- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Пятая встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
13 февраля 2020 года Москва, Арарат Парк Хаятт
Важное мероприятие отрасли розничного бизнеса, объединяющее финансовых руководителей, ИТ-директоров, директоров по цифровым технологиям и линейных руководителей, для обсуждения самых актуальных ИТ-тенденций в ритейле.
- 20+ спикеров из крупнейших компаний
- 10+ практических кейсов от ведущих экспертов отрасли
- 3 панельные дискуссии на самые актуальные темы
- Нетворкинг со спикерами и участниками
Информационные технологии играют всё более важную роль в управлении сложными операциями в розничной торговле. Знание тенденций рынка, а также контроль данных и информации являются ключом к получению конкурентного преимущества. Чтобы стать лидерами отрасли, компании должны постоянно находиться в курсе всех самых передовых ИТ-инструментов. Узнать о них вы сможете из практических кейсов ведущих компаний на нашей Пятой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне» 13 февраля.
Ключевые темы мероприятия:
- Как наладить бизнес-процессы от производства до сбыта при внедрении маркировки с учетом государственных требований
- Как повысить качество управленческих решений за счет использования BI-системы
- Опыт роботизации поддерживающих процессов
- Как сбалансировать трафик покупателей из разных каналов и снизить стоимость привлечения нового клиента
- Как подобрать оптимальный набор ИТ-инструментов для взаимодействия с покупателями, основываясь на теории поколений XYZ
- Использование технологий Big Data для формирования персонализированных программ лояльности
Ключевые пункты программы:
1. Применение сервис-дизайна для построения современной омниканальной модели В ходе панельной дискуссии представители компаний Thomas Münz, Zenden, Faberlic, Почта России, Mars Pet Nutrition Russia и Divan.ru поделятся опытом построения эффективной воронки продаж, исходя из поведения покупателя, и расскажут, какие ИТ-инструменты помогают привлечь новую аудиторию. |
|
2. Как Big Data помогает прогнозировать спрос: аналитика потребительского поведения Максим Павлов, менеджер направления математического моделирования Х5 Retail Group, расскажет, как используется прогноз и в чем его ценность, представит применяемые подходы, а также объяснит техническую часть прогнозирования. *Максим имеет статус Kaggle Master. |
|
3. Как наладить бизнес-процессы при внедрении маркировки В рамках панельной дискуссии эксперты из Бритиш Американ Тобакко Россия, Р-Фарм, Алкогольной Сибирской Группы, Mary Kay Europe и РОЛЬФ обсудят новые возможности и отягощающие факторы маркировки с точки зрения ИТ-департамента, трудности дистрибьютера при взаимодействии с ритейлером и влияние маркировки на розничные цены. |
Аудитория мероприятия:
- Финансовые директора и руководители финансовых департаментов
- Руководители ИТ-департаментов
- Руководители направления онлайн-продаж
- Руководители отделов технической поддержки
- Директора по цифровым технологиям
- Директора по информационной безопасности
- Директора по электронной коммерции
- Менеджеры по оптимизации бизнес-процессов
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Юлия Жувага, финансовый директор, ДИКСИ
«Спасибо! Очень интересно финансисту окунуться в среду ИТ и найти интересные идеи!»
Илья Садовенко, директор по информационным технологиям Европейского региона, MaryKay
«Большое спасибо за отличную организацию. Актуальные и интересные темы, адекватная аудитория, прекрасная коммуникация и планирование»
Артем Краснопевцев, ИТ-директор, БелМаркет
«Информативно, живо, актуально. Интересный формат дискуссии. Полезные знакомства и контакты»
Екатерина Горячева, менеджер по продажам, IBM
«Спасибо за организацию такого интересного и полезного мероприятия»
Спикеры мероприятия
-
Виктория Лубнина старший вице-президент по финансам, Азбука ВкусаИнтервью
- Илья Целиков генеральный директор, Ticketland.ru
-
Александр Колпаков ИТ-бизнес-партнер по направлению розница, РИВ ГОШИнтервью
- Марат Аблязов руководитель проекта маркировки, Бритиш Американ Тобакко Россия
- Станислав Принцманн директор департамента электронных продаж, Thomas Münz (Zenden Group)
- Валерий Капленко директор по информационным технологиям, Faberlic
-
Никита Соловьев директор по информационным технологиям, Торговая сеть «Да»Интервью
- Максим Павлов техлид, менеджер продукта «Спрос», Х5 Retail Group
- Ирина Комкова независимый эксперт
- Алексей Картышев независимый эксперт
- Юрий Логвинов директор департамента по развитию цифровых продуктов и сервисов, Дочки-Сыночки
- Сергей Роскошный директор по работе со специализированными каналами, Mars Pet Nutrition Russia
-
Александр Быков директор по экономике здравоохранения, Р-ФармИнтервью
- Павел Горбатюк ИТ-директор, Алкогольная Сибирская Группа
-
Алексей Шорохов экс-финансовый директор, Росинтер Ресторантс ХолдингИнтервью
- Кристина Барыш руководитель отдела управления клиентской аналитикой, Почта России
- Анна Коршунова заместитель финансового директора, Henderson
-
Елена Степина финансовый директор, Интернэшнл Ресторант БрэндсИнтервью
- Александр Стеганцев руководитель интернет-маркетинга, Цвет Диванов
-
Елена Супрунова директор по экономике и финансам, Утконос ОНЛАЙНИнтервью
-
Илья Садовенко директор по информационным технологиям, Mary Kay EuropeИнтервью
-
Надежда Викторова руководитель по клиентскому сервису, Level GroupИнтервью
- Николай Зайцев независимый эксперт
- Александр Фонарёв сооснователь и Chief Data Scientist, Rubbles
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 12.02.20: 44 900 руб.Стоимость участия при оплате после 12.02.20 (по гарантийному письму): 49 900 руб.
Стоимость участия не облагается НДС
.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5000 руб.
По вопросам участия в мероприятии, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Пятой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
- Отчет о Четвертой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
- Отчёт о Третьей встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
- Отчет о второй встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
- Отчет о дискуссионной площадке «Информационные технологии в ритейле»
Отзывы
Руководитель
Музторг
Пятая встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
Отлично! Своевременно, актуально, интересно!
Руководитель отдела продаж
Mamsy