- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва

Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
19-21 марта 2014 года г. Будапешт, Marriott Hotel
Пятая международная конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом
Вторая, Третья и Четвертая конференции «ОЦО: организация и развитие», прошедшие соответственно в Нижнем Новгороде, Брно и Ярославле показали, что практическое знакомство с деятельностью ведущих российских и международных центров обслуживания очень актуально для участников.
Поэтому в рамках Пятой конференции, которая состоится в Будапеште, делегаты смогут совершить экскурсию на ОЦО IBM, а также обсудить темы, более всего волнующие
Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях
Neil Flint, head of FSSC, BAT Russia
«Very good English translation. Good networking and round table discussion. Thank you!»Константин Шиян, генеральный директор ОЦО, СТС Медиа
«Спасибо! Было здорово. И полезно. Экскурсия на ОЦО Северстали дала много почвы для размышлений».Андрей Мукин, управляющий директор по развитию сервисных центров, Промсвязьбанк
«Спасибо! Появилось несколько отличных идей + полезные знакомства + опыт коллег. И все это – на одной площадке».Елена Мещерова, начальник отдела взаимодействия с клиентами и управления качеством, СИБУР-ЦОБ
«Конференция организована на высшем уровне. Были очень интересные и полезные выступления участников, отличная показательная экскурсия в ОЦО Северсталь. Удалось пообщаться на интересующие темы с участниками конференции. Спасибо!»Елена Чурилова, региональный руководитель ДУиО «Урал», ЛСР
«Для группы компаний „ЛСР“ тема очень актуальна. Находимся в процессе организации ОЦО. Мы получили много полезной информации и примеров опыта других компаний».Ася Рамазанова, главный бухгалтер, АТАК
«Многие выступления имеют практическое применение».Ирина Долматова, руководитель проекта внедрения ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Спасибо! Было очень полезно и интересно. Отличные темы докладов».Владимир Калюта, начальник управления, Востокгазпром
«Проведение подобных конференций — это блестящая идея, прекрасно реализованная. Такой формат получения знаний на порядок превосходит традиционные, поскольку позволяет, не тратя времени на выслушивание прописных истин, сосредоточиться на практически вопросах. Я думаю, это уникальная возможность получения информации о лучших практиках».
(Еще больше отзывов — внизу страницы!)
Конференция «Общие центры обслуживания: создание и развитие» позволит
- Узнать российские и международные тенденции развития ОЦО
- Подготовить экономическое обоснование создания ОЦО
- Выработать оптимальный подход к внедрению ОЦО в вашей группе компаний
- Повысить эффективность ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
- Разработать надежную систему оценки эффективности ЕЦО, определив методологию и ключевые показатели для ее измерения
- Создать эффективную стратегию работы с сотрудниками, которая позволит сохранить в центре ключевых специалистов и взрастить талантливых новичков
- Понять, как организовать взаимодействие единого центра обслуживания и головного офиса
- Превратить ОЦО из обслуживающего подразделения в
бизнес-партнера для предприятий группы.

- подробно изучить процесс документооборота между обслуживаемой компанией;
- познакомиться с сервисами IBM;
- увидеть порядок взаимодействия с обслуживаемыми предприятиями, управление качеством;
- ознакомиться с процессами, разделением функционала и ответственности;
- посетить рабочее место сотрудников по направлениям «Финансы» и «Персонал».
Спикеры мероприятия
-
Магдалена Допиерала-Бозе управляющий директор IBM ISSC, IBMИнтервью
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
- Константин Шиян генеральный директор ОЦО, СТС Медиа
-
Дмитрий Пересветов директор, МФ ОЦО РостелекомИнтервью
- Орсоля Сабо руководитель проекта LEAN, Anheuser-Busch InBev
- Анна Федорова финансовый директор, АгроТерра
- Анна Будник начальник отдела организационного развития, МТС
- Филипп Бакланов заместитель директора филиала ОЦО-директор по операционной деятельности, Ростелеком
- Андрей Путилов руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами, СКБ Контур
Отзывы

ПГК |
Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Большое спасибо! Очень хорошая организация, интересные докладчики. Очень много узнала по новой для меня теме. |

руководитель проектов,
|
Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо! Было приятно принимать участие в конференции. Многие темы были актуальны для текущих задач, над которыми сейчас у нас ведется работа. В общем, много полезной информации и контактов |

Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Конференция проведена на высоком уровне. Важно, что были не только доклады, которые безусловно важны, но и неформальное обсуждение наиболее важных вопросов. Все участники делились опытом, все старались помочь друг другу. |

генеральный директор,
|
Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Важное мероприятие для обмена информацией, опытом, расширение границ - возможность увидеть, что возможно все - главное желание что-то изменить. |

Начальник ЕЦО-кадры,
|
Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Конференция организована на высоком уровне. Темы практические, передача опыта и знаний ценны для применения. |

|
Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
В целом, конференция очень удачная. Выбранные темы докладов на 100% соответствуют целевой аудитории. Аудитория заинтересованная, темы актуальные на сегодня и животрепещущи. |