПосетите мероприятие и узнайте о трендах в области информационных технологий в бюджетировании. Какие модели взаимодействия ИТ-службы с бизнес-подразделениями используют компании, методы создания бюджета с помощью ИТ-решений, практические рекомендации по автоматизации планирования, бюджетирования и управленческого учет, как избежать ошибок при подготовке технического задания на внедрение, выборе вендора и использовании ИТ-системы, - эти и многие другие темы прозвучат на конференции «Автомтаизация бюджетного процесса». Опыт ведущих российских и международных компаний, советы и рекомендации практиков и экспертов, только практические кейсы!

Ключевые темы мероприятия

  • Актуальные тенденции в сфере бюджетного управления
  • Импортозамещение при автоматизации бюджетирования
  • Оптимизация бюджетного процесса как ключевой этап подготовки к внедрению ИТ-системы
  • Стратегия работы с персоналом при автоматизации бюджетирования
  • Автоматизация ключевых процессов бюджетирования
  • Цифровые технологии в бюджетном процессе
  • Автоматизированный контроль исполнения бюджетов
  • Как рассчитать стоимость внедрения ИТ-системы бюджетирования
  • Развитие автоматизации бюджетирования в компании: подходы и возможные  проблемы

Ключевые пункты программы: 

1. Бюджет за 10 дней: миф или реальность?
Павел Звегинцев, начальник управления по экономике основного производства, Выксунский металлургический завод, расскажет о роли автоматизации при трансформации бюджетного управления в инструмент повышения операционной эффективности бизнеса. Павел приведет составляющие успешной трансформации: архитектуру решений для подготовки и моделирования прогноза бюджета, использовании BI в процессе подготовки и анализа факта деятельности, принципах участия экономистов в бюджетном процессе.
2. Роботизация финансовых бизнес-процессов: примеры реализации
Елена Тиссен, бизнес-аналитик в процессах по RPA, Фортум, расскажет о запуске и развитии проекта роботизации в компании: необходимые ресурсы, поиск и отбор процессов для роботизации, оценка процессов, разработка и внедрение, а также раскроет возможности и ограничения роботизации бизнес-процессов. Среди примеров роботизации — загрузка бюджета, прогноза и отчетности в HFM; подготовка тарифной кампании; обновление годовой комплексной программы закупок.
3. Как автоматизировать сбор данных, формирование отдельных бюджетов и отчетности предприятия
Тамара Шапошникова, начальник бюро организации контроллинга проектной и финансово-экономической деятельности отдела развития системы контроллинга, ОКБМ Африкантов, поделится опытом подготовки и реализации проекта по автоматизации бюджетирования в компании. Речь пойдет о предпосылках автоматизации, отчетности управляющей компании как отправной точке автоматизации, разработке нормативных документов и внедрении. Тамара расскажет о постановке задачи, участниках процесса и их взаимодействии, проблемах на этапе реализации проекта и их решениях, результатах автоматизации и перспективах дальнейшего развития.

Целевая аудитория

  • Генеральные директора
  • Финансовые директора
  • Директора по информационным технологиям
  • Руководители планово-экономических отделов
  • Финансовые менеджеры
  • Финансовые контролеры
  • Специалисты по бюджетированию и управленческому учету
  • Линейные руководители

Спикеры мероприятия



Партнер выставки

Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 10.10.19: 74 900 руб. 

Стоимость участия при оплате после 10.10.19 (по гарантийному письму): 79 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.

По вопросам участия в Третьей конференции «Автоматизация бюджетного процесса», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления

Информационные партнеры

Отзывы
image description
Юрий Запорожец

Финансовый директор

ВзППСО

image description
Татьяна Белякова

Директор финансового департамента

Marvel

Третья конференция «Автоматизация бюджетного процесса»

Спасибо за обмен опытом и возможность узнать, как работают другие. В целом, все было интересно и полезно.

image description
Зарема Алиева

Заместитель директора департамента экономики и финансов

Глонас

image description
Иван Морозов

Заместитель генерального директора по экономике

АГРОСИЛА