- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
8 декабря 2023 года
Москва
- Актуальная повестка: вы узнаете, как разработать программу лояльности, как выстроить персонализированный сервис и как превратить отрицательный опыт клиента в положительный
- Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами
Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 8 декабря на Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»!
Ключевые пункты программы:
1. Как выстроить персонализированный сервис Виктория Округина, директор по развитию клиентского опыта и цифровым продуктам, Концерн «Калашников», расскажет о внедрении персонализированного экспертного обслуживания и использовании сообщества «Калашников Клуб» как инструмента коммуникаций с клиентами. |
|
2. Как сохранить команду в период нестабильности В рамках круглого стола эксперты из Сети аптек Монастырёв.рф, ЕВРАЗа, Сети магазинов «Домовой», Level Group, Газпромнефти Экспертные решения и Гринатома обсудят методы мотивации сотрудников, влияние корпоративной культуры на удержание ключевых кадров, а также разработку эффективных программ обучения для укрепления лояльности персонала. Кроме того, спикеры поделятся метриками и подходами для оценки качества обслуживания клиентов и повышения уровня клиентского сервиса. |
|
3. Фокус на клиентоцентричности Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису, Магнит, расскажет, как фокус на покупателе и сотруднике влияет на повышение качества обслуживания, раскроет стратегии управления рейтингом качества обслуживания. Также спикер поделится механизмами оперативных изменений и представит развитие карты сервисов. |
Ключевые темы конференции:
- Управление онлайн-репутацией компании: как с помощью омниканальности отслеживать реакцию клиента на полученную услугу
- Как сегментировать и эффективно использовать информацию о покупательском поведении
- Как превратить негативный опыт клиента в положительный: инструменты для улучшения качества обслуживания и повышения лояльности
- Как с помощью игровых механик увеличивать конверсию и растить повторные покупки
- Применение речевых тренажеров эмпатии в контакт-центрах финансового урегулирования
- Создание программы лояльности: персонализация, AI & data driven-подход
Аудитория мероприятия:
- Директора по развитию бизнеса
- Управляющие директора
- Директора по маркетингу
- Руководители отделов лояльности
- Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
- Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
- Руководители отделов продаж
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:
Дарья Коряк, руководитель поддержки дилеров, Kodix:
«Все понравилось, полезные кейсы»
Мария Борисова, руководитель Центра Клиентского Сервиса, Сибур:
«Интересные кейсы, полезная информация»
Ирина Комкова, руководитель службы заботы о клиентах, Divan.ru:
«Благодарю за организацию конференции. Мне очень понравилось. Буду рада получать от вас информацию по другим мероприятиям на тему развития клиентского сервиса»
Римма Измаилова, редактор, журнал «Коммерческий директор»:
«Очень хорошая организация. Спасибо»
Анна Уварова, директор отдела исследований лояльности, Ipsos в России:
«Спасибо! Очень насыщенная программа. Все спикеры – практики с ценными кейсами! Много инсайтов, наблюдений, моментов, которые хочется обсудить с коллегами. Модератору Надежде Викторовой отдельное спасибо и восхищение за четкость, грамотное управление процессом выступлений и дискуссии. Редкий профессионализм»
Спикеры мероприятия
- Мария Сазонова руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и программ лояльности, Финам
-
Ольга Покатаева руководитель департамента клиентского сервиса, Сеть аптек Монастырёв.рфИнтервью
- Виктория Округина директор по развитию клиентского опыта и цифровым продуктам, Концерн «Калашников»
-
Надежда Викторова руководитель по клиентскому сервису, Level GroupИнтервью
-
Ева Озерова директор по клиентскому сервису, ЕВРАЗИнтервью
- Екатерина Снигирь вице-президент по партнерским программам, Ингосстрах
-
Полина Громова руководитель службы контроля качества департамента финансового урегулирования, ВТБИнтервью
-
Светлана Беликова руководитель отдела CRM и программы лояльности, АсконаИнтервью
- Екатерина Киян руководитель департамента маркетинга, Этажи Москва
-
Лариса Гервиц руководитель управления по клиентскому сервису, МагнитИнтервью
-
Ирина Артемьева руководитель отдела клиентского сервиса, Черкизово–ОЦОИнтервью
- Виталий Лежнев руководитель отдела интернет-продаж, Сеть магазинов «Домовой»
-
Елена Махина руководитель Центра обслуживания по управлению персоналом, ГринатомИнтервью
- Анна Уткина партнер по управлению персоналом, Газпромнефть Экспертные решения
По вопросам участия в Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.