• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Алла Великанова: «Сейчас важно формировать атмосферу доверия в командах, давать право на ошибку и работать с миссией сотрудника»

30.11.2023

Алла Великанова: «Сейчас важно формировать атмосферу доверия в командах, давать право на ошибку и работать с миссией сотрудника»

Алла Великанова, эксперт в корпоративном обучении и развитии, преподаватель Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС и спикер Шестой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», рассказала CFO Russia про особенности работы с поколением Z и поделилась советами, как мотивировать сотрудников и повышать их вовлеченность.

Расскажите вкратце про особенности работы с сотрудниками поколения Z.

У поколения домоседов, они же поколение национальной безопасности (2004-2024 г.р.), есть ряд отличительных особенностей. Для них ценность – это живое общение и семья, где они чувствуют себя в безопасности, несмотря на постоянно меняющийся и неспокойный мир вокруг. Они часто применяют исследовательский подход в учебе, работе и готовы уделять внимание своему здоровью на протяжении всей жизни. Среди основных мотивационных факторов для них: перспектива повышения, рост заработной платы, свободный график работы и публичная благодарность. Среди их сильных сторон: креативность, инициативность и способность глубоко анализировать данные для принятия взвешенного решения. Зоны внимания: работа в команде, убеждение других, гибкость и адаптивность в меняющихся условиях.

Как компаниям выстраивать систему обучения, которая будет эффективна и для поколения Z, и для более старших поколений Y и X?

Чтобы обучение отвечало ожиданиям всех поколений, которые сейчас находятся на рабочих местах, оно, прежде всего, должно быть гибридным, практикоориентированным, своевременным и увлекательным. Именно поэтому команда обучения должна включать в себя все эти компетенции. То есть в команде должен быть педагогический дизайнер, методист цифрового обучения, менеджер по обучению и внутренний эксперт.

Ваш совет: на что сегодня компаниям стоит обращать первоочередное внимание для повышения вовлеченности и мотивации сотрудников?

На мой взгляд, необходимо формировать атмосферу доверия в командах, давать право на ошибку, работать с миссией сотрудника и формировать культуру достижения и признания. Именно эти компоненты сохранят интерес к работе и максимальную вовлеченность, чтобы в компании сотрудник себя чувствовал не каплей в море, а океаном, представленным каплей.

Задать свои вопросы Алле вы сможете на Шестой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», которая состоится 2 февраля 2024 года онлайн.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений