- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
11-13 марта 2015 года Ярославль, SK Royal
Главное событие 2015 года для руководителей и сотрудников ОЦО, а также для тех, кто рассматривает вопрос об организации центра обслуживания
- 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
- 3 полных дня практических кейсов
- Две экскурсии на действующие ОЦО в рамках экскурсионного дня (РайффайзенБанк и Метро Кэш энд Кэрри)
- Мастер-класс Киры Лапиной, генерального директора "Северсталь – Центр единого сервиса"
- Первая презентация новых ОЦО (АгроТерра, ТЕХНОНиколь, Лаборатория Касперского, Дикси)
- Турнир по боулингу для комфортного налаживания деловых контактов
- Лучшее мероприятие для нетворкинга
- Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена среди мероприятиий по общим центрам обслуживания в России.
Вторая, Третья, Четвертая, Пятая и Шестая конференции «ОЦО: организация и развитие», прошедшие соответственно в Нижнем Новгороде, Брно, Ярославле, Будапеште и Туле, показали, что практическое знакомство с деятельностью ведущих российских и международных центров обслуживания очень актуально для участников.
Поэтому в рамках Седьмой конференции, которая состоится в г. Ярославле, делегаты смогут совершить экскурсию на центр обслуживания Райффайзенбанка и международного ритейлера «Метро Кэш энд Кэрри» .
Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» позволит
- Узнать российские и международные тенденции развития ОЦО
- Выработать оптимальный подход к внедрению ОЦО в вашей группе компаний
- Повысить эффективность ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
- Разработать надежную систему оценки эффективности ЕЦО, определив методологию и ключевые показатели для ее измерения
- Создать эффективную стратегию работы с сотрудниками, которая позволит сохранить в центре ключевых специалистов и взрастить талантливых новичков
- Понять, как организовать взаимодействие единого центра обслуживания и головного офиса
- Превратить ОЦО из обслуживающего подразделения в
бизнес-партнера для предприятий группы - Подготовить ОЦО к выходу на внешний рынок.

Экскурсия на Центр операционно-сервисного обслуживания Райффайзенбанка
Общий центр обслуживания банка имеет свою специфику, которая будет интересна не только финансовым организациям, но и компаниям реального бизнеса, в частности, практика работы с клиентами.
Экскурсия в Центр операционно-сервисного обслуживания Райффайзенбанка позволит узнать:
- как выглядят доски визуализации и формируются KPI
- как работает большой промышленный информационный центр;
- как распределяются звонки между операторами;
- как происходит разделение компетенций в центре;
- как контролируется качество работы

- как правильно оценить возможную целесообразность создания ОЦО
- ЭДО как важный фактор успеха
- работа с персоналом ОЦО – что меняется на разных стадиях развития
- постоянное повышение эффективности ОЦО: как не останавливаться на достигнутом

Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях
Neil Flint, head of FSSC, BAT Russia
«Very good English translation. Good networking and round table discussion. Thank you!»Елена Чурилова, региональный руководитель ДУиО «Урал», ЛСР
«Для группы компаний „ЛСР“ тема очень актуальна. Находимся в процессе организации ОЦО. Мы получили много полезной информации и примеров опыта других компаний».Ася Рамазанова, главный бухгалтер, АТАК
«Многие выступления имеют практическое применение».Ирина Долматова, руководитель проекта внедрения ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Спасибо! Было очень полезно и интересно. Отличные темы докладов».Владимир Калюта, начальник управления, Востокгазпром
«Проведение подобных конференций — это блестящая идея, прекрасно реализованная. Такой формат получения знаний на порядок превосходит традиционные, поскольку позволяет, не тратя времени на выслушивание прописных истин, сосредоточиться на практически вопросах. Я думаю, это уникальная возможность получения информации о лучших практиках».
(Еще больше отзывов — внизу страницы!)
Спикеры мероприятия
- Наталья Виноградова партнер, SynFiny advisors
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
- Ирина Смешкова руководитель направления кадрового администрирования, Abbott
-
Мария Еремина руководитель ОЦО, Райффайзен БанкИнтервью
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
- Михаил Белуза генеральный директор, Евраз Объединенные учетные системы
- Александр Родионов руководитель по ценообразованию и тарифной политики, УТС ТехноНИКОЛЬ
-
Александр Гнездилов руководитель ОЦО, АгроТерраИнтервью
- Марина Адасс руководитель департамента бухгалтерского учета ОЦО, Вымпелком
- Юлия Жувага финансовый директор, ДИКСИ
-
Анатолий Голентовский заместитель финансового директора, Лаборатория КасперскогоИнтервью
-
Екатерина Румянцева генеральный директор, ОМК-Центр Единого СервисаИнтервью
-
Екатерина Потапова HR бизнес-партнер, ЛентаИнтервью
-
Андрей Исаев генеральный директор, ФораФарм Бизнес решенияИнтервью
-
Алексей Аринин директор управления, РН-УчетИнтервью
- Ольга Филиченко главный бухгалтер, руководитель процессного офиса, Л’Этуаль
- Елена Козлова начальник отдела обучения и развития,Россия и СНГ, Сен-Гобен
- Андрей Путилов руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами, СКБ Контур
Отзывы

руководитель группы,
|
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо за высокий уровень организации и проведения мероприятий! Актуальны темы докладов, потрясает профессионализм докладчиков и достижения в создании и оптимизации ОЦО. |

руководитель УРПП,
|
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Организация конференции - отличная, информация, обсуждаемая на конференции, достаточная для использования в своей практике. Плюс - новые знакомства. Спасибо большое за организацию таких полезных мероприятий! |

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Такие мероприятия позволяют не только обменяться лучшими практиками и опытом коллег, но и услышать большое количество идей для реализации в своей компании. |

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Как всегда, организация на высоком уровне. Удачно выбран город - посмотрели 2 ОЦО. |

руководитель
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо! Прекрасная площадка для общения и обмена информацией. |

Хорошая организация, интересные выступления, познавательная экскурсия |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Хорошая организация, интересные выступления, познавательная экскурсия |

Империал Тобакко |
|
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Конференция прошла на высшем уровне, спасибо организаторам данного мероприятия. Были раскрыты очень интересные темы. |

руководитель ОЦО,
|
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Конференция является очень продуктивной, познавательной, стараемся перенимать лучшие практики |

ММК-Центр учета |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Прекрасно организованная конференция, интереснейшие темы докладов, хороший обмен опытом. |

менеджер по работе с персоналом, Tele2 Россия
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Все хорошо организовано, хорошо выстроен поток информации. Спасибо! |

Империал Тобакко |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Благодарна за безупречную организацию мероприятия, место проведения, освещение тем. Получила бесценный опыт коллег аналогичных функций и проектов. |

ТЕХНОНиколь |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Высокий уровень организации конференции. Интересные докладчики и подборки тем. Профессиональный уровень ведущей |

заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Конференция полезна и интересна |

советник, РЖД |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Получена ценная информация для работы, спасибо |

РЖД |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Очень ценная площадка для коммуникаций и развития |

главный бухгалтер, Орифлейм |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Хорошо скомпонованы темы выступлений, широкий охват очень разных тем, хороший выбор докладчиков, задававших высокий уровень конференции, хорошая роль модератора конференции |

Орифлейм |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Первый раз на подобном мероприятии. ОЦО в компании только создаем. Интересно все! Большое спасибо за отлично организованное мероприятие! |

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Первый раз на подобной конференции. Очень понравилось, начиная с процесса организации, заканчивая очень подробной, интересной информацией, предоставленной спикерами |

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Очень интересная конференция, разный опыт помогает осознать, где мы и куда двигаться.Очень интересны экскурсии в действующие ОЦО. |

ЭФКО |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Боулинг - очень удачная идея! С точки зрения коммуникаций. |