Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2018»,
организованная
группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится с 10 января по 7 марта 2019 года (место проведения: Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).
Церемония награждения состоится 21 марта 2019 года в рамках Вечернего приема конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей»
Цели Конкурса
Выявить и популяризировать достижения руководителей Общих центров обслуживания России и СНГ, способствовать повышению эффективности и дальнейшему развитию ОЦО.
Учредитель Конкурса
Учредителем конкурса выступает портал для финансовых руководителей CFO Russia — ведущий российский информационный ресурс, освещающий деятельность общих центров обслуживания, и крупнейший организатор конференций и форумов по вопросам создания и развития ОЦО.
Положение о Конкурсе
Список номинаций Конкурса, критерии оценки номинантов, форма заявки, а также определение победителей осуществляется Оргкомитетом Конкурса.
Жюри Конкурса составляется из действующих генеральных менеджеров общих центров обслуживания, функционирующих не менее 5 лет на территории РФ и СНГ, с персональным опытом работы в сфере ОЦО не менее 3 лет.
К участию в конкурсе допускаются любые общие центры обслуживания (как финансовые, так и нефинансовые), начавшие свою деятельность не позднее декабря 2017 года.
Для участия в Конкурсе нужно оплатить регистрационный взнос.
Жюри Конкурса
Членами жюри конкурса являются действующие руководители ОЦО со стажем работы на этой должности не менее 3 лет, при этом ОЦО должен работать не менее 5 лет.
Ответственный секретарь Конкурса — программный директор CFO Russia Анна Чернецкая.
Сроки и этапы проведения Конкурса
Формирование Оргкомитета и Жюри Конкурса: до 31.12.2018
Прием заявок на Конкурс: 10.01.2019–07.03.2019
Обработка заявок и определение лауреатов Конкурса: 07.03.2019–11.03.2019
Оглашение итогов Конкурса и награждение лауреатов: 21.03.2019
Номинации
Достижение года в сфере Общих центров обслуживания/Лучший проект по повышению эффективности
Лучший многофункциональный центр
Лучший HR-ОЦО
Лучший электронный документооборот
Лучшая клиентская служба
Лучший запуск ОЦО
Церемония награждения
Церемония награждения победителей Конкурса состоится 21 марта 2019 года в рамках Вечернего приема конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» (место проведения: отель Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, 11).
Освещение Конкурса
Итоги Конкурса будут широко представлены на сайте CFO-Russia.ru, в соцсетях, а также на информационных ресурсах инфопартнеров.
Также портал CFO-Russia подготовит и опубликует интервью с победителями номинаций.
Екатерина Юрченко, «ГПМ Партнер»: «Руководитель многофункционального ОЦО должен быть проектным менеджером»Екатерина Юрченко, генеральный директор «ГПМ Партнер» и спикер Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia о преимуществах и особенностях многофункционального ОЦО, поделилась тем, как в ее центре выстраивали модель управления таким ОЦО и формировали соответствующую команду сотрудников. ОЦО: итоги-2021 и планы-2022. Екатерина Юрченко, ГПМ ПартнерКаких результатов удалось добиться в прошлом году ГПМ Партнер — общему центру обслуживания Газпром-Медиа? Ждать ли возвращения к нормальной жизни или выстраивать новые подходы? Об этом CFO Russia рассказала Екатерина Юрченко, генеральный директор, ГПМ Партнер. Также спикер поделилась планами и целями ОЦО на 2022 год.
Екатерина Юрченко, директор Общего центра обслуживания ПАО «Магнит» и спикер Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia, что ожидают от ОЦО в ритейле и промышленных отраслях, в чем плюсы гибридной модели, как формировалась команда ОЦО в «Магните», а также каких результатов удалось достичь на сегодняшний день.
Александр Федоровзаместитель директора, Центр корпоративного учета и отчетности «Желдоручет»
Интервью
Александр Федоров: «ОЦО-узел во Владимире – уникальный пилот, на котором реализовывался наш проект»Мы продолжаем представлять лауреатов конкурса «Лучший ОЦО 2015». Желдоручет стал победителем конкурса в
номинации «Лучший электронный документооборот». О том, как в РЖД создавались Центры обслуживания и проходил проект перехода на ЭДО, а также о его первых результатах мы и расскажем в этом материале.
Олег Терентьев, руководитель ОЦО Tele2 и спикер Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал о подходах к управлению персоналом в его компании.
Элина Бойченкоэксперт по трансформации и операционной эффективности
Элина Бойченко, управляющий директор «Металлоинвест корпоративный сервис» и спикер Девятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с CFO Russia опытом перехода ее компании на новую модель ОЦО – IBS.
Мы представляем победителей Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2017». Элина Бойченко, Управляющий директор «Металлоинвест корпоративный сервис», одержала победу в номинации «Лучший запуск ОЦО». За год сотрудникам компании удалось достичь высоких результатов, в частности перевести в ОЦО многие функции, параллельно проводя реинжиниринг бизнес-процессов, а также выстроить систему электронного документооборота на новой платформе. Об опыте работы общего центра обслуживания компании и впечатлениях от участия в конкурсе вы узнаете в этом материале.
Элина Бойченко, руководитель проекта по созданию многофункционального общего центра обслуживания «Металлоинвеста» и спикер Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO-Russia о современных мировых тенденциях в области ОЦО.
Лариса Зубриловагенеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
Интервью
Лариса Зубрилова, ЦОБ КАМАЗ: «Мы планируем полностью перейти на ЭДО по ежемесячной отчетности»Лариса Зубрилова, генеральный директор Центра обслуживания бизнеса КАМАЗ и спикер Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО про автоматизацию процессов на основе ЭДО, поделилась полученными эффектами и дальнейшими планами по развитию.
Лариса Зубрилова, генеральный директор центра обслуживания бизнеса КАМАЗ и спикер Девятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с CFO Russia опытом создания и использования корпоративного мобильного приложения.