- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Ирина Денисова, ООО «ЦО ЭКСПЕРТ»: «Мы стремимся понять впечатления сотрудников от рабочего процесса»
12.02.2019
Ирина Денисова, генеральный директор ООО «ЦО ЭКСПЕРТ», рассказала о работе с персоналом в центре обслуживания и диджитализации HR.
Какие новые подходы к работе с персоналом или его подбору появились в последнее время в ООО «ЦО ЭКСПЕРТ»?
У нас один подход к работе с персоналом – необходимо удовлетворять не только его материальные нужды, но и потребности в общении, признании, решении профессиональных задач. Мы стремимся понять и анализируем впечатления сотрудников от рабочего процесса. И тем самым получаем возможность усовершенствовать систему управления персоналом.
При подборе кадров нам важно, чтобы ценности кандидатов совпадали с мировоззрением компании. Мы нанимаем человека не только с опытом работы, но и с его компетенциями, увлечениями и недостатками. Для компании каждый сотрудник важен не просто как профессионал, но и как личность.
Каковы преимущества такого подхода?
Руководители начинают пристально наблюдать за развитием сотрудника внутри компании. Вводят индивидуальные пакеты бонусов для каждого работника. Мы реализуем идеи, которые «подслушали» в коллективе, а не скопировали из опыта других организаций.
В нашей компании, как и во всем мире растет интерес к программам благополучия персонала – well-being, которые помогают сохранить баланс между работой и личной жизнью, повысить производительность труда, вовлеченность и удовлетворенность рабочим процессом.
Проводите ли вы диджитализацию в HR?
Цифровые технологии влияют не только на предпочтения персонала, но и на весь «жизненный цикл» сотрудника в организации: прием, адаптацию, производительность, поощрение и увольнение. Коммуникация в компании происходит с помощью мобильных и социальных платформ. Диджитализация радикально влияет на взаимодействие сотрудников и клиентов с организациями.
Эффективное использование цифровых платформ также улучшает результаты обучения.
Какие прогнозы по диджитализации в HR вы можете дать на 2019 год?
Сотрудник как клиент HR-департамента избалован выбором, и ожидает, что HR поддержит его в этом. Развитое и коммуникабельное поколение составляет сегодня большинство работающего населения. Его представители требуют от компании уникального потребительского опыта. И диджитализация способствует этому, обеспечивая целостное представление о компании, которое предоставляет бренд. И помогает сохранить это представления при взаимодействии сотрудников с другими организациями.
Процесс цифровизации HR будет набирать обороты. Ведь оперирование HR-задачами уже осуществляют с помощью автоматизированных систем.
Узнать больше о тенденциях развития ОЦО вы сможете на Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 21-22 марта 2019 года в Москве.
Юлия Сильченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии