- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва

Общие центры обслуживания: организация и развитие
13-15 ноября 2013 года Ярославль, SK Royal
Четвертая международная конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом
Вторая и Третья конференции «ОЦО: организация и развитие», прошедшие соответственно в Нижнем Новгороде и Брно, показали, что практическое знакомство с деятельностью ведущих российских и международных центров обслуживания очень актуально для участников.
Поэтому, как и анонсировалось ранее, в рамках Четвертой конференции, которая состоится в Ярославле, делегаты смогут совершить экскурсию на «Северсталь — Центр единого сервиса», а также обсудить темы, более всего волнующие
Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях
Neil Flint, head of FSSC, BAT Russia
«Very good English translation. Good networking and round table discussion. Thank you!»Елена Чурилова, региональный руководитель ДУиО «Урал», ЛСР
«Для группы компаний „ЛСР“ тема очень актуальна. Находимся в процессе организации ОЦО. Мы получили много полезной информации и примеров опыта других компаний».Ася Рамазанова, главный бухгалтер, АТАК
«Многие выступления имеют практическое применение».Ирина Долматова, руководитель проекта внедрения ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Спасибо! Было очень полезно и интересно. Отличные темы докладов».Владимир Калюта, начальник управления, Востокгазпром
«Проведение подобных конференций — это блестящая идея, прекрасно реализованная. Такой формат получения знаний на порядок превосходит традиционные, поскольку позволяет, не тратя времени на выслушивание прописных истин, сосредоточиться на практически вопросах. Я думаю, это уникальная возможность получения информации о лучших практиках».
(Еще больше отзывов — внизу страницы!)
Конференция «Общие центры обслуживания: создание и развитие» позволит
- Узнать российские и международные тенденции развития ОЦО
- Подготовить экономическое обоснование создания ОЦО
- Выработать оптимальный подход к внедрению ОЦО в вашей группе компаний
- Повысить эффективность ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
- Разработать надежную систему оценки эффективности ЕЦО, определив методологию и ключевые показатели для ее измерения
- Создать эффективную стратегию работы с сотрудниками, которая позволит сохранить в центре ключевых специалистов и взрастить талантливых новичков
- Понять, как организовать взаимодействие единого центра обслуживания и головного офиса
- Превратить ОЦО из обслуживающего подразделения в
бизнес-партнера для предприятий группы.
У всех участников конференции будет уникальная возможность познакомиться с работой Северсталь — Центр Единого Сервиса, который занимается оказанием услуг по ведению бухгалтерского, налогового учета, учета по российским и международным стандартам, казначейских операций, а также услуг в области управления персоналом для компании «Северсталь». «Северсталь» — Центр Единого Сервиса (ЦЕС) имеет наиболее развитый в России центр кадрового учета.
- подробно изучить процесс документооборота между обслуживаемой компанией и Северсталь – ЦЕС;
- познакомиться с сервисами Северсталь – ЦЕС;
- увидеть порядок взаимодействия с обслуживаемыми предприятиями, управление качеством;
- ознакомиться с процессами, разделением функционала и ответственности;
- посетить рабочее место сотрудников по направлениям «Финансы» и «Персонал».


Спикеры мероприятия
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
- Ирина Долматова директор ОЦО, ГрупЭм
-
Антон Торопцев независимый экспертИнтервью
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
- Константин Шиян генеральный директор ОЦО, СТС Медиа
-
Роман Семилетов финансовый директор, ХайдельбергЦемент РусИнтервью
- Татьяна Ревякина руководитель проектов, Северсталь
- Елена Нестеренко руководитель проектов, Северсталь
- Лилия Сафина финансовый директор, СИБУР-ЦОБ
- Светлана Фролова руководитель ОЦО, Вкусно – и точка
- Михаил Белуза генеральный директор, Евраз Объединенные учетные системы
- Елена Логвинович директор Центра поддержки бизнеса, Алкогольная Сибирская Группа
- Марина Адасс руководитель департамента бухгалтерского учета ОЦО, Вымпелком
-
Андрей Исаев генеральный директор, ФораФарм Бизнес решенияИнтервью
- Маргарита Ефремова директор по корпоративной отчетности, Tele2
- Татьяна Сильведойне начальник управления учета хозяйственных операций, УСЦ ЕвроСибЭнерго
- Вера Клешнева директор центра по работе с персоналом МОЦО, Ростелеком
- Валентин Островский руководитель инновационных проектов, РОЛЬФ
- Дмитрий Суровец директор ИТ-департамента, General Electric Oil&Gaz
- Светлана Джафарова руководитель центра единых компетенций, СИБУР-ЦОБ
- Елена Мещерякова начальник отдела взаимодействия с клиентами и управления качеством, СИБУР-ЦОБ
-
Мария Еремина руководитель ОЦО, Райффайзен БанкИнтервью
-
Лариса Редькина руководитель проектов цифровой трансформации, ЕВРАЗИнтервью
- Валентина Стюгина менеджер по качеству, Гринфин
- Валерия Ивашкина руководитель проекта по централизации , СОГАЗ