- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Ольга Покатаева, СМ-Клиника: «Благодаря ИИ мы оптимизировали ФОТ на 35% без потери качества»
17.06.2022
Ольга Покатаева, директор департамента контакт-центра СМ-Клиники и спикер Третьей конференции «Цифровая трансформация колл-центра», рассказала CFO Russia о специфике использования роботов и чат-ботов в медицинской отрасли, а также поделилась планами по интеграции ИИ с базой знаний.
Как давно вы применяете роботов или чат-ботов в работе контакт-центра? Какие основные задачи они решают?
Мы начали использовать робота в 2019 году. Первоначально стояла задача обеспечить прием 100% звонков роботом. До нас этого никто не делал ввиду специфики и сложности отрасли (медицина), но мы с этим успешно справились. Сейчас робот принимает звонки, определяет повод и далее, в зависимости от вопроса, переводит на нужную группу операторов (у нас их 7) или закрывает вопрос на себе. В декабре 2021 года мы подключили чат-бот и интегрировались с сервисом Алиса. Тем самым расширили возможности коммуникации для пациентов.
Как вы оцениваете эффект от использования цифровых помощников в работе контакт-центра?
Благодаря использованию ИИ мы оптимизировали ФОТ на 35% без потери качества. Пациенты получают ответы на свои вопросы без дополнительных переводов между группами. Робот может найти ответ гораздо быстрее оператора, и это, несомненно, плюс. Мы освободили операторов от запросов, которые не ведут к записи на прием к врачу. В результате они получают меньше звонков, выросли целевые запросы, и операторы могут уделить больше времени пациенту. Наш робот постоянно обучается и развивается, понимает контекст запроса, а не отдельные слова, поэтому точность распознавания и переводов выше среднестатистической.
Как вы планируете развивать данное направление?
Мы постоянно контролируем робота, оперативно вносим изменения в существующие сценарии и разрабатываем новые. Сейчас у нас в планах подключение еще 15 сценариев плюс большой проект по внедрению робота-лаборанта. Мы увидели эффективность работы ИИ при консультировании по анализам на ковид в период пандемии. Сейчас мы расширяем спектр анализов до 2000 наименований. Это позволит нам не увеличивать штат при ежегодном росте обращений.
Также есть проект по интеграции ИИ с нашей базой знаний, а именно автоматический поиск информации и выведение подсказок оператору при общении с пациентом. Медицина – очень интересная сфера, и наша команда всегда ищет новые решения, которые помогут пациентам получить быстрый и качественный сервис.
Задать свои вопросы Ольге и узнать больше об опыте СМ-Клиники вы сможете на Третьей конференции «Цифровая трансформация колл-центра», которая состоится 1 июля 2022 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии