• Сегодня 24 ноября 2024
  • USD ЦБ 102.58 руб
  • EUR ЦБ 107.43 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Татьяна Федоришина, «Магнит»: «Главный плюс взаимодействия ОЦО и бизнеса – эффективность и прозрачность процессов»

14.06.2019

Татьяна Федоришина, «Магнит»: «Главный плюс взаимодействия ОЦО и бизнеса – эффективность и прозрачность процессов»

Татьяна Федоришина, руководитель управления по методологии кадрового учета и расчета ЗП «Магнита» и спикер Дальневосточной недели ОЦО, рассказала CFO Russia о значимости эффективного взаимодействия ОЦО и бизнеса. 

Какие функции выполнял бизнес при подготовке к созданию ОЦО в «Магните»?

Мы готовились к проекту методологически – посещали ОЦО, конференции, изучали практики и предложения на рынке консалтинга. Также проводили детальную ревизию бизнес-процессов и методологического материала по ним, актуализировали множество документов. Когда приняли решение о создании общего центра обслуживания, мы на стороне HR уже понимали, что хотим передать в него и какой конечный продукт желаем видеть. Сейчас мы стремимся к своим целям с амбициозной и сильной командой ОЦО.

С какими «острыми углами» взаимодействия бизнеса и ОЦО в части процессов вы сталкивались?

Самый «острый угол» – распределение бизнес-процессов. Изначально это казалось нам простым: была иллюзия, что мы все понимаем. Но это стало самой сложной задачей. Уже во время описания детальных процессов вектор движения менялся то в сторону бизнеса, то в сторону ОЦО.

Иногда при согласовании процесса, локацию которого изначально планировали в ОЦО, мы понимали, что он остается в бизнесе на неопределенный срок. Например, администрирование договоров гражданско-правового характера (ГПХ) и так далее.

Конечно, возникала проблема несинхронного описания процессов. Так, команда ОЦО уже описала и утвердила свои внутренние процессы, а бизнес только «догонял» ее.

Почему важно синхронное описание процессов бизнеса и ОЦО?

Несинхронность увеличивает итоговые сроки проекта.

Какие преимущества получает ваша компания от эффективного взаимодействия ОЦО и бизнеса?

Главный плюс – эффективность, прозрачность и доступность процессов всем участникам.

Мы решаем разногласия и проблемы в операционном порядке с минимальным подключением руководства компании. Это позволяет фокусировать внимание не на процессных вопросах, а сосредоточить усилия на решении основных бизнес-задач.

Задать свои вопросы Татьяне Федоришиной и узнать больше об опыте «Магнита» вы сможете на Дальневосточной неделе ОЦО, которая состоится 18-21 июня 2019 года во Владивостоке.

Алиса Попова


Комментарии

Защита от автоматических сообщений