• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Четвертая конференция «Управление закупками»

17-18 сентября 2020 года Онлайн / офлайн (Москва)

Четвертая конференция «Управление закупками», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 17-18 сентября 2020 года (место проведения: Москва, Холидей Инн Москва Лесная, ул. Лесная 15).

Важнейшее событие 2020 года для тех, кто хочет максимально эффективно управлять закупочными процессами в компании! 

  • 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • 20+ практических кейсов
  • Панельная дискуссия на актуальную тему

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене! 

Эффективное управление закупочной деятельностью – залог финансовой успешности компании и повышения стоимости бизнеса в целом. Как модернизировать закупочные бизнес-процессы, как автоматизация закупочных процессов влияет на эффективность работы подразделения и какие инструменты позволяют предотвратить нарушения в закупках — ответ на эти и многие другие актуальные вопросы Вы услышите на Четвертой конференции «Управление закупками». Только практические кейсы от ведущих российских и зарубежных компаний!

Ключевые пункты программы: 

balandina145.jpg 1. Перспективные тренды в управлении закупками

Жанна Баландина, руководитель группы закупок, REHAU, в рамках доклада расскажет, как изменится мир после пандемии, какие изменения ждут Россию, как поменяется фокус в закупках – какие тенденции проявятся, как поменяются цели и задачи, а также какие новые вызовы, риски и возможности открываются для подразделения закупок.

PD1.jpg 2. Как соблюсти баланс интересов бизнеса, службы закупок и поставщиков при изменении корпоративной стратегии управления закупками?

В формате панельной дискуссии представители ЮТэйр, Хайленд Голд\Руссдрагмет, ПРОДО, ЕвроХим, Империал Тобакко Россия, Вымпелком и др. обсудят закупки как бизнес-процесс, стратегическую роль службы закупок, а также как построить стратегические союзы между бизнесом, службой закупок и поставщиками.

voleykina145.jpg 3. KPI в закупках – все или ничего? Почему традиционные KPI в закупках вредят развитию функции?

Наталия Волейник, начальник управления по организации и контролю работы с поставщиками, Ренессанс Кредит, в рамках доклада расскажет, какие основные ключевые показатели эффективности применяются и как их измеряют, насколько это соответствует реальным запросам бизнеса и что можно изменить, чтобы функция закупок развивалась, а не подгоняла себя под чужие стандарты.

Мария Доброва 4. Как создать единое информационное пространство закупочной деятельности в компании?

Мария Доброва, категорийный менеджер по закупкам коммерческого направления, Coca-Cola HBC Russia, в рамках кейса расскажет, как эффективно создать и запустить инструмент по вовлечению всех сотрудников компании в деятельность отдела закупок, как сделать единое информационное пространство максимально информативным и полезным для закупщиков и внутренних клиентов, а также какие основные преимущества для компании несет в себе единое информационное пространство.

Ключевые темы конференции:

  • Как соблюсти баланс интересов при изменении корпоративной стратегии управления закупками
  • Применение инструментов контроля качества при работе с поставщиками
  • Как минимизировать риски неисполнения контрактных обязательств со стороны поставщиков
  • Применение предиктивной аналитики в закупках и логистике для планирования поставок и выявления рисков
  • Опыт внедрения SLA с внутренним заказчиком
  • Автоматизация аудита поставщиков в закупочном процессе

Аудитория мероприятия: 

  • Директора по закупкам
  • Руководители направления закупок
  • Руководители электронных торговых площадок
  • Эксперты и консультанты в области конкурентных закупок
  • Специалисты по управлению запасами
  • Менеджеры по управлению цепочками поставок
  • Сотрудники отделов планирования

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий

Татьяна Фомина, руководитель департамента закупок, GEFCO Россия
«Отличная и очень информативная конференция, спикеры высокого уровня, профессионализма и опыта. Благодарю за возможность принять участие»

Стелла Грофель, Руководитель тендерно-договорного отдела, Утконос
«Полезное мероприятие, есть что перенять у других организаций. Организованно на высоком уровне»

Вячеслав Смирнихин, менеджер категории закупок в Европе и СНГ, Mars Россия
«Сильный состав участников и широкий спектр тем докладов»

Виктор Волков, директор по закупкам, Биннофарм 
«Спасибо за организацию, многие кейсы полезные!» 

Любовь Патяева, руководитель отдела бюджетного планирования и управления расходами, QIWI 
«Хорошая организация, интересные темы»

Ксения Беляева, ведущий специалист Аппарата вице-президента по управлению рисками, НЛМК 
«Интересная дискуссия, качественные выступления спикеров, актуальная подборка тем. Спасибо!»

Спикеры мероприятия



Партнер



Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...

Информационные партнеры