- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Дальневосточная неделя ОЦО
18-21 июня 2019 года Владивосток, AZIMUT Отель Владивосток
- 20+ спикеров - руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Специальный день, посвященный теме аутсорсинга: практический опыт применения аутсорсинга
- Только практические кейсы
- Экскурсия на ОЦО компании FESCO
- Обзорная экскурсия по Владивостоку и на остров Русский
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Практическое знакомство с деятельностью ведущих российских и международных центров обслуживания – это уникальная возможность не только посмотреть, как организована работа Центра обслуживания, но и задать вопрос специалистам на местах.
Ключевые пункты программы:
1. Экскурсия в сервисный центр FESCO Во Владивостоке у всех участников конференции будет возможность ознакомиться с работой сервисного центра компании FESCO, который начал работу в декабре 2017 г. и динамично развивается уже второй год. Экскурсия в Сервисный центр FESCO позволит узнать:
|
|
2. Мастер-класс Юлия Буренкова, директор проекта «Создание ОЦО», Норникель – Общий центр обслуживания, расскажет об IT- инструментах управления сервисным центром, которые применяются в практике ОЦО Норникеля, в том числе по получению обратной связи от клиентов, предоставлению дополнительных сервисов, и т.д., а также ответит на вопросы слушателей. |
|
3. Нетворкинг Постоянные участники наших конференций ценят возможность обменяться опытом с коллегами и поделиться впечатлениями в непринужденной обстановке. В рамках форума запланирована обзорная экскурсия по Владивостоку. Участники посмотрят городские достопримечательности, а также их ожидает поездка на остров Русский и уникальная возможность сделать фото на фоне Тихого океана. Что важно - можно будет пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, узнать друг друга получше, поделиться секретами решения сложных рабочих проблем. |
Целевая аудитория:
- руководители ОЦО
- руководители бизнес-функций
- руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- главные бухгалтера
- линейные сотрудники
Спикеры мероприятия
- Гасан Гасанбалаев заместитель генерального директора, Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке
- Алексей Дунаев начальник отдела сопровождения заявителей и резидентов, Корпорация развития Дальнего Востока
-
Андрей Клопотовский экс-генеральный директор, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
- Юлия Буренкова директор проекта "Создание ОЦО", Норникель – Общий центр обслуживания
-
Ольга Холодова старший директор по учету и сервисным операциям, БалтикаИнтервью
-
Татьяна Федоришина директор департамента методологии трудовых отношений и организации сервисов HR, МагнитИнтервью
-
Александр Осипов финансовый директор, ITIFundsИнтервью
-
Ольга Ковригина начальник отдела технологий и обучения, С 7 КонсалтИнтервью
- Юлия Шкаровская советник вице-президента - директора по персоналу, Трансконтейнер
-
Елена Кондратьева директор по развитию, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
-
Ксения Аверина директор Дальневосточного филиала, HeadHunterИнтервью
-
Яна Шайдецкая руководитель управления по работе с персоналом, Северсталь – ЦЕСИнтервью
- Лариса Ловушкина директор КА, IM Communication
-
Анна Климова директор практики электронного документооборота, Департамент налогов и права, Делойт КонсалтингИнтервью
- Алексей Комиссаров основатель, директор по развитию, маркетинговое агентство DVIGA, производственная компания Wattenfield
- Мария Бурцева старший консультант, Практика налоговых и юридических услуг в Дальневосточном федеральном округе, Эрнст энд Янг
- Наталья Станишевская генеральный директор, Росбизнесресурс
- Александр Корниенко заместитель директора, Сервисный центр FESCO
- Евгений Тулубенский генеральный директор, Mazer Group
- Петр Краснощеков начальник юридического управления, Сервисный центр FESCO
- Никита Сошников руководитель офиса во Владивостоке, Делойт
Стоимость участия
По вопросам участия в «Дальневосточной неделе ОЦО», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
Отзывы
Директор операционного центра
ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка»
Дальневосточная неделя ОЦО
Все очень оправдано, продуктивно. Спасибо!
Начальник отдела технологий и обучения
С 7 Консалт
Дальневосточная неделя ОЦО
Спасибо!
Заместитель начальника управления – начальник информационно-аналитического отдела
Газпромтранс
Дальневосточная неделя ОЦО
Очень полезное мероприятие: экскурсия в ОЦО показала жизнь не только на слайдах, а такой, какая она есть в действительности. Хотелось бы повторить через год-полтора, чтобы понять прогресс.
Главный бухгалтер
ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка»
Дальневосточная неделя ОЦО
Отличная организация конференции и содержание докладов.
Руководитель направления
Сервисный центр FESCO
Дальневосточная неделя ОЦО
Спасибо за организацию!
Руководитель направления «Бухгалтерский учет»
Черкизово – ОЦОДальневосточная неделя ОЦО
Очень понравилось и содержание докладов, и подбор тем, и организация конференции.
Руководитель управления по методологии кадрового учета и расчета ЗП
Магнит
Дальневосточная неделя ОЦО
Организация, как всегда, на высоте. Спасибо!