• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Ирина Денисова, ООО «ЦО ЭКСПЕРТ»: «Мы стремимся понять впечатления сотрудников от рабочего процесса»

12.02.2019

Ирина Денисова, ООО «ЦО ЭКСПЕРТ»: «Мы стремимся понять впечатления сотрудников от рабочего процесса»

Ирина Денисова, генеральный директор ООО «ЦО ЭКСПЕРТ», рассказала о работе с персоналом в центре обслуживания и диджитализации HR.

Какие новые подходы к работе с персоналом или его подбору появились в последнее время в ООО «ЦО ЭКСПЕРТ»?

У нас один подход к работе с персоналом – необходимо удовлетворять не только его материальные нужды, но и потребности в общении, признании, решении профессиональных задач. Мы стремимся понять и анализируем впечатления сотрудников от рабочего процесса. И тем самым получаем возможность усовершенствовать систему управления персоналом.

При подборе кадров нам важно, чтобы ценности кандидатов совпадали с мировоззрением компании. Мы нанимаем человека не только с опытом работы, но и с его компетенциями, увлечениями и недостатками. Для компании каждый сотрудник важен не просто как профессионал, но и как личность.

Каковы преимущества такого подхода?

Руководители начинают пристально наблюдать за развитием сотрудника внутри компании. Вводят индивидуальные пакеты бонусов для каждого работника. Мы реализуем идеи, которые «подслушали» в коллективе, а не скопировали из опыта других организаций.

В нашей компании, как и во всем мире растет интерес к программам благополучия персонала – well-being, которые помогают сохранить баланс между работой и личной жизнью, повысить производительность труда, вовлеченность и удовлетворенность рабочим процессом.

Проводите ли вы диджитализацию в HR?

Цифровые технологии влияют не только на предпочтения персонала, но и на весь «жизненный цикл» сотрудника в организации: прием, адаптацию, производительность, поощрение и увольнение. Коммуникация в компании происходит с помощью мобильных и социальных платформ. Диджитализация радикально влияет на взаимодействие сотрудников и клиентов с организациями.

Эффективное использование цифровых платформ также улучшает результаты обучения.

Какие прогнозы по диджитализации в HR вы можете дать на 2019 год?

Сотрудник как клиент HR-департамента избалован выбором, и ожидает, что HR поддержит его в этом. Развитое и коммуникабельное поколение составляет сегодня большинство работающего населения. Его представители требуют от компании уникального потребительского опыта. И диджитализация способствует этому, обеспечивая целостное представление о компании, которое предоставляет бренд. И помогает сохранить это представления при взаимодействии сотрудников с другими организациями.

Процесс цифровизации HR будет набирать обороты. Ведь оперирование HR-задачами уже осуществляют с помощью автоматизированных систем.

Узнать больше о тенденциях развития ОЦО вы сможете на Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 21-22 марта 2019 года в Москве.

Юлия Сильченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений