• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Четвертая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»

30 августа 2023 года Онлайн

Ближайшая конференция : Шестая конференция «Цифровая трансформация колл-центра», 29 августа 2025 года, Онлайн
Четвертая конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 30 августа 2023 года (место проведения: Онлайн).
  • Актуальная повестка: Вы узнаете о внедрении голосовых и чат-ботов, организации работы персонала с помощью цифровых инструментов и новых технологиях для повышения эффективности колл-центра
  • Круглый стол: Курс на максимальную роботизацию колл-центра
  • Онлайн-участие из любой точки мира

Сегодня компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. Недавнее исследование Invoca показало: 71% потребителей при звонке в колл-центр считают, что компании уже знают, почему они звонят. Узнайте, как интегрировать каналы коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, какие функции бизнеса можно передать роботу и как усовершенствовать работу колл-центра вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 30 августа на Четвертой конференции «Цифровая трансформация колл-центра»!

Ключевые пункты программы:

Анна Губанова 1. Искренний сервис vs Боты. Как сохранить ценности сервиса, внедряя интеллектуальных помощников
Анна Губанова, директор по клиентскому опыту, CX консультант, Онлайн-кинотеатр Иви, расскажет о ценностях сервиса, создании и поддержании клиентоориентированной культуры. Спикер также поделится результатами внедрения интеллектуальных помощников и расскажет, как клиенты воспринимают ботов.
Ключ 1 ПД 2. Курс на максимальную роботизацию колл-центра
Как чат-боты помогают создать омниканальный опыт? Как с помощью чат-бота создать идеальный tone of voice бренда? Как чат-боты помогают наладить персонализированную коммуникацию с клиентом? Эти и другие вопросы в ходе круглого стола обсудят спикеры Пивоваренной компании «Балтика», Банка «Открытие», ГПМ Партнер и НПФ «Открытие».
Кузьмина Марина 3. Эффективное управление клиентскими запросами с помощью навыков бота
Марина Кузьмина, руководитель отдела экспертного обслуживания, Hoff, расскажет, как компания пришла к необходимости создания робота в ходе тестирования «открытого» чата. Спикер поделится, как формировали навыки бота, и покажет, каких результатов удалось достичь.
Игорь Клочков 4. Соревновательная мотивация как драйвер продаж в колл-центре
Игорь Клочков, Head of T&D, Divan.ru, поделится опытом вовлечения сотрудников колл-центра в игровые механики и рейтинги. Спикер расскажет, как связать соревновательную мотивацию и геймификацию, а также как создать единое информационное поле на обучающем портале.

Ключевые темы конференции: 

  • Повышение качества работы с обращениями через автоматизацию и сервисы самообслуживания
  • Эффективное управление клиентскими запросами с помощью навыков бота
  • Искренний сервис vs Боты. Как сохранить ценности сервиса, внедряя интеллектуальных помощников
  • Использование Chat GPT при обработке массива данных контакт-центра
  • От мобильных телефонов к предиктивной маршрутизации. Опыт первого этапа цифровой трансформации контакт-центра
  • Соревновательная мотивация как драйвер продаж в колл-центре
Аудитория мероприятия:
  • Руководители контактных/сервисных центров
  • Руководители группы операторов и супервизоры
  • Руководители отделов телемаркетинга
  • Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
  • Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
  • Менеджеры по контролю качества
  • ИТ-директора и бизнес-аналитики
  • Специалисты по качеству и организации процессов

Спикеры мероприятия



Бронзовый партнер

По вопросам участия в Четвертой конференции «Цифровая трансформация колл-центра», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления

Информационные партнеры