- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Татьяна Федоришина, «Магнит»: «Главный плюс взаимодействия ОЦО и бизнеса – эффективность и прозрачность процессов»
14.06.2019
Татьяна Федоришина, руководитель управления по методологии кадрового учета и расчета ЗП «Магнита» и спикер Дальневосточной недели ОЦО, рассказала CFO Russia о значимости эффективного взаимодействия ОЦО и бизнеса.
Какие функции выполнял бизнес при подготовке к созданию ОЦО в «Магните»?
Мы готовились к проекту методологически – посещали ОЦО, конференции, изучали практики и предложения на рынке консалтинга. Также проводили детальную ревизию бизнес-процессов и методологического материала по ним, актуализировали множество документов. Когда приняли решение о создании общего центра обслуживания, мы на стороне HR уже понимали, что хотим передать в него и какой конечный продукт желаем видеть. Сейчас мы стремимся к своим целям с амбициозной и сильной командой ОЦО.
С какими «острыми углами» взаимодействия бизнеса и ОЦО в части процессов вы сталкивались?
Самый «острый угол» – распределение бизнес-процессов. Изначально это казалось нам простым: была иллюзия, что мы все понимаем. Но это стало самой сложной задачей. Уже во время описания детальных процессов вектор движения менялся то в сторону бизнеса, то в сторону ОЦО.
Иногда при согласовании процесса, локацию которого изначально планировали в ОЦО, мы понимали, что он остается в бизнесе на неопределенный срок. Например, администрирование договоров гражданско-правового характера (ГПХ) и так далее.
Конечно, возникала проблема несинхронного описания процессов. Так, команда ОЦО уже описала и утвердила свои внутренние процессы, а бизнес только «догонял» ее.
Почему важно синхронное описание процессов бизнеса и ОЦО?
Несинхронность увеличивает итоговые сроки проекта.
Какие преимущества получает ваша компания от эффективного взаимодействия ОЦО и бизнеса?
Главный плюс – эффективность, прозрачность и доступность процессов всем участникам.
Мы решаем разногласия и проблемы в операционном порядке с минимальным подключением руководства компании. Это позволяет фокусировать внимание не на процессных вопросах, а сосредоточить усилия на решении основных бизнес-задач.
Задать свои вопросы Татьяне Федоришиной и узнать больше об опыте «Магнита» вы сможете на Дальневосточной неделе ОЦО, которая состоится 18-21 июня 2019 года во Владивостоке.
Алиса Попова
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии