- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Онлайн-конференция «Актуальные вопросы ЭДО: как наладить ЮЗЭДО и организовать электронный архив для эффективного управлениям документооборотом»
21 мая 2020 года
Онлайн
Мероприятие пройдет онлайн.
- Только практические кейсы
- 10+ спикеров из ведущих компаний
Необходимость перехода на ЭДО осознана подавляющим большинством компаний. Актуальные вопросы на сегодня: какие законодательные изменения произошли и каких стоит ожидать, как повысить эффективность ЭДО в компании и как интегрировать ЭДО в учетные системы – мы рассмотрим на онлайн-конференции «Актуальные вопросы ЭДО: как наладить ЮЗЭДО и организовать электронный архив для эффективного управлениям документооборотом».
Ключевые темы мероприятия:
- Как с помощью ЭДО обеспечить бесперебойную работу компании
- Как наладить эффективное взаимодействие по передаче электронных документов с государственными органами и контрагентами
- Как обеспечить безопасное и эффективное управление документами в электронном архиве
- Как использовать электронные счет-фактуры, электронные договора, электронные подписи: порядок применения и предоставления в налоговые органы
Ключевой пункт программы:
Как с помощью ЭДО обеспечить бесперебойную работу компании Спикеры круглого стола – представители компаний СИБУР, Леруа Мерлен Восток, ОБИ Франчайзинговый Центр, Пивоваренная компания «Балтика», Inventive Retail Group – представят свой чек-лист, который помог организовать бесперебойную работу удаленных сотрудников, а также ответят на вопросы:
|
Аудитория конференции:
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтера
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Представители Общих центров обслуживания
Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:
Елена Бебешко, руководитель службы методологии, Tele2
«Хорошо организованное мероприятие, интересные спикеры и темы докладов»
Андрей Заводчиков, главный бухгалтер филиала, КнААЗ им. Ю.А. Гагарина
«Всё понравилось, так держать!»
Ирина Пак, руководитель группы по работе с кредиторской задолженностью и учету движения денежных средств, Сахалин Энерджи
«Мероприятие отлично организовано, выступающие - отличные, интересные темы, прекрасные presentation skills, великолепные модераторы. Благодарю организаторов и всех участников мероприятия за возможность получить представление об общей тенденции развития ЭДО, роботизации, автоматизации и т.д., за открытость и готовность поделиться опытом!»
Елена Бельская, начальник отдела по повышению эффективности процессов дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решений
«Как всегда на очень высоком уровне. Спасибо!»
Павел Вылегжанин, специалист отдела ДО, КИВИ Банк
«Отличная организация мероприятия, подбор спикеров для конференции, хорошая, дружественная и приятная атмосфера»
Наталья Лузан, консультант по вопросам налогообложения, Сахалин Энерджи
«Спасибо, отличная организация, актуальные темы»
Татьяна Леонтьева, руководитель казначейства, Воздушные Ворота Северной Столицы
«Спасибо за организацию, за актуальные темы и выбор спикеров»
Спикеры мероприятия
- Федор Новиков начальник Управления электронного документооборота, ФНС России
-
Илона Ульянова менеджер по кадровому консалтингу , ОБИ Франчайзинговый ЦентрИнтервью
- Руслан Броничев руководитель проекта "Внедрение электронного документооборота", СИБУР
- Анастасия Глызденок руководитель отдела документооборота, Inventive Retail Group
-
Иван Канаев директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»Интервью
-
Евгений Бурченко руководитель направления интеграции проектов, ПолюсИнтервью
-
Алена Гатина главный бухгалтер, Ниссан Мэнуфэкчуринг РусИнтервью
- Елена Рязанова главный бухгалтер, ГетТакси Рус
-
Вячеслав Симонов руководитель подразделения внедрения и поддержки приложений, Schneider ElectricИнтервью
- Мария Андреева ИТ-директор, Setl Group