- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
Илья Садовенко: «Изменение функциональных рамок – прямая дорога к неудаче»
27.03.2017

Илья Садовенко, директор по информационным технологиям Mary Kay Europe и спикер третьей встречи дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», рассказал
На что стоит обратить внимание при подготовке экономического обоснования внедрения ИТ проекта?
В первую очередь, на
То есть у любого
В вашей компании бюджет на
Безусловно нет. В план на год можно вносить любые изменения, обосновывая их целесообразность. На то он и план, чтобы его менять. Бизнес динамичен, в любой момент в течение бюджетного периода может возникнуть необходимость делать то, о чем даже и не предполагали в период формирования бюджета. Например, появляется новый конкурент или у конкурента — новый продукт, или появилась новая технология, которая даст явное преимущество нашей компании. На все эти изменения нужно реагировать оперативно и вносить корректировки в уже сформированный бюджет.
Какие мероприятия помогут остаться в рамках бюджета и не провалить
Существует Принцип неопределенности триады управления проектами:
Что значит «не раздувать рамки»?
Обычно в ходе реализации
То есть единственная возможность сохранить экономическую эффективность проекта — не раздувать функциональные рамки?
Да. Можно долго говорить о контроле и о методологии, но если функциональный объем постоянно изменяется, то все сроки будут сорваны, и заложенного бюджета точно не хватит.
Задать собственные вопросы Илье и узнать больше об опыте Mary Kay Europe вы сможете на третьей встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», которая пройдет 16 февраля 2018 года в г. Москве.
Ирина Экзархо
Комментарии