- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
Мария Колдаева, «Агроветзащита»: «У нас в планах автоматизация ресечинга»
11.12.2018

Мария Колдаева, заместитель генерального директора по управлению персоналом «Агроветзащиты» и спикер Делового завтрака «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития», рассказала CFO Russia об инновационных методах подбора сотрудников в ее компании.
Как давно в «Агроветзащите» применяют методы подбора персонала с использованием социальных сетей?
Мы стараемся идти в ногу со временем, использовать в работе передовой опыт и технологии, в том числе возможности социальных сетей. Компания представлена в таких популярных соцсетях, как FB, VK, Twitter, Instagram, OK. Мы не первый год пользуемся этим инструментом в рекрутинге, но в плане автоматизации процесса мы еще в начале пути.
С какими сложностями вы сталкиваетесь при подборе персонала с использованием соцсетей?
Первой сложностью на старте было правильно определить контактную группу для каждой конкретной вакансии. То есть целевую аудиторию, которая активнее использует тот или иной ресурс. Такой навык приходит с опытом. Сейчас мы уже четко понимаем, что представляет собой пул кандидатов для каждой позиции. Например, кто активный пользователь FB, кто предпочитает Instagram, а кто ограничивается профессиональными сообществами.
Вторая сложность связана с обработкой откликов из социальных сетей. Большая доля откликов на вакансию принадлежит людям, которые ею только интересуются. Но они не готовы к активным действиям либо не отвечают требованиям, указанным в вакансии. Однако это возможно определить только после установления контакта и активной переписки с потенциальным кандидатом. Поскольку в большинстве случаев наши объявления – не ссылка на форму для заполнения, то процесс получается трудоемким. Поэтому в планах у нас автоматизация ресечинга.
Какие преимущества дают вашей компании новые методы подбора персонала?
Расширение линейки подобных инструментов – несомненное преимущество в условиях кадрового голода и высокой конкурентной борьбы на рынке труда за лучших кандидатов.
Плюсы новых методов – скорость в закрытии ряда позиций, возможность получить лучшего сотрудника, более широкий охват потенциальных кандидатов. Мы не ограничены базой резюме сайтов по поиску работы и можем установить контакт с теми соискателями, которые в настоящий момент не находятся в активном поиске. Это далеко не полный список преимуществ, которые сегодня дает нам интернет.
Задать свои вопросы Марии и узнать больше об опыте «Агроветзащиты» вы сможете на Деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития», который состоится 8 февраля 2019 года в Москве.
Алиса Попова
Комментарии