- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
25-27 октября 2017 года г. Москва, Марриотт Ройал Аврора
- 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
- Законодательные нововведения в области ЭДО
- Кадровые электронные документы
- Оптимизация внутреннего электронного документооборота
Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.
Ключевые пункты программы:
1. Фокус-день, 25 октября Тренинг-практикум: дизайн-мышление для решения сложных задач внедрения: «Как бороться с внутренним саботажем при внедрении внутреннего документооборота и выстроить кросс-функциональное взаимодействие?» Отработаем базовые инструменты дизайн-мышления для решения сложных задач, научимся распознавать потребности внутреннего клиента, приоритезировать их и строить решения «от клиента», создадим прототипы решений, которые будут органичны и для внутреннего клиента, и будут учитывать все ограничения в рамках данной темы Ирина Баранова-Кутенёва, сооснователь и партнер, INEX Partners и Жанна Долбнева, сооснователь и партнер компании, INEX Partners |
|
2. Марина Крашенинникова, заместитель начальника управления камерального контроля, ФНС России, расскажет подробно про ЭДО между налогоплательщиками и ФНС России, последствия внедрения универсального передаточного документа (УПД) и универсального корректировочного документа (УКД), новые форматы документов и камеральные проверки. | |
3. Валентина Ватрак, директор по организационному развитию, RAMBLER&Co выступит со спецдокладом по теме: «Цифровые кадры: трансформация документооборота». Валентина расскажет подробно о том, как работодателю соответствовать потребностям сотрудника, о коммуникации и информировании, электронном согласовании кадровых заявок, автоматизации кадровых процессов и про цифровой документооборот при работе с удаленными сотрудниками. |
Ключевые темы
- Новое в законодательстве: как будет регулироваться электронный документооборот в ближайшем будущем
- Практические вопросы использования Универсального передаточного документа и Универсального корректировочного документа
- Электронное взаимодействие с государственными органами
- Применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
- Внедрение электронного документооборота в HR-службе
- ЭДО как инструмент контроля договоров и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
- Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и способы их минимизации
- Обзор существующей арбитражной практики по применению электронных документов
- Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот
- Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива
- Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
- Как с помощью электронного документооборота оптимизировать бизнес-процессы компании
Целевая аудитория
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтера
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Руководители казначейств и отделов контроллинга
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Руководители и специалисты Общих центров обслуживания
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!
Спикеры мероприятия
- Олег Наумов статс-секретарь – заместитель руководителя, Федеральное архивное агентство
- Евгения Асташова заместитель начальника отдела Управления камерального контроля , ФНС России
- Марина Крашенинникова начальник Управления налогового мониторинга, ФНС России
-
Денис Горбунов глава офиса управления проектами, НМЖКИнтервью
-
Александр Голодухин заместитель руководителя аппарата генерального директора – начальник управления делами, ФосАгроИнтервью
- Павел Карасев эксперт
- Максим Манютин начальник отдела бизнес-анализа, Валента Фарм
-
Владимир Журавлев архитектор центра отраслевой архитектуры и интеграции, ГринатомИнтервью
- Дмитрий Никитин генеральный директор, Энсол консалтинг
- Дмитрий Игнатов ведущий специалист по оптимизации бизнес-процессов, Вимм-Билль-Данн
- Татьяна Хохлова главный специалист отдела организации ИТ-проектов, Ингосстрах
-
Оксана Найденова руководитель управления учета и отчетности департамент финансов, ДИКСИИнтервью
- Мария Хурамшина директор по маркетингу, 3-RED
- Ирина Баранова-Кутенёва сооснователь и партнер, INEX Partners
- Дмитрий Шмайлов начальник отдела развития ЕСМ решений, ЭЛАР
- Юлия Бажанова руководитель портфеля проектов по информационным технологиям, Салым Петролеум Девелопмент Н.В.
- Гульнара Выдренкова руководитель службы ЭДО отдела ИТ, ТМС групп
- Лев Палей начальник отдела обеспечения защиты информации, СО ЕЭС
- Александр Степанов директор по качеству, ГЕНЕРИУМ
-
Валентина Ватрак директор по организационному развитию , Rambler&CoИнтервью
-
Михаил Игитов экс-заместитель директора по организационному развитию , УГМК-ОЦМИнтервью
- Геннадий Зубков директор по продуктам, Логика бизнеса
- Анна Млоток менеджер ИТ проектов, Groupe PSA
- Светлана Киселева директор департамента финансового сопровождения закупок и ВЭД, заместитель финансового директора, Спортмастер
- Константин Сланов руководитель направления по электронным архивам, Норникель-ОЦО
- Александр Тарасенко глобальный ИТ-аудит, старший менеджер, ВымпелКом
- Анна Калачева директор по правовой поддержке, Шереметьево Хэндлинг
Бронзовый партнер
Партнер
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 24.10.2017: 99 900 руб.
Стоимость участия при оплате после 24.10.2017 (по гарантийному письму): 109 900 руб.
Только фокус-день (25 октября): 24 900 руб. при оплате до 24.10.17 и 29 900 руб при оплате после 24.10.17.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.
Стоимость участия НДС не облагается.
По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Двадцать первом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Двадцать первом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Двадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Двадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Эмоции Двадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Эмоции Девятнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Отчет о Девятнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Девятнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- «Благодаря подобным мероприятиям мы черпаем мотивацию для новых проектов»: состоялось вручение наград «Лучший ЭДО в России и СНГ 2022»
- Эмоции Семнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Шестнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1, 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (1 день)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (2 день)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Налоговый мониторинг как один из элементов эффективной системы управления предприятиями Татнефти (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний ЭДО» (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (видео)
Информационные партнеры
Отзывы
ОМК ИТ
Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Организация мероприятия на отличном уровне, очень интересные темы были подняты!
Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Спасибо за конференцию!
«Салым Петролеум Девелопмент Н.В.»
Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Замечательная организация и атмосфера, все доклады полезны и актуальны!
«Ингосстрах»
Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Очень полезное мероприятие для понимания положения дел с ЭДО в разных отраслях, прекрасная организация!
Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Отличное мероприятие! Разноплановые кейсы, представители государственных органов, игра в первый день!
Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Я впервые на этой конференции, узнал многое, познакомился с коллегами, получил консультации.
Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Спасибо, было продуктивно.
Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Спасибо большое! Очень полезно.
УГМК ОЦМ
Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Отлично организованная конференция, больше дискуссии.