- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Екатерина Трунова, ОМК-ЦЕС: «В ситуации турбулентности важно позаботиться в первую очередь о себе, чтобы затем помочь своей команде»
25.04.2022
Екатерина Трунова, HR-директор ОМК-ЦЕС и спикер Конференции «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями», рассказала CFO Russia, на каких потребностях персонала сейчас фокусируется компания, а также поделилась списком инструментов для поддержки сотрудников в непростое время.
Как в ОМК-ЦЕС перестраивают фокус внутренних коммуникаций в нынешних обстоятельствах?
По своей сути коммуникации – это продукт, у которого есть свои потребители со своими ценностями и запросами.
Текущие события привели к обвалу ценностей сотрудников. Еще 2 месяца назад мы ориентировались на то, чтобы все сотрудники получили признание, понимали свои таланты, самореализовывались и развивались по максимуму. А сейчас мы спустились на базовые уровни пирамиды потребностей: на необходимость в безопасности и сопричастности.
В связи с этим сейчас мы фокусируемся на психоэмоциональной устойчивости сотрудников, ощущении безопасности (физической, финансовой, информационной), едином инфополе, которому можно доверять, а также функциональной дееспособности.
Какие инструменты снижения тревожности и сохранения мотивации вы используете сейчас?
В ситуации турбулентности важно позаботиться в первую очередь о себе и своем внутреннем состоянии. Мы действуем по принципу авиаперелетов: сначала надень маску на себя. Ведь только таким образом получится выполнять задачи эффективно, уверенно доносить информацию и поддерживать свои команды.
В кратчайшие сроки мы разработали план антикризисных действий, который транслируем сотрудникам. В сложное время им необходимо чувствовать уверенность в том, что компания здраво оценивает текущие риски и прорабатывает их.
Для снижения тревожности и сохранения мотивации мы используем следующие инструменты:
- Частые прямые линии с генеральным директором с возможностью задавать вопросы.
- Регулярные коммуникации и пульс-опросы для мониторинга состояния сотрудников.
- Забота о ментальном здоровье: консультации и вебинары с психологами.
- Телеграм-канал с позитивными новостями, еженедельными конкурсами, обзором социальных льгот и гарантий, мер поддержки, возможностей для развития.
- Программа социальной поддержки (ДМС всем сотрудникам, материальная помощь, бесплатные путевки на базы отдыха, дотации на питание, помощь многодетным семьям и т.д.).
- Командообразующий марафон с фокусом на life-balance.
Считаете ли вы, что внутренние коммуникации выйдут на новый уровень после текущих событий?
Как известно, кризис – это не только вызов, но и время возможностей, и для внутренних коммуникаций в том числе. И если в «доковидное» время внутрикому зачастую не уделялось должного внимания со стороны руководства, то за последние 2 года внутренние коммуникации усилили свое влияние и бизнес-составляющую. Они заняли законное место у руля организации информационных потоков компании. Кроме того, в новой реальности и условиях расширилась концепция «омниканальности» внутренних коммуникаций, появились новые инструменты и подходы. Уверена, что и после окончания текущих событий внутриком ожидает очередной шаг в развитии.
Задать свои вопросы Екатерине и узнать больше об опыте ОМК-ЦЕС вы сможете на Конференции «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями», которая состоится 26 апреля 2022 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии