• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»

26 июля 2018 года г. Москва, Шератон Палас отель

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»
Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 26 июля 2018 года (место проведения: г. Москва, Шератон Палас отель, 1-я Тверская-Ямская, д. 19).

Фармацевтика — успешно развивающийся сектор российской промышленности. В отрасли происходит активное импортозамещение, а значительная часть производимых лекарств относится к высокотехнологичной продукции. Изменчивость экономики и постоянное развитие технологий на производстве влечёт за собой и новые требования к персоналу. На деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях» обсудим, как HR-директору фармацевтической компании создать успешный бренд работодателя, как привлекать и обучать редкие и молодые таланты, а также как работать с корпоративной культурой в зависимости от целей компании.

Ключевые темы делового завтрака:

  • Трансформация корпоративной культуры под потребности бизнеса и управление персоналом с учётом ценностей компании
  • Построение эффективного управления персоналом на основе HR-аналитики
  • Как провести автоматизацию работы с персоналом
  • Как эффективно внедрить Digital-HR Marketing для построения сильного HR-бренда работодателя
  • Успешное внедрение принципа Diversity в компании для построения кросс-функциональных команд
  • Построение качественной EVP-системы для привлечения и удержания персонала
  • Как наладить долгосрочное сотрудничество с образовательными учреждениями для обеспечения кадрового резерва компании
  • Как организовать обучение сотрудников на производстве с учётом стандарта GMP

Ключевые пункты программы:  

1. Спецдоклад
Елена Алымова, руководитель направления по организационному развитию и управлению талантами, АстраЗенека Россия, расскажет об эволюции индивидуальных планов развития сотрудников и о связи между индивидуальными целями и индивидуальным планом, а также поделится опытом проведения ежегодной кампании о важности IDP и IDP-тренинге.
2. Панельная дискуссия
Представители компаний НАНОЛЕК, Сан Фарма, Фармфорвард, SOLGAR (Nature’s Bounty), Кьези Фармасьютикалс обсудят, как согласовать оптимальный HR-бюджет, влияют ли инвестиции в персонал на эффективность бизнес-показателей компании, какие инструменты HR-директора для планирования и дальнейшей защиты бюджета используют, какие затраты на персонал с точки зрения финансового директора оправданы.
3. Актуальная тема
Ольга Гадецкая, директор департамента по работе с персоналом Евразийского региона, Санофи, поделится опытом об успешном внедрении принципа многообразия в фармацевтической компании. Ольга подробно расскажет про особенности привлечения и работы с поколением Z.

Аудитория мероприятия:

  • HR-директора
  • Финансовые директора
  • Директора по подбору и обучению персонала
  • Директора по развитию и адаптации персонала
  • Директора по работе с талантами
  • Руководители групп по работе с персоналом
  • Руководители направления кадрового администрирования

Спикеры мероприятия



Партнер

Визуальный партнер

Образовательный партнер

Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 25.07.18: 29 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 25.07.18 (по гарантийному письму): 34 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.

По вопросам участия в деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»,  возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления

Генеральный информационный партнер

Информационные партнеры

Отзывы
image description
Анна Громова
Руководитель персонала
Вёрваг Фарма

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»

Спасибо за познавательное мероприятие! Всегда полезно делиться лучшими практиками с коллегами.

image description
Мария Колдаева
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
Агроветзащита

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»

Огромное спасибо организаторам за возможность общения и обмена опытом с коллегами и за столь полезное наполнение программы, ориентированное под специфику бизнеса.

image description
Марина Снитко
HR-директор
Сентисс Русс

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»

Очень позитивная атмосфера, хорошая платформа для обмена опытом. 

image description
Софья Данилина
Руководитель отдела обучения
Форафарм

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»

Отличное мероприятие - информативное, хорошо организовано. Получила много информации. Спасибо!