- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва
Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»
17 мая 2019 года
Москва, отель «Метрополь»
- 10+ лучших спикеров
- Только практические кейсы
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Условия современного рынка труда ставят перед компаниями ритейла серьезные вызовы – это и жесткая конкуренция, и привлечение Y и Z поколения, и постоянное развитие технологий рекрутинга персонала. Все это заставляет искать нестандартные подходы к привлечению, удержанию и мотивации персонала. На конференции спикеры-представители ведущих российских и международных компаний поделятся практическим опытом управления персоналом в розничном бизнесе.
Ключевые темы конференции:
- Как HR-менеджеру эффективно управлять изменениями
- Как с помощью построения грамотного HR-брендинга и изменения корпоративной культуры бороться с текучестью персонала
- Как наладить эффективное взаимодействие между HR, маркетингом и отделом внутренних коммуникаций для повышения вовлеченности персонала
- Автоматизация ключевых HR-функций
- Особенности управления персоналом в розничной торговле
Ключевые пункты программы:
1. Мастер-класс Тим Аккерманн, экс-руководитель отдела по привлечению талантов и опыту, Lidl (Германия), расскажет о том, как повысить эффективность HR для целей реализации бизнес-стратегии и поддержки цифровой трансформации. Тим Аккерманн - опытный и увлеченный эксперт по подбору персонала и управлению кадрами с более чем 20-летним опытом работы в различных отраслях и регионах мира в таких компаниях, как Deutsche Bank, Microsoft, Swarovski и Zalando. Тим является одним из основателей Queb e.V. (Немецкая) ассоциация по качеству брендинга работодателей и активно участвует в гармонизации европейского высшего образования с FIBAA. |
|
2. Спецдоклад Дмитрий Лихов, руководитель направления антикоррупционной политики и внутренней безопасности, О’КЕЙ, поделится практическим кейсом о взаимодействии подразделений HR и службы безопасности. Дмитрий расскажет, какова роль HR при проведении служебных расследований, как выстроить кроссфункциональное сотрудничество при работе дисциплинарного комитета, какие возникают основные препятствия на пути совместной работы и возможные шаги для решения сложных ситуаций. |
|
3. Актуальная тема Юлия Демченко, HR-директор, Lamoda Group, поделится опытом управления организацией в динамичной среде. Юлия подробно расскажет о том, как выстроить HR-процессы для выполнения планов развития бизнеса, об основных путях достижения цели, о HR-стратегии и гибких HR-процессах. |
Целевая аудитория
- HR-директора
- Финансовые директора
- Директора по подбору и обучению персонала
- Директора по развитию и адаптации персонала
- Директора по работе с талантами
- Руководители групп по работе с персоналом
- Руководители направления кадрового администрирования
Спикеры мероприятия
- Тим Аккерманн руководитель отдела по привлечению талантов, TUI Group (Германия)
-
Алла Бедненко директор по персоналу и организационному развитию, ЭКОНИКАИнтервью
-
Дмитрий Лихов руководитель направления антикоррупционной политики и внутренней безопасности, O'KEYИнтервью
-
Елена Татарникова заместитель генерального директора по персоналу, Nature’s BountyИнтервью
-
Юлия Демченко HR-директор, Lamoda GroupИнтервью
- Анна Борисенко руководитель подбора, адаптации и бренда работодателя, ГК Аскона
-
Анастасия Лаврентьева руководитель программ проектов, ТрансКонтейнерИнтервью
- Анастасия Маслюкова ведущий менеджер по оценке людей, БУРГЕР КИНГ
- Юрий Жучков директор по персоналу, ТМ «Стардог!s», Маркон
- Елена Куцакова директор Департамента по расчету зарплаты и кадрам, 1C-WiseAdvice
- Екатерина Пантелеева HR-менеджер пиццерий, Додо Пицца
Партнер
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 16.05.2019: 44 900 руб.
Стоимость участия при оплате после 16.05.2019 (по гарантийному письму): 49 900 руб.
Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.
По вопросам участия в конференции «Практика управления персоналом в розничном бизнесе», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Отзывы
Менеджер по подбору персонала
КАРИ
Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»
Организация на высшем уровне. Спикеры достойно делились опытом внедрения тех или иных процессов. Осталась довольна и получила много интересной информации.
Руководитель отдела развития и обучения персонала
Lady Collection
Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»
Спасибо за приглашение, отличная конференция с компетентными докладчиками, затронуты актуальные и жизненно важные темы.
Заместитель руководителя отдела развития и обучения персонала
Lady Collection
Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»
Очень хорошая организация мероприятия! Спасибо!
Специалист по подбору персонала
САКС игрушки
Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»
Все понравилось, отличная организация. Интересные темы. Выражаю Вам свою благодарность за мероприятие.
Ведущий менеджер по подбору персонала
Сеть магазинов «Магнолия»
Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»
Интересные темы, приятная атмосфера, спасибо!
Заместитель директора по персоналу
Сеть магазинов «Магнолия»
Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»
Большое спасибо за познавательную и хорошо организованную конференцию.
Супервайзер по работе с консультантами
ПУЧ РУС
Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»
Спасибо за качественную организацию мероприятия и интересных спикеров.
Ведущий менеджер по оценке людей
БУРГЕР КИНГ
Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»
В целом мероприятие организовано отлично. Хорошая коммуникация до мероприятия (почта, телефон). Отдельное спасибо за SMS с адресом проведения мероприятия. Более энергичный модератор был бы плюсом.
Директор департамента по работе с персоналом
ТД ВИМОС
Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»
Спасибо всем за отличную работу!
Специалист по подбору персонала
САКС игрушкиКонференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»
Впервые присутствую на конференции такого уровня. Организация впечатлила. Выражаю всем организаторам и участникам свою благодарность.
Заместитель генерального директора по персоналу
У Палыча
Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»
Все докладчики по-своему интересны. Полученная информация интересна и актуальна. Большое спасибо! Узнала много интересной информации. Организация мероприятия и подбор выступающих на высоком качественном уровне. Приглашайте!
Менеджер по персоналу
Trussardi
Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»
Спасибо! Интересные темы и докладчики.
Додо Пицца
Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»
Благодарю организаторов за приглашение. Темы подобраны интересные и актуальные. Спикеры компетентные и знающие - залог хорошей конференции. И у вас получилось, спасибо! Если бы меня не пригласили в качестве спикера, я бы не узнала о конференции.
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
Ригла
Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»
Полезное мероприятие. Всегда можно услышать для себя полезные практики, при желании - применить. Спасибо организаторам.