• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Екатерина Трунова, ОМК-ЦЕС: «В ситуации турбулентности важно позаботиться в первую очередь о себе, чтобы затем помочь своей команде»

25.04.2022

Екатерина Трунова, ОМК-ЦЕС: «В ситуации турбулентности важно позаботиться в первую очередь о себе, чтобы затем помочь своей команде»

Екатерина Трунова, HR-директор ОМК-ЦЕС и спикер Конференции «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями», рассказала CFO Russia, на каких потребностях персонала сейчас фокусируется компания, а также поделилась списком инструментов для поддержки сотрудников в непростое время.

Как в ОМК-ЦЕС перестраивают фокус внутренних коммуникаций в нынешних обстоятельствах?

По своей сути коммуникации – это продукт, у которого есть свои потребители со своими ценностями и запросами.

Текущие события привели к обвалу ценностей сотрудников. Еще 2 месяца назад мы ориентировались на то, чтобы все сотрудники получили признание, понимали свои таланты, самореализовывались и развивались по максимуму. А сейчас мы спустились на базовые уровни пирамиды потребностей: на необходимость в безопасности и сопричастности.

В связи с этим сейчас мы фокусируемся на психоэмоциональной устойчивости сотрудников, ощущении безопасности (физической, финансовой, информационной), едином инфополе, которому можно доверять, а также функциональной дееспособности.

Какие инструменты снижения тревожности и сохранения мотивации вы используете сейчас?

В ситуации турбулентности важно позаботиться в первую очередь о себе и своем внутреннем состоянии. Мы действуем по принципу авиаперелетов: сначала надень маску на себя. Ведь только таким образом получится выполнять задачи эффективно, уверенно доносить информацию и поддерживать свои команды.

В кратчайшие сроки мы разработали план антикризисных действий, который транслируем сотрудникам. В сложное время им необходимо чувствовать уверенность в том, что компания здраво оценивает текущие риски и прорабатывает их.

Для снижения тревожности и сохранения мотивации мы используем следующие инструменты:

  1. Частые прямые линии с генеральным директором с возможностью задавать вопросы.
  2. Регулярные коммуникации и пульс-опросы для мониторинга состояния сотрудников.
  3. Забота о ментальном здоровье: консультации и вебинары с психологами.
  4. Телеграм-канал с позитивными новостями, еженедельными конкурсами, обзором социальных льгот и гарантий, мер поддержки, возможностей для развития.
  5. Программа социальной поддержки (ДМС всем сотрудникам, материальная помощь, бесплатные путевки на базы отдыха, дотации на питание, помощь многодетным семьям и т.д.).
  6. Командообразующий марафон с фокусом на life-balance.

Считаете ли вы, что внутренние коммуникации выйдут на новый уровень после текущих событий?

Как известно, кризис – это не только вызов, но и время возможностей, и для внутренних коммуникаций в том числе. И если в «доковидное» время внутрикому зачастую не уделялось должного внимания со стороны руководства, то за последние 2 года внутренние коммуникации усилили свое влияние и бизнес-составляющую. Они заняли законное место у руля организации информационных потоков компании. Кроме того, в новой реальности и условиях расширилась концепция «омниканальности» внутренних коммуникаций, появились новые инструменты и подходы. Уверена, что и после окончания текущих событий внутриком ожидает очередной шаг в развитии.

Задать свои вопросы Екатерине и узнать больше об опыте ОМК-ЦЕС вы сможете на Конференции «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями», которая состоится 26 апреля 2022 года.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений