- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
Максим Сбытов, ЕВРАЗ: «Если вы что-то не замеряете, вы этим не управляете»
03.11.2017

Максим Сбытов, директор проекта «ЕвразХолдинг» и спикер Шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказал CFO Russia о создании клиентского сервиса в
В ОЦО «ЕВРАЗ» понятие «сотрудник» было заменено на понятие «клиент». Как вы пришли к этому решению? Как оно повлияло на работу ОЦО?
Раньше взаимоотношения сотрудника дирекции по персоналу и работника были более неформальными. Все люди были хорошо знакомы, долго работали вместе. Их взаимоотношения больше строились на личных качествах, чем на стандартах. С
Как давно вы используете
Совсем недавно нашему ОЦО исполнился 1 год. Сейчас мы обслуживаем больше 57 000 клиентов. Нужно управлять огромным объемом информации, запросов и документов. Невозможно это делать в бумажном журнале, таблице Excel или в Outlook. Поэтому параллельно с подготовкой к старту обслуживания пилотного предприятия мы сразу начали внедрение
Какие преимущества получил ОЦО, внедрив
Огромное количество преимуществ.
Более подробно я расскажу о всех преимуществах на Шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Приходите! Будет интересно!
Комментарии