- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Татьяна Федоришина, «Магнит»: «Современный формат работы кадровой службы максимально ориентирован на бизнес»
25.09.2019
Татьяна Федоришина, руководитель управления по методологии кадрового учета и расчета ЗП «Магнита» и спикер Второй конференции «Управление рисками в ритейле», рассказала CFO Russia об основных целях внутреннего аудита кадрового администрирования, а также особенностях и преимуществах использования современного формата работы кадровой службы.
Каковы основные цели внутреннего аудита кадрового администрирования?
Цель аудита кадрового администрирования – выявление процессных и учетных отклонений, документальных недостач, на основании которых оперативно определяются мероприятия по стандартизации процессов, а также устранению нарушений. Следствие этого – нивелирование рисков компании в части нарушения трудового законодательства, оптимизация процессов и повышение уровня сервиса для сотрудников компании в сфере кадрового администрирования.
В чем заключаются особенности современного формата работы кадровой службы?
Современный формат работы кадровой службы – максимальная ориентированность на бизнес. Это включает в себя, во-первых, создание единой внутренней методологической базы кадровых документов, которые максимально соответствуют требованиям законодательства и одновременно отвечают запросам конкретного бизнеса. Вторая особенность – максимальная автоматизация и оптимизация кадровых процессов для повышения эффективности бизнеса. Кроме этого, удобный для сотрудника сервис кадрового администрирования – одна из важных составляющих EVP (employer value proposition – ценностное предложение работодателя – прим. ред.) компании.
Какие возникают сложности в процессе перемен?
Основная сложность – соблюдение баланса между стоимостью покрытия рисков и экономическими эффектами от изменений.
Какие преимущества дает такой формат работы кадровой службы?
Во-первых, он позволяет сократить законодательные и налоговые риски и, соответственно, затраты компании на их покрытие. Второе преимущество – снижение затрат бизнеса на содержание функции кадрового администрирования. В-третьих, современный формат работы кадровой службы помогает повысить привлекательность компании на рынке труда. Кроме того, минимизируется возможность злоупотребления правами со стороны персонала, удается поддерживать понятные и честные отношения между компанией и сотрудниками.
Задать свои вопросы Татьяне Федоришиной и узнать больше об опыте «Магнита» вы сможете на Второй конференции «Управление рисками в ритейле», которая состоится 4 октября 2019 года в Москве.
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии