- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва
Филипп Лабковский, BOARDRIDERS: «Раньше мы планировали потребности операционного блока на месяц или квартал, а теперь – еженедельно»
09.07.2020
Филипп Лабковский, директор по электронной коммерции BOARDRIDERS Inc Russia и спикер Онлайн-практикума «Управление рисками в ритейле», рассказал CFO Russia, как кризис повлиял на e-commerce компании и какие инструменты используются для минимизации рисков в этой сфере.
Как повлиял «коронакризис» на электронную коммерцию вашей компании? Какие ключевые изменения произошли в связи с этим в работе логистического комплекса и службы доставки?
В целом пандемия негативно повлияла на бизнес компании, но закрытие розничных магазинов привело к резкому росту электронной коммерции. Этот пик продаж почувствовали не только продавцы, но и вся цепочка партнеров: складу потребовался дополнительный персонал для сборки заказов и приема возвратов, службы доставки иногда отказывали в примерке товаров. Затем были перебои со сроками доставки, особенно в удаленные регионы, куда товары отправляют авиатранспортом. Контакт-центру потребовались дополнительные операторы для обработки вызовов. Также изменились пиковые периоды нагрузки: выходные дни перестали быть «днями ритейла», и объем заказов по будням и выходным стал менее контрастным. Это привело к изменению распределения персонала и их смен на складе.
Клиент из офлайна пришел в онлайн и часто хочет получить такую же консультацию, которую получал в магазине. Для удовлетворения этой потребности мы внедрили онлайн-консультирование клиентов реальными сотрудниками розницы через мессенджеры. Клиенту важна консультация по нашему продукту, и мы всерьез задумались над новым клиентским опытом.
Какие инструменты вы применяете для минимизации рисков сбоя в работе логистического комплекса и доставки?
Инструментами решения подобных проблем для нас стали: подписание SLA (Service Level Agreement) договоров со складом и службами доставки, внедрение системы управления заказами (OMS), которое стартовало у нас еще в начале года, и настройка KPI’s из договоров в этой системе. Таким образом, мы получаем прозрачную систему, позволяющую отслеживать эффективность работы блоков, и при невыполнении обязательств подрядчиками мы имеем инструмент профилактического воздействия на них. Мы также приняли решение диверсифицировать список служб доставки, с которыми мы работаем, и подключили дополнительные компании, чтобы при необходимости перебрасывать заказы между ними, если кто-то не справляется или по каким-то причинам упало качество.
Мы стали точнее и чаще планировать. Если раньше мы планировали потребности операционного блока на месяц, даже на квартал вперед без особых трудностей, то теперь планирование еженедельное.
Задать свои вопросы Филиппу и узнать больше об опыте BOARDRIDERS вы сможете на Онлайн-практикуме «Управление рисками в ритейле», который пройдет 16 июля 2020 года.
Алиса Попова
Наши конференции:
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Комментарии