- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
15-17 ноября 2017 года г. Самара, отель Holidаy Inn Самара
- 10+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- день практических кейсов
- два дня экскурсий на ведущие ОЦО компаний «МегаФон» и «Роснефть»
- обмен опытом в неформальной обстановке и возможность получить ответы на закрытые для широкой публики вопросы
Участники конференции смогут посетить Общий центр обслуживания «Пикта» компании Мегафон. Он был открыт в 2016 году и с самого начала на обслуживание в нем перешел Поволжский филиал компании. К концу 2016 года был переведен и столичный филиал. До конца 2017 года в центр переведут все остальные филиалы и дочерние компании. Общая численность сотрудников центра достигнет 900 человек.
Центр предоставляет услуги по ведению учета и отчетности, финансовому контролю, казначейским операциям. Также в него переданы часть функций управления персоналом, планирование и сопровождение заказов, администрирование дебиторской задолженности и поддержка операций корпоративного бизнеса.
Вторая экскурсия позволит ознакомиться с работой объединенного бухгалтерского центра компании «Роснефть» - «РН-учет». «РН-Учет» было создано в 2008 году, на момент создания в ОЦО было передано на обслуживание порядка 250 обществ группы ПАО «НК «Роснефть». На текущий момент ОЦО обслуживает более 350 заказчиков. Численность персонала ОЦО составляет более 6700 сотрудников. Среди оказываемых услуг – бухгалтерский и налоговый учет, формирование отчетности, в т.ч. МСФО, налоговое планирование, трансфертное ценообразование, бюджетирование и управление платежами; сопровождение валютных операций, оперативный учет и т.д.
Аудитория конференции:
- генеральные директора ОЦО
- руководители бизнес-функций
- руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- главные бухгалтера
- линейные сотрудники
Спикеры мероприятия
- Александр Кобенко вице-губернатор, министр, Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
- Любовь Стрелкина главный бухгалтер, МегаФон
-
Марина Прокушенкова главный бухгалтер, DufryИнтервью
-
Павел Кубеков заместитель генерального директора, Лукойл-УРЦ ВолгоградИнтервью
- Оксана Апейкина заместитель главного бухгалтера, ВТБ24
- Алексей Дорожкин директор филиала в Самаре, РН-Учет
- Олеся Балахонкина руководитель операционного блока, МегаФон
- Анна Шагун руководитель ОЦО, Нестле Россия
- Светлана Горчакова начальник отдела развития и работы с макрорегионами, МТС
- Наталья Сомова директор общего центра обслуживания, руководитель проекта ЭДО, ГК Миррико
- Дмитрий Курганов руководитель внутреннего контроля, Келлогг Рус
-
Максим Сбытов директор проекта, ЕвразХолдингИнтервью
- Маргарита Ефремова директор по корпоративной отчетности, Tele2
-
Ирина Денисова генеральный директор, ЦО ЭкспертИнтервью
-
Олег Терентьев руководитель ОЦО, ЛентаИнтервью
- Наталья Мальцева руководитель департамента корпоративных финансов и казначейства, ЦО Эксперт
- Нелли Газимзянова руководитель группы по управлению бизнес-процессами ОЦО, РН-Учет
- Марина Белоброва начальник отдела по операционному сопровождению дистрибуции обособленного подразделения объединенного центр обслуживания, ВымпелКом
- Ирина Пастухова руководитель подразделения поддержки систем и процессов единого сервисного центра отдела по работе с персоналом, ИКЕА
Стоимость участия
По вопросам участия в конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону:+7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
Отзывы
НПЦ Госучет
Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Получил огромное удовольствие и удовлетворение от докладов. Развитие ОЦО уже оформилось в отдельное направление исследований. Как предложение: оформлять резолюционную часть конференции, в том числе по тем вопросам, которые требуют совершенствования российского законодательства. И направлять особенно важные в адрес Минфина РФ.
«Келлогг»
«ВымпелКом»
Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо за организацию качественного и полезного мероприятия.
«РВК-Воронеж»
Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Отличная тема конференции, участвую впервые, очень эффективное мероприятие.