- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
27-28 октября 2016 года Москва, Марриотт Ройал Аврора
Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей:
- 20+ практических кейсови выступления представителей госорганов
- Законодательные нововведения в области ЭДО
- Практические вопросы использования УПД и УКД
- Опыт применения электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.
Ключевые темы
- Практические вопросы использования Универсального передаточного документа и Универсального корректировочного документа
- Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
- ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
- Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
- Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
- Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
- Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
- Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
- Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
- Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
- Электронный документооборот в ОЦО
- Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании
Ключевые пункты
1. Роуминг между операторами ЭДО
В первый день конференции состоится уникальная панельная дискуссия, на которой участники бизнес-сообщества смогут обсудить актуальные вопросы организации роуминга.
В дискуссии примут участие как представители реального сектора, так и представители операторов ЭДО. Также, свой взгляд на организацию роуминга представят Михаил Бондаренко, директор по электронному правительству, Ростелеком и Анатолий Миклашевич, исполнительный директор, Ассоциация «Разработчики и Операторы Систем Электронных Услуг».
2. Международный электронный документооборот
Анна Конарева, советник по правовым вопросам, Мегафон, представит доклад, посвященный международному электронному документообороту. В докладе будут затронуты законодательные вопросы обеспечения ЭДО с нерезидентами, его возможные объемы и средства. Дополнительно будут освещены возможные риски и позиции государственных органов в отношение международного ЭДО.
3. Взгляд контролирующих органов
В рамках конференции пройдет специализированная секция, посвященная позиции контролирующих органов. Секция позволит узнать новые тенденции в развитии ЭДО, задать интересующие вопросы представителям государственных органов, отвечающих за электронный документооборот.
Аудитория
Мероприятие собирает главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей казначейств и отделов контроллинга, специалистов финансово-бухгалтерских служб компаний, специалистов по налогообложению, юристов, руководителей ИТ-департаментов, представителей ОЦО.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!
Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях CFO-Russia
Ольга Парфенова, руководитель направления, СИБУР
Спасибо за хорошо организованное мероприятие, интересные темы.
Очень полезное мероприятие! Проблемы ЭДО и решения рассмотрены со стороны бизнеса, регуляторов.
Виктор Гудков, руководитель направления ЭДО, Соллерс
Очень полезное мероприятие, так как дает видение многих актуальных вопросов как со стороны государственных органов, так и пользователей.
Спикеры мероприятия
- Виктория Приображенская советник Департамента регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности, Министерство финансов РФ
- Николай Власов заместитель руководителя, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
- Федор Новиков начальник Управления электронного документооборота, ФНС России
- Евгения Асташова заместитель начальника отдела Управления камерального контроля , ФНС России
- Михаил Бондаренко директор по электронному правительству, Ростелеком
- Анатолий Миклашевич исполнительный директор, Ассоциация РОСЭУ
- Анна Конарева советник по правовым вопросам, МегаФон
- Ольга Филиченко главный бухгалтер, руководитель процессного офиса, Л’Этуаль
-
Александр Голодухин заместитель руководителя аппарата генерального директора – начальник управления делами, ФосАгроИнтервью
- Александр Степанов менеджер по лицензированию и качеству медицинских газов, Праксайр Волгоград
- Светлана Лисюченко руководитель отдела по учету косвенных и имущественных налогов, Северсталь – ЦЕС
- Александр Тарасенко глобальный ИТ-аудит, старший менеджер, ВымпелКом
-
Денис Горбунов глава офиса управления проектами, НМЖКИнтервью
- Евгений Моржевилов руководитель отдела консалтинга, Canon
- Дмитрий Никитин генеральный директор, Энсол консалтинг
- Михаил Агапов руководитель проекта, Nokian Tyres
- Василий Зудин заместитель генерального директора, Такском
- Юрий Костарев директор по качеству, промышленной безопасности и экологии , Праксэа Рус
- Антон Нодель начальник отдела управления конфигурацией АЭС с ВВЭР-ТОИ, Росэнергоатом
- Резеда Несынова директор по информационным технологиям, ГК Миррико
- Анна Калачева директор по правовой поддержке, Шереметьево Хэндлинг
- Максим Алисеенко менеджер проектов развития роуминга, СКБ Контур
-
Галина Новичихина заместитель главного бухгалтера, руководитель проекта «Электронные документы», Келлогг РусИнтервью
- Алексей Морозов экс-ИТ-директор, Concept Group (актив АФК-Система)
- Артур Дзлиев руководитель отдела контроля расчетов, Зельгрос
-
Сергей Качков руководитель управления по работе с государственными органами, НТВ-ПЛЮСИнтервью
-
Наталья Калашникова руководитель проектов ЭДО, ВТБ ЛизингИнтервью
- Александр Титов начальник отдела развития и корпоративной архитектуры , Лукойл
- Сергей Трофимов руководитель проектного офиса , Валента Фарм
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 26.10.2016: 79 900 руб.Стоимость участия при оплате после 26.10.2016 (по гарантийному письму): 84 900 руб.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата Форума предоставляется скидка в 10 000 руб.
Стоимость участия НДС не облагается.
По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону:
Материалы для ознакомления
- Отчет о Двадцать первом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Двадцать первом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Двадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Двадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Эмоции Двадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Эмоции Девятнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Отчет о Девятнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Девятнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- «Благодаря подобным мероприятиям мы черпаем мотивацию для новых проектов»: состоялось вручение наград «Лучший ЭДО в России и СНГ 2022»
- Эмоции Семнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Шестнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1, 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (1 день)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (2 день)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Налоговый мониторинг как один из элементов эффективной системы управления предприятиями Татнефти (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний ЭДО» (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (видео)
Отзывы
СИБУР ЦОБ
Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
В целом, очень интересная конференция. Понравились панельные дискуссии. Из пожеланий - разделить конференции по внутреннему и внешнему ЭДО.
Хилти Дистрибьюшн ЛТД
Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Несмотря на то, что мероприятие проходит каждый полгода, организаторы постоянно находят новые и интересные темы.
С7
Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Очень интересное и полезное мероприятие.
Johnson&Johnson
Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Очень полезное мероприятие. В каждом выступлении - рациональное зерно, новая информация к размышлению, идеи и решения. Замечательный обмен мнениями и обзор программ ЭДО.
ОАС
Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Очень ценно, что есть возможность узнать опыт коллег, а также живое и, что главное, открытое общение.
Валента Фарм
Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Очень широкий спектр обсуждаемых вопросов, полностью раскрывает все аспекты работы с ЭДО.