- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Конференция «Управление персоналом в ОЦО: организация работы после выхода из карантина»
30 июня 2020 года Онлайн
Мероприятие пройдет онлайн.
- 15+ лучших спикеров из ведущих сервисных центров страны
- Более 10 практических кейсов
- Самое высокое качество и лучшая цена на рынке мероприятий для бизнеса
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
После выхода компаний из карантина, возникнут много сложных вопросов: как организовать работу офиса, как обеспечить максимально безопасные условия, как выстроить электронный документооборот с теми, кто останется на удаленке и как построить систему обучения и оценки сотрудников – эти и другие вопросы мы обсудим на конференции. Присоединяйтесь!
Ключевые темы конференции:
- Трансформация фронт-офиса
- Как обеспечить максимально безопасное пространство
- Реабилитация эффективности: как сотрудникам вернуть прежнюю продуктивность и перестроить на работу в офисе
- Кадровый электронный документооборот: какие документы за время карантина удалось перевести в цифровой вид, какие оставлять в таком виде, а какие возвращать в бумажный
- Как оформлять трудовые отношения с удаленными сотрудниками
- Организация онлайн-обучения: какие платформы наиболее удобные
- Как определить наиболее востребованные форматы и темы корпоративного обучение
- Онлайн-мероприятия для команды: поддержание вовлеченности и командного духа сотрудников
Аудитория конференции:
- руководители ОЦО
- генеральные директора
- финансовые директора
- главные бухгалтеры
- HR-директора
- руководители бизнес-функций
Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий для специалистов ОЦО:
Раушан Бимахимова, директор ОЦО, Филиал НК КТЖ - Центр многофункционального обслуживания
«Рада, что приняла участие в саммите. Как руководитель, вновь образованного ОЦО, получила много полезной информации, применимой к деятельности ОЦО»
Галина Юрьева, начальник отдела, Галс-Девелопмент
«Прекрасная организация, важные темы и реальный опыт, интересные выступления спикеров»
Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
«Организация мероприятия на высоком уровне. Желаю продолжать поддерживать уровень докладов!»
Наталья Минина, управляющий ОЦО, Филип Моррис
«Отлично! Очень понравилась атмосфера и вечернее мероприятие»
Наталья Зайцева, главный бухгалтер, Галс-Девелопмент
«Главное отличие от других мероприятий - живое откровенное общение, очень круто, обмен опытом, люди говорят об ошибках/проблемах, много практики»
Наталья Спицына, коммерческий директор, Северсталь-ЦЕС
«Хорошая организация конференции, Хорошая доверительная обстановка, меньше рекламных презентаций, больше лайхфаков и успешных примеров»
Спикеры мероприятия
-
Екатерина Потапова HR бизнес-партнер, ЛентаИнтервью
- Юлия Шкаровская советник вице-президента - директора по персоналу, Трансконтейнер
-
Алексей Покидов руководитель сервисного центра по обслуживанию персонала, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Александр Коршунов аналитик, Алькор и КоИнтервью
- Ирина Ширяева HR бизнес-партнёр, Центр корпоративных решений
- Дарья Краснова директор по персоналу, Норникель – Общий центр обслуживания
- Алексей Ермилов начальник управления подбора, обучения и развития, СИБУР ЦОБ Нижний Новгород
-
Людмила Чупикова директор ПЦП HR администрирования , ПАО СбербанкИнтервью
-
Андрей Басов руководитель направление развития HR ОЦО, РостелекомИнтервью
-
Екатерина Генкина заместитель генерального директора по управлению изменениями, ГК 1520Интервью
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью