- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва
Третья конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
1 июля 2022 года Онлайн
На нашем мероприятии вы сможете:
- узнать, как применять цифровые инструменты для обеспечения лучшего клиентского опыта
- принять участие в панельной дискуссии на актуальную тему
- подключиться к мероприятию в режиме онлайн из любой точки мира
Сегодня компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. Недавнее исследование Invoca показало: 71% потребителей при звонке в колл-центр считают, что компании уже знают, почему они звонят. Узнайте, как интегрировать каналы коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, какие функции бизнеса можно передать роботу и как усовершенствовать работу колл-центра вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 1 июля на Третьей конференции «Цифровая трансформация колл-центра»!
Ключевые пункты программы:
1. Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта
В рамках панельной дискуссии представители Абсолют Страхования, СМ-Клиника, Райффайзенбанк, Онлайн-кинотеатр ivi, Ингосстрах и ЭРКАФАРМ обсудят, какие задачи контакт-центр может решать с помощью чат-бота, рассмотрят преимущества и недостатки использования голосовых помощников. Спикеры поделятся опытом оптимизации текстовых каналов коммуникации с клиентом и подведут итог дискуссии, ответив на вопрос: какие каналы коммуникации стоит развивать сейчас.
|
|
2. Какие инструменты должны быть доступны оператору для решения вопроса с первого обращения Инструментами персонализации клиентского опыта и повышения лояльности клиента в своем докладе поделится Марина Лобкова, руководитель направления по обслуживанию массового сегмента, Tele2. Марина расскажет о построении омниканального клиентского сервиса, развитии интерфейсов CRM и управлении стандартами обслуживания для повышения качества сервиса. |
|
3. Опыт внедрения голосового помощника на входящую линию звонков Как оптимизировать клиентский опыт и снизить нагрузку на операторов колл-центра? Екатерина Федотова, директор по сервису Утконос ОНЛАЙН, поделится практическим кейсом по внедрению голосового помощника на входящую линию звонков, расскажет, какие особенности надо учесть для оптимизации клиентского опыта. Инструмент помог компании снизить стоимость затрат и уменьшить пиковую нагрузку на операторов колл-центра. |
Ключевые темы конференции:
- Как внедрение технологии «единого окна» помогает оптимизировать время на обслуживание, сократить затраты компании и повысить эффективность операторов
- Импортозамещение в контакт-центре: плюсы и минусы CRM-систем на российском рынке
- Применение речевой аналитики для обучения операторов и повышения качества обслуживания
- Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта
- Опыт внедрения голосового помощника на входящую линию звонков: какие особенности надо учесть для оптимизации клиентского опыта
- Персонализация клиентского опыта: какие инструменты должны быть доступны оператору для решения вопроса с первого обращения
- Роботизация процессов управления нагрузкой и ресурсами. Внедрение цепочки связанных процессов
Аудитория конференции:
- Руководители контактных/сервисных центров
- Руководители группы операторов и супервизоры
- Руководители отделов телемаркетинга
- Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
- Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
- Менеджеры по контролю качества
- ИТ-директора и бизнес-аналитики
- Специалисты по качеству и организации процессов
Спикеры мероприятия
- Анна Дубровская руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
- Андрей Любимов ex-Head of Customer Experience, Gett
- Кира Золотухина руководитель направления Управления клиентского сервиса, НПФ «Открытие»
-
Екатерина Федотова директор по сервису, Утконос ОНЛАЙНИнтервью
-
Наталья Аникина директор департамента дистанционных продаж и сервиса, Хоум Кредит БанкИнтервью
- Марина Лобкова руководитель направления по обслуживанию массового сегмента, Tele2
-
Ольга Покатаева руководитель департамента клиентского сервиса, Сеть аптек Монастырёв.рфИнтервью
- Борис Болгов начальник отдела электронной коммерции, ЭРКАФАРМ
- Станислав Перфильев начальник управления «Контактный центр», Гринатом
-
Ирина Евтеева руководитель службы мониторинга и управления, Банк ВТБИнтервью
-
Валерия Гужова руководитель, старший вице-президент, РайффайзенбанкИнтервью
- Анна Губанова директор по клиентскому опыту, CX консультант, Онлайн-кинотеатр Иви
- Анна Волостных начальник отдела поддержки посредников управления дистанционных продаж и клиентского обслуживания, Ингосстрах
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.