- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
24 апреля 2024 года Онлайн
- Актуальность: акцент на вкладе проектного офиса в повышение лояльности и качества обслуживания клиентов ОЦО
- Прикладной характер: только реальный опыт крупнейших компаний
- Доступность: подключиться к онлайн-встрече можно из любой точки мира!
Улучшить качество обслуживания клиентов, своевременно адаптироваться к изменениям и оптимизировать человеческие, экономические и временные ресурсы. Мы рассмотрим актуальные проблемы проектного менеджмента в ОЦО, подробно обсудим методики планирования, организации и контроля проектных процессов, остановимся на особенностях управления персоналом и ресурсами именно в сервисном подразделении, которое специализируется на выполнении повторяющихся бизнес-процессов во всей компании.
Участники конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания» смогут обменяться опытом, узнать о передовых практиках, автоматизации и инновациях в управлении проектами, а также обсудить возможности оптимизации работы проектного офиса.
Ключевые пункты программы:
1. Как управлять сопротивлением к изменениям: причины возникновения, анализ стратегий и подходов для предотвращения Вероника Кибирева, исполнительный директор, ОЦО ГК Агропромкомплектация, подробно остановится на различных изменениях в деятельности проектного офиса ОЦО и расскажет, как работать с сопротивлениями как со стороны внутренних, так и внешних клиентов. |
|
2. Как мотивировать проектную команду ОЦО в условиях неопределенности В круглом столе представители Вкусно – и точка, РН-Учета, ОЦО УРАЛХИМа и ДОМ.РФ Центр сопровождения разберутся, как убедить сотрудников, что неопределенность - время роста, развития и новых возможностей, какова роль лидера в проектном менеджменте, а также какие инструменты вовлеченности команды работают эффективнее всего. |
|
3. Как с помощью команды по управлению проектами создать и правильно преподнести ценности ОЦО Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям, ЦЕС Аскона Лайф Групп, поделится опытом презентации ОЦО и всей его команды через проектную деятельность, отдельно расскажет, чем занимаются прожект-менеджеры центра обслуживания и как проектный офис помогает в продвижении и закреплении образа ОЦО. |
Ключевые темы конференции:
- Высокая скорость изменений в проектах: как сохранить устойчивый навык управления в кризисный период
- Бюджетирование и контроль финансовых показателей проекта: как разработать финансовую модель и по необходимости оптимизировать экономические ресурсы
- Как с помощью команды по управлению проектами создать и правильно преподнести ценности ОЦО
- Как мотивировать проектную команду ОЦО в условиях неопределенности
- Как с помощью автоматизированного контроля и анализа данных повысить эффективность работы проектного офиса в ОЦО
- Как управлять портфелем инновационных проектов в условиях ускоренного импортозамещения ПО
- AI в деятельности руководителя проектного офиса: какие задачи можно делегировать искусственному интеллекту
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Генеральные директора
- Руководители департаментов проектного управления
- HR-директора
- Руководители подразделений по управлению изменениями
- Руководители бизнес-функций
- Руководители отделов кадрового администрирования
- Проектные менеджеры
- Руководители проектных офисов
- Директора по стратегии и развитию
- ИТ-директора
- Директора по цифровым технологиям
- Agile-специалисты
- Директора по развитию бизнеса
- Рекрутеры, HR-специалисты
- Scrum-мастера
Спикеры мероприятия
-
Вероника Кибирева исполнительный директор, ОЦО ГК АгропромкомплектацияИнтервью
-
Николай Жуков руководитель проектов офиса трансформации, РостелекомИнтервью
-
Екатерина Удальцова ИТ Бизнес-партнер, ЦЕС Аскона Лайф ГруппИнтервью
- Нелли Валихова генеральный директор, Сегежа Групп – ОЦО
-
Екатерина Смоляр руководитель управления операционной эффективности и развития, Интер РАО – Управление сервисамиИнтервью
-
Пируза Есаян руководитель проектного офиса, Черкизово-ОЦОИнтервью
- Инесса Тищенко руководитель дирекции сопровождения продаж, Страховой дом ВСК
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
-
Наталья Шарыпова начальник управления развития бизнеса ОЦО, РН-УчетИнтервью
-
Алексей Шипилов генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровожденияИнтервью
-
Татьяна Анисимова руководитель проектного офиса, УРАЛХИМИнтервью
- Юлия Каспарова руководитель проектного офиса ОЦО, Вкусно – и точка