- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва

Девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
11-13 ноября 2015 года Нижний Новгород, Гранд-отель «Ока»
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.
- Уникальные экскурсии на ДВА Центра обслуживания, с численностью около 700 человек каждый
- 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
- 3 полных дня практических кейсов
- Фокус на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
Мастер-классы и деловая игра- Ужин с живой музыкой
- Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Ключевые пункты программы
Экскурсия на Единый центр обслуживания компании МТС – ЕЦО МТС
Впервые участники нашей конференции смогут изучить работу Единого центра обслуживания одного из крупнейших мобильных операторов России – компании МТС. ЕЦО МТС работает с 2011 года. На сегодняшний день в Единый центр обслуживания вынесены все бухгалтерские функции компании МТС, в том числе корпоративный учет, налоговый учет, учет по МСФО. В ЕЦО МТС работает около 700 человек.
Экскурсия в ЕЦО компании «МТС» позволит узнать:
- Как проходил процесс запуска ЕЦО - от выбора локации до работы в ежедневном режиме большого подразделения
- Структура, функционал, персонал ЕЦО (найм, обучение, развитие, мотивация персонала)
- Показатели работы ЕЦО, нормативные стандарты, экономическая выгода для компании
- Как организованы все виды учета в ЕЦО МТС
- Как организована подготовка корпоративной отчетности, отчетности по МСФО и налоговой отчетности в рамках ЕЦО
- Взаимодействие ЕЦО с фронт-офисом
- Как осуществляется внутреннее консультирование в рамках Единого центра обслуживания
Экскурсия на Центр обслуживания бизнеса СИБУРа – СИБУР-ЦОБ
В апреле 2015 года СИБУР-ЦОБ исполнилось 5 лет. За это время компания выросла (сегодня в ней работает примерно 650 человек), добавились новые функции, получил развитие функционал, который был передан в ЦОБ ранее. У участников экскурсии будет уникальная возможность посмотреть, как организован Центр обслуживания бизнеса одного из крупнейших российских производственных предприятий, а также задать вопросы тем, кто ежедневно руководит работой подразделений, выведенных в ЦОБ
Экскурсия в СИБУР-ЦОБ позволит узнать:
- Как функционирует блок бухгалтерского и налогового учета и отчетности
- Как организован Единый расчетный центр (казначейство)
- Как работает подразделение по сопровождению централизованных закупок и продаж
- Как осуществляется ведение унифицированных справочников
- Как происходит сопровождение служебных командировок (business travel)
- Как осуществляется работа с персоналом СИБУР-ЦОБ
Кроме того, на конференции подробно будут освещены следующие темы.
- Формирование сплоченной команды в ОЦО
- Особенности централизации отдельных функций. Плюсы и минусы многофункциональных центров обслуживания
- Оценка эффективности ОЦО и технологии для повышения эффективности центров обслуживания
- Роль информационных технологий в ОЦО
- Возможные направления дальнейшего развития ОЦО
Спикеры мероприятия
- Ирина Штольц директор единого центра обслуживания, МТС
- Оксана Лазарева генеральный директор, СИБУР-ЦОБ
- Дарья Грибанова руководитель группы финансовой отчетности, Проктер энд Гэмбл
-
Екатерина Корчуганова директор ОЦО, АЛРОСА Бизнес-СервисИнтервью
-
Мария Еремина руководитель ОЦО, Райффайзен БанкИнтервью
-
Екатерина Румянцева генеральный директор, ОМК-Центр Единого СервисаИнтервью
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Павел Мамуков директор филиала, Центр Корпоративных решенийИнтервью
- Елена Логвинович директор Центра поддержки бизнеса, Алкогольная Сибирская Группа
- Дмитрий Стапран директор департамента – управление делами , РусГидро
-
Ольга Холодова старший директор по учету и сервисным операциям, БалтикаИнтервью
- Александра Хаматханова ведущий бухгалтер, ОМК-аудит
- Юлия Буренкова директор по процессным сервисам, Норникель – Общий центр обслуживания
Отзывы

Черкизово
Девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Отличная подготовка спикеров, актуальные темы, живое общение

X5 Retail Group
Девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо за полезную возможность услышать профессионалов и экспертов в сфере ОЦО. Много интересных практик и подходов, которые модно использовать как best practice.

Черкизово ОЦО
Девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Обмен опытом, общение по интересам. Докладчик делится уникальным опытом, рассказывает как на практике воплотил теорию управления персоналом, удовлетворенности клиентов, модернизации бизнес-процессов. В целом очень понравилось, надеюсь принять участие.