- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Двадцать третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
16-17 октября 2025 года
Москва
- Актуальная повестка: Вы узнаете о перспективах развития ЭДО и ЭКДО в России, использовании МЧД, а также организации электронного архива
- Интерактивные форматы: поделитесь своим опытом в форматах открытого микрофона и мирового кафе
- Передовой опыт разных индустрий: 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Деловая атмосфера и живое общение с коллегами
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
ЭДО обеспечивает оперативный перевод бизнес-процессов в удаленный режим и бесперебойную работу компании. Посетив Двадцать третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», Вы узнаете об актуальных законодательных изменениях, а также о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Ключевые темы форума:
- Использование «Госключа» в ЭДО: актуальные возможности и направления развития
- Проблемы взаимодействия с поставщиками при внедрении государственных систем прослеживаемости
- Создание системы ЭДО на базе BPM-платформы: как с помощью процессного подхода автоматизировать документооборот и улучшить внутренний сервис
- Как с помощью BPM-системы наладить обмен электронными документами в многофилиальной компании
- Как автоматизировать акты сверок: от составления плана сверок, до подписания с контрагентом
- Как организовать перевод ЭДО в импортонезависимую систему
Аудитория мероприятия:
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтеры
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Представители Общих центров обслуживания
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:
Наталья Калашникова, руководитель проектов ЭДО, ВТБ Лизинг
«Все было отлично организовано, спасибо большое. Очень полезно пообщаться с коллегами, госорганами, увидеть лучшие кейсы и проекты в сфере ЭДО»
Ирина Новогродская, помощник директора Аппарата при руководстве МКООО, Газпром Интернэшнл
«Конференция организована на высоком уровне, крайне важен обмен опытом между различными компаниями по актуальным вопросам цифровизации. Спасибо!»
Ольга Гаранина, заместитель директора финансовой дирекции по контролю за дебиторской и кредиторской задолженностью, Первый канал
«Спасибо! Актуально и интересно. Организованно все идеально»
Юлия Базунова, руководитель аппарата генерального директора, Объединенная зерновая компания
«Все было здорово, темы актуальные. Нужно продолжать собирать форумы для демонстрации опыта разных компаний»
Татьяна Нагаева, главный бухгалтер, Велмаш-С
«Впечатления положительные. Доброжелательная обстановка. Все действия четко распределены»
Мария Петрова, старший менеджер сервисного центра по финансам, Северсталь – ЦЕС
«Благодарю за конференцию и возможность живого диалога с участниками»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
- Роман Чубаров начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России
-
Сергей Головко финансовый директор, Мерц ФармаИнтервью
-
Мария Петрова старший менеджер сервисного центра по финансам, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Юлия Лукьянова заместитель начальника Управления по взаимодействию с федеральными органами государственной власти, X5 GroupИнтервью
- Алексей Шалимов главный бухгалтер, Росэнергоатом
По вопросам участия в Двадцать третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru