• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Мария Колдаева, «Агроветзащита»: «У нас в планах автоматизация ресечинга»

11.12.2018

Мария Колдаева, «Агроветзащита»: «У нас в планах автоматизация ресечинга»

Мария Колдаева, заместитель генерального директора по управлению персоналом «Агроветзащиты» и спикер Делового завтрака «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития», рассказала CFO Russia об инновационных методах подбора сотрудников в ее компании. 

Как давно в «Агроветзащите» применяют методы подбора персонала с использованием социальных сетей?

Мы стараемся идти в ногу со временем, использовать в работе передовой опыт и технологии, в том числе возможности социальных сетей. Компания представлена в таких популярных соцсетях, как FB, VK, Twitter, Instagram, OK. Мы не первый год пользуемся этим инструментом в рекрутинге, но в плане автоматизации процесса мы еще в начале пути.

С какими сложностями вы сталкиваетесь при подборе персонала с использованием соцсетей?

Первой сложностью на старте было правильно определить контактную группу для каждой конкретной вакансии. То есть целевую аудиторию, которая активнее использует тот или иной ресурс. Такой навык приходит с опытом. Сейчас мы уже четко понимаем, что представляет собой пул кандидатов для каждой позиции. Например, кто активный пользователь FB, кто предпочитает Instagram, а кто ограничивается профессиональными сообществами.

Вторая сложность связана с обработкой откликов из социальных сетей. Большая доля откликов на вакансию принадлежит людям, которые ею только интересуются. Но они не готовы к активным действиям либо не отвечают требованиям, указанным в вакансии. Однако это возможно определить только после установления контакта и активной переписки с потенциальным кандидатом. Поскольку в большинстве случаев наши объявления – не ссылка на форму для заполнения, то процесс получается трудоемким. Поэтому в планах у нас автоматизация ресечинга.

Какие преимущества дают вашей компании новые методы подбора персонала?

Расширение линейки подобных инструментов – несомненное преимущество в условиях кадрового голода и высокой конкурентной борьбы на рынке труда за лучших кандидатов.

Плюсы новых методов – скорость в закрытии ряда позиций, возможность получить лучшего сотрудника, более широкий охват потенциальных кандидатов. Мы не ограничены базой резюме сайтов по поиску работы и можем установить контакт с теми соискателями, которые в настоящий момент не находятся в активном поиске. Это далеко не полный список преимуществ, которые сегодня дает нам интернет.

Задать свои вопросы Марии и узнать больше об опыте «Агроветзащиты» вы сможете на Деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития», который состоится 8 февраля 2019 года в Москве.

Алиса Попова


Комментарии

Защита от автоматических сообщений