- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Третья конференция «Поддержка, развитие и обучение персонала в новых реалиях»
12-13 октября 2022 года
Онлайн
Ключевое событие 2022 года для руководителей, заинтересованных в качественном подборе, эффективной адаптации и расширении компетенций сотрудников компании.
Лучшие стратегии и передовой практический опыт!
- 25+ спикеров из ведущих компаний
- 20+ практических кейсов
- Спикеры из ведущих российских и международных компаний
Современные условия ведения бизнеса предполагают построение как эффективной системы управления знаниями, так и развитой системы дистанционного обучения. Кризис 2022 года для многих компаний изменил отношение к поддержке, обучению и подбору персонала. Как избежать выгорание сотрудников, построить единую систему обучения в компании и реализовать управление знаниями в условиях постоянных изменений, а так же узнать как digital-инструменты помогают совершенствовать корпоративное обучение, Вы сможете узнать на Третьей конференции «Поддержка, развитие и обучение персонала в новых реалиях».
Ключевые пункты программы:
1. КРУГЛЫЙ СТОЛ: Привлечение и удержание компетентных сотрудников в период кризиса В ходе круглого стола эксперты из Велес Капитал, Inventive Retail Group и Корпоративный университет «ЛокоТех» обсудят, где искать персонал в 2022 году и как эффективнее управлять рекрутингом. Спикеры ответят на вопрос, как сформировать у соискателей желание попасть именно в вашу организацию, а также поделятся методами удержания сотрудников в кризис. |
|
2.Зеленая повестка. Как экологические проекты укрепляют корпоративную культуру Александра Запевалова, руководитель направления «Внутренние коммуникации», НСПК, на конференции поделится: почему экологичность — это абсолютный тренд, какие экоактивности можно организовать в офисе и за его пределами, а также что такое экосообщество и зачем оно нужно компании. |
|
3. Центр компетенций как прогрессивная форма организации инновационной деятельности Ольга Баспаева, директор Корпоративного Университета, BI Group, расскажет про отраслевой центр компетенций, единый сервис для работы с внутренним и внешним кадровым резервом, а также про интеграцию продуктового подхода в корпоративное развитие сотрудников и управление индивидуальным образовательным портфелем. |
|
4. Внедрение новых инструментов и трансформация функции обучения Ирина Симонова, руководитель учебного центра, Эвалар, поделится, как в компании организовали продуктовое обучение для внешних клиентов и партнеров в период пандемии, а также расскажет про особенности вовлечения в обучение аудитории без административного ресурса и про сложности внедрения мобильного приложения. |
Ключевые темы конференции:
- Влияние трансформации бизнеса на работу HR-подразделения компании: какие задачи решает HR-команда в кризис
- Как сообщить о текущей ситуации в компании сотрудникам, не потеряв их лояльность и сохранив команду
- Снижение эффективности работников во время стресса: как обеспечить выполнение поставленных задач
- Какие ключевые процессы кадрового делопроизводства необходимо автоматизировать в первую очередь
- Использование продвинутой аналитики в области сотрудников для принятия выгодных стратегических решений
- Применение Agile-подхода в корпоративном обучении: как обеспечить гибкую адаптацию обучающего контента в быстроменяющихся условиях
- Виртуальный помощник: как обеспечить максимально быстрое включение в рабочий процесс и обучение сотрудников, сократив нагрузку на HR
Аудитория мероприятия:
- Руководители направлений по управлению знаниями
- Директора по развитию и адаптации персонала
- Директора корпоративных университетов
- Руководители дистанционного обучения
- HR-директора
- Директора по подбору и обучению персонала
- Руководители направлений по работе с талантами
- Руководители направлений кадрового администрирования
- Руководители отделов оптимизации бизнес-процессов
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих форумов:
Елена Соловцова, заместитель генерального директора по управлению персоналом, Авиационная корпорация «Рубин»
«Огромное спасибо! Ваши конференции позволяют взглянуть на многие вещи по-новому, хочется развиваться дальше»
Марина Миронова, директор по персоналу, ВЕЛЕС Капитал
«Получилась очень живая конференция. Удалось обменяться опытом, послушать реальные кейсы и проблемы, с которыми сталкиваются коллеги»
Денис Потылицын, начальник отдела методологии, ФК Пульс
«Полезное и интересное событие. Есть действительно достойные и захватывающие выступления. Хочется начать применять полученные знания»
Ульяна Кузовова, рук.направления корп.обучения, Лента
«Конференция практикоориентирована, не очень много спикеров, что позволяет пообщаться и задать вопросы»
Ксения Солоусова, руководитель направления корпоративного университета, ЛокоТех
«Очень высокий уровень экспертизы участников, спасибо! Максимум пользы»
Спикеры мероприятия
-
Ирина Симонова руководитель учебного центра, ЭваларИнтервью
-
Марина Миронова директор по персоналу, ВЕЛЕС КапиталИнтервью
- Марина Шабанова руководитель Корпоративного университета, НИКАМЕД
-
Надежда Рожкова советник по управлению в среднем бизнесеИнтервью
- Анастасия Маринчева начальник отдела дистанционного обучения, МТС
-
Александра Запевалова руководитель направления «Внутренние коммуникации», НСПКИнтервью
- Ольга Баспаева директор Корпоративного Университета, BI Group
-
Ксения Солоусова руководитель направления «Корпоративный университет», ЛокоТехИнтервью
- Юлия Трясунова руководитель HR проектов Управления по персоналу, Inventive Retail Group
- Максим Мелешков директор направления администрирования WFM и контроля затрат, Ростелеком
- Мария Климова независимый эксперт по обучению и развитию навыков
- Михаил Сартаков архитектор образовательных программ, Корпоративный университет Х5
- Андрей Балицкий руководитель отдела обучения и развития персонала, РОЛЬФ
-
Татьяна Матвиенко операционный директор, Сервисная компания ПИКТАИнтервью
- Ирина Соколова начальник отдела кадрового администрирования, ЛЕНТА
-
Екатерина Ракитская директор по корпоративным коммуникациям, ТехноНИКОЛЬИнтервью
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Деловом завтраке «Управление знаниями: от фабрики идей до цифрового корпоративного университета»
- Отчет об Онлайн-конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации»
- Отчет о Конференции «Развитие системы дистанционного обучения»
- Отчет о Деловом завтраке «Управление знаниями: от фабрики идей до цифрового корпоративного университета»
- Отчет об Онлайн-конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации»
- Отчет о Деловом завтраке «Управление знаниями: от фабрики идей до цифрового корпоративного университета»
- Отчет об Онлайн-конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации»
- Отчет о Конференции «Развитие системы дистанционного обучения»