• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Онлайн-конференция «Актуальные вопросы ЭДО: как наладить ЮЗЭДО и организовать электронный архив для эффективного управлениям документооборотом»

21 мая 2020 года
Онлайн

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar
Добавить в календарь(.ics)
Онлайн-конференция «Актуальные вопросы ЭДО: как наладить ЮЗЭДО и организовать электронный архив для эффективного управлениям документооборотом», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 21 мая 2020 года.

Мероприятие пройдет онлайн.

  • Только практические кейсы
  • 10+ спикеров из ведущих компаний

Необходимость перехода на ЭДО осознана подавляющим большинством компаний. Актуальные вопросы на сегодня: какие законодательные изменения произошли и каких стоит ожидать, как повысить эффективность ЭДО в компании и как интегрировать ЭДО в учетные системы – мы рассмотрим на онлайн-конференции «Актуальные вопросы ЭДО: как наладить ЮЗЭДО и организовать электронный архив для эффективного управлениям документооборотом». 

Ключевые темы мероприятия:

  • Как с помощью ЭДО обеспечить бесперебойную работу компании
  • Как наладить эффективное взаимодействие по передаче электронных документов с государственными органами и контрагентами
  • Как обеспечить безопасное и эффективное управление документами в электронном архиве
  • Как использовать электронные счет-фактуры, электронные договора, электронные подписи: порядок применения и предоставления в налоговые органы

Ключевой пункт программы: 

Как с помощью ЭДО обеспечить бесперебойную работу компании
Спикеры круглого стола – представители компаний СИБУР, Леруа Мерлен Восток, ОБИ Франчайзинговый Центр, Пивоваренная компания «Балтика», Inventive Retail Group – представят свой чек-лист, который помог организовать бесперебойную работу удаленных сотрудников, а также ответят на вопросы:
  • как экстренно перевести на ЭДО документы, оставшиеся на бумаге, не нарушая законодательство;
  • от каких бизнес-процессов смогла отказаться их компания;
  • как сложившаяся ситуация повлияла на дальнейшую стратегию развития компании.

Аудитория конференции:

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания

Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:

Елена Бебешко, руководитель службы методологии, Tele2
«Хорошо организованное мероприятие, интересные спикеры и темы докладов»

Андрей Заводчиков, главный бухгалтер филиала, КнААЗ им. Ю.А. Гагарина
«Всё понравилось, так держать!»

Ирина Пак, руководитель группы по работе с кредиторской задолженностью и учету движения денежных средств, Сахалин Энерджи
«Мероприятие отлично организовано, выступающие - отличные, интересные темы, прекрасные presentation skills, великолепные модераторы. Благодарю организаторов и всех участников мероприятия за возможность получить представление об общей тенденции развития ЭДО, роботизации, автоматизации и т.д., за открытость и готовность поделиться опытом!»

Елена Бельская, начальник отдела по повышению эффективности процессов дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решений
«Как всегда на очень высоком уровне. Спасибо!»

Павел Вылегжанин, специалист отдела ДО, КИВИ Банк
«Отличная организация мероприятия, подбор спикеров для конференции, хорошая, дружественная и приятная атмосфера»

Наталья Лузан, консультант по вопросам налогообложения, Сахалин Энерджи
«Спасибо, отличная организация, актуальные темы»

Татьяна Леонтьева, руководитель казначейства, Воздушные Ворота Северной Столицы
«Спасибо за организацию, за актуальные темы и выбор спикеров»

Спикеры мероприятия







Версия для печати