• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Алла Великанова: «В онлайн-обучении важна яркая и привлекательная картинка, динамика, интерактив»

13.07.2020

Алла Великанова: «В онлайн-обучении важна яркая и привлекательная картинка, динамика, интерактив»

Алла Великанова, эксперт в корпоративном обучении и развитии, преподаватель Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС и спикер Конференции «Стратегия обучения и развития персонала в новых реалиях», рассказала CFO Russia, как изменилось онлайн-обучение в компании в связи с карантином и какие форматы обучающего контента предпочитают сотрудники.

Как в новых условиях изменились ваши подходы к обучению – что из них работало «офлайн», но не работает в цифре? Появились ли новые обучающие продукты?

С одной стороны, мы были подготовлены к новым условиям, так как в компании уже несколько лет существует онлайн-ресурс для дистанционного обучения – «Корпоративный Университет», и цифровое обучение является для нас нормой.

С другой стороны, несомненно, мы оптимизировали существующие и разработали новые форматы обучающих продуктов, ведь обучение мгновенно на 100% ушло в цифру. Кроме того, мы создали принципиально новые методические подходы к оценке уровня вовлеченности в обучение и измерению новых компетенций, связанных со способностью взрослого человека обучаться.

Чем для Вас ценна концепция Ю Кай Чоу о 8 основных драйверах мотивации человека? Могли бы Вы привести примеры использования этих драйверов в обучении в вашей компании?

Основная ценность данной концепции для меня в том, что она позволяет реализовать tailored approach (индивидуальный подход – прим. ред.) в дистанционном обучении для любого участника. То есть мы не только подбираем дистанционный продукт индивидуально под конкретную задачу и аудиторию, но и предлагаем участникам обучения выбрать максимально вовлекающий их формат. Так, например, добавив в иммерсивное обучающее видео элемент исследования какого-либо явления, в ходе которого можно заработать баллы и пройти спринт максимально безопасным и быстрым способом, мы сможем вовлечь все типы мотивационных установок пользователей.

С какими основными вызовами вовлечения сотрудников в онлайн-обучение Вы столкнулись за время карантина? Можете ли поделиться с коллегами советами, как отвечать на эти вызовы?

Одним из основных вызовов для всей сферы обучения, на мой взгляд, стал рост требования аудитории к контенту цифровых продуктов. Пользователи сейчас хотят видеть не просто полезный и практически применимый материал, им важна яркая и привлекательная картинка с качественным светом и звуком, динамика, интерактив, и все это в формате популярных блогерских или геймерских историй продолжительностью максимум 10 минут.

В связи с этим мой главный совет коллегам – «качать» свою цифровую грамотность, умение работать в IT-насыщенных средах, инкрустировать современные популярные тренды в обучение и не бояться создавать новые.

Задать свои вопросы Алле вы сможете на Конференции «Стратегия обучения и развития персонала в новых реалиях», которая состоится 17 июля 2020 года в Москве.

Алиса Попова


Комментарии

Защита от автоматических сообщений