- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
4 сентября 2020 года Онлайн
- Только практические кейсы
- 15+ спикеров из крупнейших компаний
- Панельная дискуссия
Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов, необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями, 4 сентября на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»!
Ключевые пункты программы:
1. Как вовлечь сотрудников в построение клиентоориентированной корпоративной культуры? Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, СИБУР, расскажет об инновационных подходах в построении клиентоориентированной культуры. Поделится опытом использования цифровых инструментов для вовлечение сотрудников в тему клиентоориентированности, а также предоставит результаты и факты на примере реализации инициатив СИБУРа. |
|
2. Как не попасть в категорию «отписка»? В рамках панельной дискуссии спикеры, представители компаний BOARDRIDERS Inc Russia, Электрощит Самара и др., обсудят как эффективно использовать «портрета клиента» в коммуникации; как выстроить эффективное омниканальное продвижение программы лояльности; как сохранить баланс и не дать понять клиенту, что информации о нем больше, чем он думает и как сохранить клиента при одностороннем изменении условий программы лояльности. |
|
3. Как собрать качественную обратную связь и разработать план мероприятий для улучшения сервисной стратегии компании? Иван Канаев, директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика», поделится опытом сбора фидбэка: источники, классификация, методы сбора; расскажет об опросах NKA и LKA ритейлеров: Advantage, CSAT. Также, Иван ответит на вопрос как работать с обратной связью: анализ результатов, проработка внутри компании, внедрение необходимых изменений и получение обратной связи от клиента. |
|
4. Применение сервис-дизайна для оптимизации пути клиента Олег Биргер, руководитель центра развития клиентского опыта, Газпром нефть, расскажет как выбрать клиентский сегмент для исследований, поделится лучшими и худшими методами исследования клиентского опыта. Олег объяснит, почему конечный клиентский результат - главная цель бизнеса и каждого сотрудника и как вовлечь клиентов в процесс непрерывных улучшений и поиск лучших решений. |
Ключевые темы конференции:
- Тренды сервиса 2020: Как наладить эффективную работу клиентского сервиса
- Эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса
- Развитие системы CRM: как наладить качественное омниканальное обслуживание
- Монетизация клиентского сервиса и программ лояльности
- Управление программами лояльности
Аудитория конференции:
- Директора по развитию бизнеса
- Управляющие директора
- Директора по маркетингу
- Руководители отделов лояльности
- Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
- Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
- Руководители отдела продаж
Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:
Екатерина Белова, руководитель отдела стандартизации бизнес-процессов, Черкизово
«Спасибо за широкий охват разносторонних бизнесов. Это было интересно и познавательно»
Дмитрий Миронов, заместитель директора департамента программ лояльности и финансовых проектов, Арвато Рус
«Отличная организация»
Ирина Комкова, руководитель службы заботы о клиентах, Divan.ru
«Благодарю за организацию конференции. Мне очень понравилось. Буду рада получать от вас информацию по другим мероприятиям на тему развития клиентского сервиса»
Римма Измаилова, редактор, журнал «Коммерческий директор»
«Очень хорошая организация. Спасибо»
Анна Уварова, директор отдела исследований лояльности, Ipsos в России
«Спасибо! Очень насыщенная программа. Все спикеры – практики с ценными кейсами! Много инсайтов, наблюдений, моментов, которые хочется обсудить с коллегами. Модератору Надежде Викторовой отдельное спасибо и восхищение за четкость, грамотное управление процессом выступлений и дискуссии. Редкий профессионализм»
Спикеры мероприятия
-
Иван Канаев директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»Интервью
- Любовь Дубовицкая руководитель отдела автоматизации клиентского сервиса, QIWI
- Анна Губанова директор по клиентскому опыту, CX консультант, Онлайн-кинотеатр Иви
-
Элина Манахова руководитель процессного офиса, Электрощит СамараИнтервью
- Александр Пушкаренко директор по клиентскому сервису, Ростелеком - Розничные системы
- Екатерина Копаева руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, СИБУР
- Олег Биргер руководитель центра развития клиентского опыта, Газпром нефть
- Ирина Буцких руководитель департамента клиентского сервиса, Tele2.Москва
-
Филипп Лабковский директор по электронной коммерции, BOARDRIDERS Inc RussiaИнтервью
-
Надежда Викторова руководитель по клиентскому сервису, Level GroupИнтервью
- Елизавета Пшеницына руководитель направления, Академия лидерства и дизайн-мышления, Корпоративный университет Сбербанка
- Сергей Спевак CDO, GIPFEL