- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Пятнадцатая конференция «Управление закупками»
4-5 сентября 2025 года
Москва
- Актуальная повестка: импортозамещение и параллельный импорт, оптимизация процессов и цифровая трансформация, обучение и повышение квалификации команды
- Только передовой опыт: 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Форматы для активного нетворкинга: круглый стол, спецформат «Мировое кафе» и открытый микрофон
- Яркие впечатления: незабываемая атмосфера и живое общение с коллегами
Эффективное управление закупками играет решающее значение для оптимизации процессов закупок, эффективного управления поставщиками и обеспечения экономии средств. В сегодняшнюю цифровую эпоху существует широкий спектр доступных инструментов, которые могут значительно помочь бизнесу. Эти и другие вопросы волнующие отдел закупок обсудим на Пятнадцатой конференции «Управление закупками».
Ключевые темы конференции:
- Совершенствование финансовых потоков компании при проведении международных платежей с учетом санкций
- Импортозамещение в действии: от теории к практике. Основные эффекты на бизнес
- АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Импортозамещение в цифрах: анализ текущего состояния и перспективы роста отечественных компаний
- Способы повышения эффективности закупочной деятельности
- Экосистема закупки и логистики крупных компаний
- Долгосрочное планирование: как адаптировать цепь поставок к стратегическому партнерству с поставщиками
- Опыт внедрения системы автоматизации процесса анализа рынка
- Как построить взаимодействие с западными партнерами в условиях разрешения параллельного импорта
- Профиль закупщика: как соответствовать целям компании и какие компетенции для этого необходимы
- Обучение и мотивация новых и опытных сотрудников в закупках в процессе строительства и интеграции новых активов
Аудитория мероприятия:
- Директора по закупкам
- Руководители направления закупок
- Руководители электронных торговых площадок
- Эксперты и консультанты в области конкурентных закупок
- Специалисты по управлению запасами
- Менеджеры по управлению цепочками поставок
- Сотрудники отделов планирования
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:
Оксана Титова, руководитель отдела организации закупок, X5 Group
«Благодарю за организацию конференции, остались положительные впечатления и новые знания»
Елена Линькова, эксперт, Сибур
«Хорошая программа, освещает процесс с разных сторон. Организация – отлично, спикеры – содержательно»
Снежана Михайлова, главный специалист группы централизованного администрирования контрактов, ОХК «Уралхим»
«Хорошая организация мероприятия. Все понравилось»
Карина Мусатова, руководитель подразделения закупок, Зеленая Дубрава
«Всегда с удовольствием принимаю приглашения на конференции. Спасибо большое! Буду рада приглашениям на последующие мероприятия!»
Константин Мукомолов, руководитель проектов «Интеллектуальные технологии», Лахта.spb
«Впечатления самые наилучшие. Я принимал участие в различных мероприятиях и могу сказать, что мероприятие CFO Russia – самое полезное и продуктивное. Буду ещё участвовать. По содержанию всё очень актуально, честно говоря, даже пожеланий не возникло. Практические кейсы, актуальные проблемы – всё обсуждалось очень компетентными спикерами»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
-
Наталия Шашкина директор по закупкам СБЕ Минеральная изоляция, ТЕХНОНИКОЛЬИнтервью
-
Екатерина Журавлева заместитель директора по закупкам и логистике по ВЭД, СолофармИнтервью
- Роман Быстров Head of procurement direction, ЮНИРЕСТ
- Юлия Хабарова заместитель директора центра компетенций 1С, руководитель портфеля проектов закупок, АО «Гринатом»
-
Елена Суховей генеральный директор, МаксмартИнтервью
- Александр Фадеев специалист отдела продаж, ЦТР «Некст»
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.