- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Екатерина Удальцова, ЦЕС Аскона Лайф Групп: «Обращайте внимание на устойчивость оператора ЭДО и то, какие услуги включены в стоимость»
30.10.2023
Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям ЦЕС Аскона Лайф Групп и спикер Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом выбора системы ЭДО, которая позволит минимизировать затраты, будет устойчива к изменениям и обеспечит максимальную безопасность.
В интервью Екатерина уделила внимание параметрам, основываясь на которых ЦЕС Аскона Лайф Групп подбирала систему ЭДО. Также она подробно описала, как проходила подготовка к старту проекта.
Помимо этого, спикер перечислила 6 основных характеристик операторов ЭДО, на которые стоит обратить внимание перед началом сотрудничества:
- Устойчивость.
- Услуги, включенные в стоимость.
- Объем и стоимость доработок.
- Оперативная поддержка законодательства провайдером.
- Проанализировать, с какими операторами работает большинство ваших контрагентов.
- Гарантии доступности сервиса 24/7.
Задать свои вопросы Екатерине и узнать больше об опыте ЦЕС Аскона Лайф Групп вы сможете на Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 8-10 ноября 2023 года. Данное мероприятие – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Спикеры из таких ОЦО, как ГПМ Партнер, Черкизово-ОЦО, Гринфин, Норникель Спутник, Северсталь-ЦЕС и другие поделятся тем, как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии