• Сегодня 21 декабря 2024
  • USD ЦБ 102.34 руб
  • EUR ЦБ 106.54 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Девятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
https://t.me/cfo_russiaru

Пятая встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»

13 февраля 2020 года Москва, Арарат Парк Хаятт

Ближайшая конференция : Шестая конференция «Цифровой ритейл: диалог на высшем уровне», 11 февраля 2021 года, Онлайн
Пятая встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 13 февраля 2020 года (место проведения: Москва, Арарат Парк Хаятт, ул. Неглинная, 4).

Важное мероприятие отрасли розничного бизнеса, объединяющее финансовых руководителей, ИТ-директоров, директоров по цифровым технологиям и линейных руководителей, для обсуждения самых актуальных ИТ-тенденций в ритейле.

  • 20+ спикеров из крупнейших компаний
  • 10+ практических кейсов от ведущих экспертов отрасли
  • 3 панельные дискуссии на самые актуальные темы
  • Нетворкинг со спикерами и участниками
victorova,komkova,eltcov,kovaleva (2).jpg

Информационные технологии играют всё более важную роль в управлении сложными операциями в розничной торговле. Знание тенденций рынка, а также контроль данных и информации являются ключом к получению конкурентного преимущества. Чтобы стать лидерами отрасли, компании должны постоянно находиться в курсе всех самых передовых ИТ-инструментов. Узнать о них вы сможете из практических кейсов ведущих компаний на нашей Пятой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне» 13 февраля.

Ключевые темы мероприятия:

  • Как наладить бизнес-процессы от производства до сбыта при внедрении маркировки с учетом государственных требований
  • Как повысить качество управленческих решений за счет использования BI-системы
  • Опыт роботизации поддерживающих процессов
  • Как сбалансировать трафик покупателей из разных каналов и снизить стоимость привлечения нового клиента
  • Как подобрать оптимальный набор ИТ-инструментов для взаимодействия с покупателями, основываясь на теории поколений XYZ
  • Использование технологий Big Data для формирования персонализированных программ лояльности

Ключевые пункты программы: 

1. Применение сервис-дизайна для построения современной омниканальной модели
В ходе панельной дискуссии представители компаний Thomas Münz, Zenden, Faberlic, Почта России, Mars Pet Nutrition Russia и Divan.ru поделятся опытом построения эффективной воронки продаж, исходя из поведения покупателя, и расскажут, какие ИТ-инструменты помогают привлечь новую аудиторию.
2. Как Big Data помогает прогнозировать спрос: аналитика потребительского поведения
Максим Павлов, менеджер направления математического моделирования Х5 Retail Group, расскажет, как используется прогноз и в чем его ценность, представит применяемые подходы, а также объяснит техническую часть прогнозирования.
*Максим имеет статус Kaggle Master.
3. Как наладить бизнес-процессы при внедрении маркировки
В рамках панельной дискуссии эксперты из Бритиш Американ Тобакко Россия, Р-Фарм, Алкогольной Сибирской Группы, Mary Kay Europe и РОЛЬФ обсудят новые возможности и отягощающие факторы маркировки с точки зрения ИТ-департамента, трудности дистрибьютера при взаимодействии с ритейлером и влияние маркировки на розничные цены.

Аудитория мероприятия:

  • Финансовые директора и руководители финансовых департаментов
  • Руководители ИТ-департаментов
  • Руководители направления онлайн-продаж
  • Руководители отделов технической поддержки
  • Директора по цифровым технологиям
  • Директора по информационной безопасности
  • Директора по электронной коммерции
  • Менеджеры по оптимизации бизнес-процессов

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Юлия Жувага, финансовый директор, ДИКСИ 
«Спасибо! Очень интересно финансисту окунуться в среду ИТ и найти интересные идеи!»

Илья Садовенко, директор по информационным технологиям Европейского региона, MaryKay
«Большое спасибо за отличную организацию. Актуальные и интересные темы, адекватная аудитория, прекрасная коммуникация и планирование»

Артем Краснопевцев, ИТ-директор, БелМаркет
«Информативно, живо, актуально. Интересный формат дискуссии. Полезные знакомства и контакты»

Екатерина Горячева, менеджер по продажам, IBM
«Спасибо за организацию такого интересного и полезного мероприятия»


Спикеры мероприятия



Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 12.02.20: 44 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 12.02.20 (по гарантийному письму): 49 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5000 руб. 

По вопросам участия в мероприятии, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Материалы для ознакомления

Генеральный информационный партнер

Информационные партнеры

Отзывы
image description
Максим Кравченко

Руководитель

Музторг