- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Третья конференция «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»
5 февраля 2021 года Онлайн
- 10+ спикеров из ведущих фармацевтических компаний
- Практические кейсы
- Панельная дискуссия на актуальную тему
- Наилучшее соотношение цена/качество в области бизнес-конференций!
Эффективная политика управления персоналом является одним из ключевых факторов успеха фармацевтических компаний. Изменчивость экономики, нехватка кадров, изменение роли персонала, влекут за собой неизбежное изменение подхода к подбору, оценке и мотивации сотрудников. На третьей конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях» спикеры из крупнейших компаний обсудят ключевые тренды в управлении персоналом, поделятся практическим опытом обучения и мотивации сотрудников в современных условиях и порассуждают о трансформации роли HR.
Ключевые пункты программы:
1. Трансформация программ поддержки сотрудников в кризисной ситуации в постпандемический период Представители Альфасигма Рус, Sun Pharma, Мерц Фарма и других ведущих компаний, встретятся в формате панельной дискуссии, чтобы обсудить эффективные инструменты и мероприятия по поддержке сотрудников, как трансформировать программу поддержки сотрудников в период пандемии в долгосрочный проект, а также поделятся планами по использованию таких программ в будущем. |
|
2. Построение системы обучения и развития сотрудников с использованием дистанционных форматов Ольга Польникова, руководитель отдела обучения и развития, АКРИХИН, поделится опытом, как выстроить систему обучения и развития сотрудников с высокой эффективностью каждого сотрудника и максимально достичь целей бизнеса, какие компоненты должна включать в себя система обучения и развития сотрудников, а также расскажет об особенностях системы обучения и развития сотрудников в дистанционном формате. |
|
3. Цифровые грабли онлайн-обучения 2020 Алла Великанова, руководитель отдела обучения и развития персонала, Гедеон Рихтер Фарма, поделится опытом компании, что сработало, а что нет в 100% цифровом 2020 году. Раскроет топ-10 основных ошибок при переходе в онлайн обучение, а также представит T&D прогноз 2021: больше, чем T&D - актуальные темы и форматы корпоративного обучения. |
Ключевые темы мероприятия:
- HR-специалист 2021: новые задачи и компетенции
- Как обеспечить безопасное возвращение сотрудников в офис
- Цифровые грабли онлайн-обучения 2020
- Трансформация программ поддержки сотрудников в кризисной ситуации в период пандемии
- Эффективные онлайн-инструменты для управления распределенными командами
- Как повысить мотивацию сотрудников к обучению и результативной деятельности в период кризиса
- Как предотвратить выгорание сотрудников
Аудитория мероприятия:
- HR-директора
- Финансовые директора
- Директора по подбору и обучению персонала
- Директора по развитию и адаптации персонала
- Директора по работе с талантами
- Руководители групп по работе с персоналом
- Руководители направления кадрового администрирования
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:
Ирина Романова, заместитель директора по персоналу, Красногорсклексредства
«Хороший уровень.»
Елена Татарникова, заместитель генерального директора по персоналу, Nature’s Bounty
«Благодарю организаторов и участников! Прекрасная возможность познакомиться с практическими кейсами, почувствовать тенденции развития отрасли и пообщаться с коллегами.»
Ирина Баутинова, бизнес-партнер по персоналу коммерческой службы, Акрихин
«Все отлично. Спасибо.»
Татьяна Прокофьева, генеральный директор, ПИК-Фарма
«Мероприятие по уровню подготовки и содержанию докладов на самом высоком уровне.»
Людмила Ковальчук, Sales&Marketing manager, Альфасигама Рус
«Хороший, высокий уровень докладов и докладчиков в целом.»
Юрий Городилов, директор региона, Канонфарма Продакшн
«Спасибо за конференцию. Хорошее наполнение, интересный контент выступлений. Классная модерация и организация мероприятия.»
Татьяна Якимович, менеджер по работе с персоналом, Такеда
«Спасибо за интересный форум.»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
-
Алла Великанова эксперт в корпоративном обучении и развитии, преподаватель Высшей школы корпоративного управления, РАНХиГСИнтервью
-
Ольга Глазкова генеральный директор, Альфасигма РусИнтервью
-
Ольга Польникова руководитель отдела обучения и развития, АКРИХИНИнтервью
- Юлия Агашина руководитель департамента по работе с персоналом, Биосинтез
- Юлия Хиванцева директор по персоналу, администрации и тренингу по России, Sun Pharma
- Ольга Забира директор по персоналу, Мерц Фарма
- Владимир Камышов руководитель направления обучения и развития персонала, ФК Пульс
- Лада Вечер менеджер по обучению и развитию персонала, Р-ФАРМ
- Наталия Каширина основатель, SFE Academy
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Шестой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»
- Отчет о Пятой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»
- Отчет о Четвертой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»
- Отчет о Конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: управление полевыми и дистанционными сотрудниками»
- Отчет о Деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: эффективное применение HR-аналитики»
- Отчет о Деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития»
- Отчет о Деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»