• Сегодня 22 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.68 руб
  • EUR ЦБ 106.08 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Юлия Демченко, Lamoda Group: «Перед формированием стратегии нужно “окунуться и прочувствовать” организацию изнутри»

15.05.2019

Юлия Демченко, Lamoda Group: «Перед формированием стратегии нужно “окунуться и прочувствовать” организацию изнутри»

Юлия Демченко, HR-директор Lamoda Group и спикер Конференции «Практика управления персоналом в розничном бизнесе», рассказала CFO Russia, как управлять организацией в динамичной среде.

Как в Lamoda Group выстраивают HR-процессы для выполнения планов развития бизнеса?

Нашей компании 8 лет. Мы молодая, но уже очень большая организация, которую сложно назвать стартапом. В то же время в нашей культуре сохраняется дух стартапа и предпринимательства, гибкость, скорость, которые присущи digital-среде. Это отражается на ожиданиях от HR-процессов.

Мы стремимся создавать HR-процессы, которые соответствуют корпоративному духу нашей компании, отражают ее динамику и помогают нашим сотрудникам решать их ежедневные задачи максимально эффективно.

С какими сложностями сталкивается компания в данной работе?

Основная сложность — выстраивать базовые HR-процессы и параллельно запускать процессы, которые направлены на развитие организации. Мы поняли, что несмотря на динамику организации и скорость изменений, к которой мы привыкли, количество нововведений для сотрудников нужно дозировать и очень тщательно коммуницировать. Это урок, который мы извлекли из практики. И хотя наши сотрудники привыкли работать в динамичной среде и схватывать все на лету, динамика изменений происходит по классической схеме.

Кроме того, чтобы оставаться «на плаву» в динамичной среде, нужна плотная связь персонала с организацией. Сотрудники должны быть соучастниками или создателями процессов, в которых участвуют.

Как прописать эффективную HR-стратегию?

Самое главное — глубокое понимание устройства организации. Все компании разные, и поверхностных знаний недостаточно. Перед формированием стратегии нужно «окунуться и прочувствовать» организацию изнутри.

В компаниях есть непрописанные культурные истины, с которыми нужно тщательно работать. Не всегда организация демонстрирует то, что декларирует. Поэтому необходимо время, чтобы сформулировать HR-стратегию, которая подходит именно этой компании.

Задать свои вопросы Юлии Демченко и узнать больше об опыте Lamoda Group вы сможете на Конференции «Практика управления персоналом в розничном бизнесе», которая состоится 17 мая 2019 года в Москве.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений