- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Елена Казакова, ФГУП СПБНИИВС ФМБА России: «Лояльный сотрудник – это лучший сотрудник»
29.01.2024
Елена Казакова, заместитель директора по управлению персоналом и организационному проектированию ФГУП СПБНИИВС ФМБА России и спикер Шестой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», рассказала CFO Russia, как в ее компании строится работа с зумерами, а также поделилась ключевым драйвером мотивации сотрудников.
Расскажите вкратце про особенности работы с сотрудниками поколения Z в вашей компании
В настоящий момент средний возраст в ФГУП СПБНИИВС ФМБА России – 39 лет. И, конечно же, среди нашего персонала есть «цифровые аборигены» – люди поколения Z. Последняя литера латинского алфавита совпала с хронологической чертой, разделяющей два тысячелетия.
В нашей компании основной момент работы с поколением Z – это, конечно же, наши ежегодные стажировки. Они проходят два раза в год – летом и зимой, когда наши зумеры стоят на пороге выбора компании, получив багаж знаний в университете. И мы как раз предоставляем им эту возможность – апробировать полученные знания и компетенции в рамках своей профессии, определиться с работодателем. Стажировка обычно длится 2-3 месяца с полноценным оформлением в штат на этот период. Далее, после окончания стажировки и предоставления отчетной работы, мы делаем предложение о работе на постоянной основе тем зумерам, кто проявил свой потенциал.
Однозначно можно сказать, что зумеры – интересное поколение. У них, несомненно, есть сильные компетенции по предоставлению информации: это видно и по презентациям, которые они готовят, и по аналитическим материалам, связанным с цифровой обработкой и визуализацией. Среди их слабых сторон – оторванность от реальной жизни и наличие неадекватных целей. Ну, тут скорее юношеский максимализм даже, чем слабая сторона.
Как компаниям выстраивать систему обучения, которая будет эффективна и для поколения Z, и для более старших поколений Y и X?
Тут самое главное, на мой взгляд, – баланс впечатлений и знаний. Если знания подаются интересно и есть практическая база для их применения и апробации, то это зайдёт любому поколению.
Ваш совет: на что сегодня компаниям стоит обращать первоочередное внимание для повышения вовлеченности и мотивации сотрудников?
У каждого поколения своя мотивация и в разные периоды жизни свой набор ценностей. Но развитие – это двигатель. Возможность расти и не стоять на месте, развиваться горизонтально или по вертикали, рост в рамках своих компетенций – это и есть тот самый драйвер, который работает на вовлеченность и мотивацию. Ведь если в компании работает лояльный персонал, то он вовлекает в эту лояльность и остальных. А лояльный сотрудник – это лучший сотрудник.
Задать свои вопросы Елене и узнать больше об опыте ФГУП СПБНИИВС ФМБА России вы сможете на Шестой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», которая состоится 2 февраля 2024 года.
Мария КириченкоНаши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии