- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Ева Озерова, ЕВРАЗ: «Сейчас важна честная и открытая позиция руководства по отношению к сотрудникам без замалчивания проблем»
24.11.2023
Ева Озерова, директор по клиентскому сервису ЕВРАЗа и спикер Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», поделилась с CFO Russia способами мотивации сотрудников в период нестабильности.
Какие способы мотивации сотрудников вы используете в сезоны неопределенности?
Люди – самый важный ресурс компании. В нашей компании разработана целая программа по мотивации и удержанию сотрудников. В сезоны неопределенности акцент делаем на нематериальной мотивации.
Налаживаем коммуникации «Сотрудник – Руководитель», «Руководитель – Сотрудник». Для этого проводим таунхоллы, привлекаем руководство выступать на тренингах для сотрудников, собираем вопросы, на которые потом отвечает руководство по типу «Горячей линии».
Таунхоллы, или Дни информирования, проводим минимум раз в квартал с активным участием генерального директора. Продолжительность 1,5-2 часа. Повестка – результаты работы компании за период с начала года, планы на будущее и одна заявленная тема. Например, выполнение программы «Вовлеченность сотрудников». Заранее собираем вопросы от сотрудников в WhenSpeak (интерактивная платформа для взаимодействия с аудиторией при проведении офлайн-, онлайн-мероприятий – прим. ред.), чтобы подготовить ответы и озвучить их на самой встрече. Также у каждого сотрудника есть возможность задать вопрос устно или в чат встречи во время её проведения. При наличии времени ответ даётся на самой встрече или рассылается письменно по всей компании на следующий день.
Вопросы от сотрудников поступают разные: от индексации зп и набора персонала до развития собственной доставки и разнообразия еды в столовой. Темы вопросов мы не ограничиваем. Что болит или волнует сотрудников – о том они и спрашивают. И на все вопросы они получают ответы.
Кроме того, в помощь нашим работникам – бесплатный доступ к платформе «Понимаю», где можно обратиться к психологам, тренерам, специалистам по питанию и т.д.
Работаем над повышением комфортности офисов и рабочих мест для сотрудников: уютные переговорки и зоны отдыха, кофе-пойнты, столовые с разнообразным правильным питанием. Также предоставляем возможность гибридного графика: удалёнка / офис.
К значимым праздникам и в конце года награждаем сотрудников за высокие результаты работы благодарственными письмами и грамотами с подписью генерального директора.
Помогаем работникам следить за своим здоровьем: предлагаем пройти оперативные чекапы здоровья, организовываем прививочные мероприятия в офисах, напоминаем наглядными памятками про заботу о своём здоровье в периоды межсезонья, холодное время года.
Проводим непрерывное обучение и тренинги для повышения эффективности работы. Также для сотрудников есть платформа для самообучения и курсы для удовольствия (изучение иностранных языков, ораторское мастерство и т.д.). Организуем выездные тимбилдинги.
Что сейчас помогает вам удерживать ключевых сотрудников?
- Индивидуальный подход к каждому сотруднику.
- Активное (и даже проактивное) участие руководителя в работе и жизни сотрудника.
- Карьерные перспективы.
- Возможность обучения и развития по разным направлениям.
- Возможность высказать своё мнение по любому вопросу и проявить инициативу.
Ваш совет другим компаниям: как сохранить и поддержать команду в период нестабильности?
Честная и открытая позиция руководства по отношению к сотрудникам без замалчивания проблем.
Задать свои вопросы Еве и узнать больше об опыте ЕВРАЗа вы сможете на Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая состоится 8 декабря 2023 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии