• Сегодня 7 сентября 2025
  • USD ЦБ 81.56 руб
  • EUR ЦБ 95.48 руб
Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025» Прием заявок с 1 июля. Заявите о достижениях своей компании в сфере ЭДО!
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Реклама АО «Газпромбанк» ИНН 7744001497 ERID: CQH36pWzJpps8EWC2gCwSULBmqzq3oXpwB4oEmbh3PydTW
Сорок четвертая конференция «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению»
6 книг для чтения с детьми осенними вечерами
Четырнадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
https://vk.com/cforussia

Конференция «Управление персоналом в ОЦО: организация работы после выхода из карантина»

30 июня 2020 года Онлайн

Конференция «Управление персоналом в ОЦО: организация работы после выхода из карантина», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 30 июня 2020 года.

Мероприятие пройдет онлайн.

  • 15+ лучших спикеров из ведущих сервисных центров страны
  • Более 10 практических кейсов
  • Самое высокое качество и лучшая цена на рынке мероприятий для бизнеса

ART_6885.jpg

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

После выхода компаний из карантина, возникнут много сложных вопросов: как организовать работу офиса, как обеспечить максимально безопасные условия, как выстроить электронный документооборот с теми, кто останется на удаленке и как построить систему обучения и оценки сотрудников – эти и другие вопросы мы обсудим на конференции. Присоединяйтесь!

Ключевые темы конференции:

  • Трансформация фронт-офиса
  • Как обеспечить максимально безопасное пространство
  • Реабилитация эффективности: как сотрудникам вернуть прежнюю продуктивность и перестроить на работу в офисе
  • Кадровый электронный документооборот: какие документы за время карантина удалось перевести в цифровой вид, какие оставлять в таком виде, а какие возвращать в бумажный
  • Как оформлять трудовые отношения с удаленными сотрудниками
  • Организация онлайн-обучения: какие платформы наиболее удобные
  • Как определить наиболее востребованные форматы и темы корпоративного обучение
  • Онлайн-мероприятия для команды: поддержание вовлеченности и командного духа сотрудников

Аудитория конференции:

  • руководители ОЦО
  • генеральные директора
  • финансовые директора
  • главные бухгалтеры
  • HR-директора
  • руководители бизнес-функций

Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий для специалистов ОЦО:

Раушан Бимахимова, директор ОЦО, Филиал НК КТЖ - Центр многофункционального обслуживания
«Рада, что приняла участие в саммите. Как руководитель, вновь образованного ОЦО, получила много полезной информации, применимой к деятельности ОЦО»

Галина Юрьева, начальник отдела, Галс-Девелопмент
«Прекрасная организация, важные темы и реальный опыт, интересные выступления спикеров»

Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
«Организация мероприятия на высоком уровне. Желаю продолжать поддерживать уровень докладов!»

Наталья Минина, управляющий ОЦО, Филип Моррис
«Отлично! Очень понравилась атмосфера и вечернее мероприятие»

Наталья Зайцева, главный бухгалтер, Галс-Девелопмент
«Главное отличие от других мероприятий - живое откровенное общение, очень круто, обмен опытом, люди говорят об ошибках/проблемах, много практики»

Наталья Спицына, коммерческий директор, Северсталь-ЦЕС
«Хорошая организация конференции, Хорошая доверительная обстановка, меньше рекламных презентаций, больше лайхфаков и успешных примеров»

Спикеры мероприятия





Информационные партнеры