26 апреля 2022 года Онлайн

Конференция «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями»

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar Добавить в календарь(.ics)
  • 10+ лучших спикеров – HR-руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Только практические кейсы по внутренними коммуникациям
  • Круглый стол на самую актуальную тему
  • Онлайн-формат для удобного подключения из любой точки мира
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России

Налаживание внутренних коммуникаций в компании – одна из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку зачастую именно от оперативной информации зависит качество работы сотрудников. Как создать плодотворную среду в условиях неопределенности, как повысить эффективность управления удаленной командой, как наладить внутренние коммуникации с помощью соцсетей, Telegram и других источников – ответ на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на  онлайн-конференции «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями»!

Ключевые пункты программы:

Сальникова 1. Внутриком в период турбулентности
Роль внутренних коммуникаций в текущих реалиях раскроет Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций, блок по кадровым и социальным вопросам, Почта России. Анастасия поделится тем, как сместились акценты, и расскажет, что основным фокусом внутренних коммуникаций сейчас является забота о здоровье и благополучии сотрудников.
Ключ 2 2. Как выстроить эффективную внутреннюю коммуникацию в текущих условиях
В ходе круглого стола представители Интер РАО – Управление сервисами, ГПМ Партнер, ОМК-ЦЕС, Магнит, Гедеон Рихтер Фарма, Центр корпоративных решений и Лента поделятся тем, как перестроить внутренние коммуникации в период нестабильности. Спикеры обсудят, как сообщать сотрудникам плохие новости и минимизировать негативные настроения, а также расскажут об инструментах снижения тревожности персонала.
Ключ 3 3. Организация «Прямой линии» для поддержания коммуникации внутри компании
Кейсом по организации «Прямой линии» в рамках конференции поделится Екатерина Ракитская, директор по корпоративным коммуникациям, ТехноНИКОЛЬ. Екатерина опишет, какие возникают барьеры, кто и что говорит, а также расскажет об оптимизации затрат и оценке эффективности инструмента.

Ключевые темы мероприятия:

  • Как организовать систему мероприятий по информированию сотрудников в обычное время и в период нестабильности
  • Перестройка внутренних коммуникаций в период нестабильности
  • Как выстраивать диалог между руководством и сотрудниками
  • Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
  • Как сообщать сотрудникам плохие новости и минимизировать негативные настроения
  • Внутриком в период турбулентности: основные фокусы и смещение акцентов
  • Как сохранить вовлеченность персонала
  • Организация «Прямой линии» для поддержания коммуникации внутри компании

Целевая аудитория:

  • Генеральные директора ОЦО
  • Руководители отделов внутренних коммуникаций
  • HR-директора и руководители
  • PR-директора
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • Линейные сотрудники
Спикеры конференции
  • Ольга Прудникова
    директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
    Ольга Прудникова, Tele2: «Мы создали ОЦО всего за 7 месяцев»

    Ольга Прудникова, руководитель транзакционной службы ОЦО в Tele2 и спикер Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с CFO Russia опытом создания ОЦО в ее компании.

    далее

     
  • Екатерина Трунова
    HR-директор, ОМК-ЦЕСИнтервью
    Екатерина Трунова, ОМК-ЦЕС: «В ситуации турбулентности важно позаботиться в первую очередь о себе, чтобы затем помочь своей команде»

    Екатерина Трунова, HR-директор ОМК-ЦЕС и спикер Конференции «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями», рассказала CFO Russia, на каких потребностях персонала сейчас фокусируется компания, а также поделилась списком инструментов для поддержки сотрудников в непростое время.
    далее

     
  • Ирина Скибо
    ведущий специалист по внутренним коммуникациям, ГПМ Партнер
  • Виктория Беляева
    руководитель управления операционной эффективности, Интер РАО – Управление сервисамиИнтервью
    ОЦО: итоги-2021 и планы-2022. Виктория Беляева, Интер РАО – Управление сервисами

    Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисами, поделилась с CFO Russia планами своего отдела на 2022 год. далее

     
  • Алла Великанова
    эксперт в корпоративном обучении и развитии, преподаватель Высшей школы корпоративного управления, РАНХиГСИнтервью
    Алла Великанова: «Мы разработали и внедрили более 20 геймифицированных обучающих продуктов»

    Алла Великанова, эксперт в корпоративном обучении и развитии, преподаватель Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС, рассказала CFO Russia об использовании геймификации для обучения сотрудников в ее компании.

    далее

     
  • Елена Лексина
    руководитель направления внутренние коммуникации, дирекция по поддержке и развитию сервисов управления персоналом, Центр корпоративных решенийИнтервью
    Елена Лексина, ЦКР: «У каждого из руководителей и гендиректора есть двухчасовой слот в неделю – любой сотрудник может прийти и пообщаться»

    Елена Лексина, руководитель направления внутренние коммуникации дирекции по поддержке и развитию сервисов управления персоналом Центра корпоративных решений и спикер Конференции «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями», рассказала CFO Russia о построении системы внутренних коммуникаций в компании в период нестабильности и поделилась примерами того, как в ЦКР повышают вовлеченность сотрудников.
    далее

     
  • Екатерина Ракитская
    директор по корпоративным коммуникациям, ТехноНИКОЛЬИнтервью
    Екатерина Ракитская, ТехноНИКОЛЬ: «Мы делимся достижениями коллег – в сложных ситуациях успех одного поднимает дух других членов команды»

    Екатерина Ракитская, директор по корпоративным коммуникациям компании ТехноНИКОЛЬ и спикер Конференции «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями», рассказала CFO Russia о построении и значимости для компании «Прямой линии» как инструмента для поддержания внутренних коммуникаций.
    далее

     
  • Анастасия Сальникова
    руководитель департамента внутренних коммуникаций, блок по кадровым и социальным вопросам, Почта России
  • Екатерина Потапова
    HR бизнес-партнер, ЛентаИнтервью
    Екатерина Потапова, Tele2: «Мы более гибкие, чем думаем о себе сами»

    Екатерина Потапова, менеджер по работе с персоналом, Общий центр обслуживания TELE2 Россия, и спикер Конференции «Управление персоналом в ОЦО: организация работы после выхода из карантина», поделилась с CFO Russia своим опытом работы с удаленной командой и рассказала, как поддерживать вовлеченность сотрудников в дистанционном формате.

    далее

     
  • Виктория Белоусова
    начальник департамента по работе с персоналом, ЕВРАЗ Группа компаний
Материалы для ознакомления